Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 46 лет, родился 31 мая 1978
Волгоград, готов к переезду (Астрахань, Ростов-на-Дону), готов к командировкам
Руководитель
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 21 год 1 месяц
Ноябрь 2019 — по настоящее время
5 лет 7 месяцев
ООО Сити Экспресс
Директор филиала
Управление продажами
Май 2017 — по настоящее время
8 лет 1 месяц
Тандем
Волгоград
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Руководитель отдела продаж
Продажи и аренда недвижимости. Управление офисом. Постановка задачи менеджерам. Анализ рынка и эффективности работы агентства. Сопровождение сделок. Расчет бонусов. Распределение объёмов заказов.
Ноябрь 2012 — Март 2017
4 года 5 месяцев
ООО "Мегатэкс"
Волгоград
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Директор ОП
-Непосредственный (прямой) поиск новых клиентов
-Развитие существующей базы клиентов.
-выполнение планов по выручке и чистой прибыли филиала;
-обеспечение качества услуг, предоставляемых клиентам;
-внедрение корпоративных стандартов компании в филиале;
-разработка и реализация задач по привлечению новых клиентов;
-подбор и контроль развития компетенций команды;
-мотивация сотрудников и достижение лучших показателей по рынку;
-Определение и обеспечение потребности бизнеса в денежных средствах
- Планирование и координация деятельности компании, осуществления бюджетного и управленческого контроля
- Разработка и управление системами бюджетирования,
- управленческого учета и отчетности
- Оптимизация и повышение эффективности бизнес-процессов
- Предоставление всем заинтересованным лицам информации, необходимой для принятия решений
- Участие в процессе обеспечения экономической безопасности компании
Май 2010 — Октябрь 2012
2 года 6 месяцев
ООО "ТД "Альфа-Трейд" Газпром
Волгоградская область
Нефть и газ... Показать еще
Начальник ТЗК
1. Планирование работ на вверенной АЗС и контроль их выполнения;
2. Организация и контроль работы персонала АЗС;
3. Организация и проведение обучения и инструктажа персонала АЗС на местах;
4. Составление и утверждение графика работы персонала АЗС, табеля по учету рабочего времени, ведомости на заработную плату;
5. Ведение технической документации на АЗС. Организация учета и обеспечения работы технологического оборудования АЗС, организация профилактики и ремонта;
6. Контроль качества и количества топлива при приеме;
8. Заказ нефтепродуктов;
9. Проведение инвентаризаций по магазину и остаткам топлива.
10. Контроль соответствия количества и маркировки сопутствующих товаров накладным, товарной матрице;
11. Контроль технического состояния технологического оборудования (резервуаров, ТРК),
контрольно-измерительных приборов, средств измерения;
12. Обеспечение и контроль соблюдения чистоты и порядка во внутренних помещениях и на территории АЗС;
13. Подача заявок на пополнение расходных материалов (кассовая лента, красящие валики и т.д.), сопутствующих товаров;
14. Ведение отчетности;
15. Работа с жалобами клиентов.
16, Организация бесперебойной работы АЗС
17. Организация и контроль работы персонала АЗС
* Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов в соответствии с утвержденными стандартами обслуживания клиентов
* Обеспечение выполнения плановых показателей реализации топлива на АЗС
* Поддержание чистоты и порядка на АЗС и прилегающей территории.
* Контроль за приемом и реализацией топлива, сопутствующих товаров, составление отчетности согласно установленного порядка.
* Ведение документации на АЗС, согласно утвержденного перечня.
* Обеспечение выполнения правил ОТ и противопожарной безопасности на АЗС.
* Устранение мелких неисправностей силами персонала АЗС.
Ноябрь 2009 — Май 2010
7 месяцев
ООО"КУБ"
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Директор
1.Непосредственный (прямой) поиск новых клиентов, творческий и индивидуальный подход;
2. Общение с клиентами, ведение переговоров, документальное сопровождение;
3.Внесение коррективы в типовой договор в зависимости от сложившейся ситуации (быстрый и четкий поиск решения проблем, возникающий при отсрочке или задержке оплаты);
4. Проведение клиента от начала переговоров до предоставления ему услуги связи в полном объеме;
5.Согласование и ведение договоров и приложений к ним, в рамках обеспечения предоставления услуг в соответствии с достигнутыми соглашениями;
6.Контроль за финансовой составляющей договора;
7. Работа с проблемными клиентами, их поиск и первоначальное предупреждение о налагаемых на них штрафных санкциях организации;
8.Прогнозирование результатов и их анализ за каждый отчетный месяц выполненной работы;
Сентябрь 2008 — Ноябрь 2009
1 год 3 месяца
ООО "АЗС-Сервис"
Нефть и газ... Показать еще
Начальник отдела управления
1. Планирование работ на вверенной АЗС и контроль их выполнения;
2. Организация и контроль работы персонала АЗС;
3. Организация и проведение обучения и инструктажа персонала АЗС на местах;
4. Составление и утверждение графика работы персонала АЗС, табеля по учету рабочего времени, ведомости на заработную плату;
5. Ведение технической документации на АЗС. Организация учета и обеспечения работы технологического оборудования АЗС, организация профилактики и ремонта;
6. Контроль качества и количества топлива при приеме;
8. Заказ нефтепродуктов;
9. Проведение инвентаризаций по магазину и остаткам топлива.
10. Контроль соответствия количества и маркировки сопутствующих товаров накладным, товарной матрице;
11. Контроль технического состояния технологического оборудования (резервуаров, ТРК),
контрольно-измерительных приборов, средств измерения;
12. Обеспечение и контроль соблюдения чистоты и порядка во внутренних помещениях и на территории АЗС;
13. Подача заявок на пополнение расходных материалов (кассовая лента, красящие валики и т.д.), сопутствующих товаров;
14. Ведение отчетности;
15. Работа с жалобами клиентов.
16, Организация бесперебойной работы АЗС
17. Организация и контроль работы персонала АЗС
* Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов в соответствии с утвержденными стандартами обслуживания клиентов
* Обеспечение выполнения плановых показателей реализации топлива на АЗС
* Поддержание чистоты и порядка на АЗС и прилегающей территории.
* Контроль за приемом и реализацией топлива, сопутствующих товаров, составление отчетности согласно установленного порядка.
* Ведение документации на АЗС, согласно утвержденного перечня.
* Обеспечение выполнения правил ОТ и противопожарной безопасности на АЗС.
* Устранение мелких неисправностей силами персонала АЗС.
Май 2008 — Февраль 2009
10 месяцев
ЗАО "ЦФО Тантьема"
Зам директора представительства
• Непосредственный (прямой) поиск новых клиентов, творческий и индивидуальный подход;
• Общение с клиентами, ведение переговоров, документальное сопровождение;
• Внесение коррективы в типовой договор в зависимости от сложившейся ситуации (быстрый и четкий поиск решения проблем, возникающий при отсрочке или задержке оплаты);
• Проведение клиента от начала переговоров до предоставления ему услуги связи в полном объеме;
• Согласование и ведение договоров и приложений к ним, в рамках обеспечения предоставления услуг в соответствии с достигнутыми соглашениями;
• Контроль за финансовой составляющей договора;
• Взаимодействие со службой сервиса по работе с претензиями клиентов Компании по вопросам качества оказываемых услуг;
• Работа с проблемными клиентами, их поиск и первоначальное предупреждение о налагаемых на них штрафных санкциях организации;
• Прогнозирование результатов и их анализ за каждый отчетный месяц выполненной работы;
• Выяснение и устранение причин задержки предоставления услуг клиенту и их урегулирование
Февраль 2004 — Февраль 2008
4 года 1 месяц
ЗАО "Коламбия-Телеком"
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Менеджер продаж
Непосредственный (прямой) поиск новых клиентов, творческий и индивидуальный подход;
• Общение с клиентами, ведение переговоров, документальное сопровождение;
• Внесение коррективов в типовой договор в зависимости от сложившейся ситуации (быстрый и четкий поиск решения проблем, возникающий при отсрочке или задержке оплаты);
• Проведение клиента от начала переговоров до предоставления ему услуги связи в полном объеме;
• Согласование и ведение договоров и приложений к ним, в рамках обеспечения предоставления услуг в соответствии с достигнутыми соглашениями;
• Контроль за финансовой составляющей договора;
• Взаимодействие со службой сервиса по работе с претензиями клиентов Компании по вопросам качества оказываемых услуг;
• Работа с проблемными клиентами, их поиск и первоначальное предупреждение о налагаемых на них штрафных санкциях организации;
• Прогнозирование результатов и их анализ за каждый отчетный месяц выполненной работы;
• Выяснение и устранение причин задержки предоставления услуг клиенту и их урегулирование
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B, CВысшее образование
2002
Волоградская государственная сельскохозяйственная академия
Механизация, инженер
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения