Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 46 лет, родился 31 мая 1978

Волгоград, готов к переезду (Астрахань, Ростов-на-Дону), готов к командировкам

Руководитель

40 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 21 год 1 месяц

Ноябрь 2019по настоящее время
5 лет 7 месяцев
ООО Сити Экспресс
Директор филиала
Управление продажами
Май 2017по настоящее время
8 лет 1 месяц
Тандем

Волгоград

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Руководитель отдела продаж
Продажи и аренда недвижимости. Управление офисом. Постановка задачи менеджерам. Анализ рынка и эффективности работы агентства. Сопровождение сделок. Расчет бонусов. Распределение объёмов заказов.
Ноябрь 2012Март 2017
4 года 5 месяцев
ООО "Мегатэкс"

Волгоград

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Директор ОП
-Непосредственный (прямой) поиск новых клиентов -Развитие существующей базы клиентов. -выполнение планов по выручке и чистой прибыли филиала; -обеспечение качества услуг, предоставляемых клиентам; -внедрение корпоративных стандартов компании в филиале; -разработка и реализация задач по привлечению новых клиентов; -подбор и контроль развития компетенций команды; -мотивация сотрудников и достижение лучших показателей по рынку; -Определение и обеспечение потребности бизнеса в денежных средствах - Планирование и координация деятельности компании, осуществления бюджетного и управленческого контроля - Разработка и управление системами бюджетирования, - управленческого учета и отчетности - Оптимизация и повышение эффективности бизнес-процессов - Предоставление всем заинтересованным лицам информации, необходимой для принятия решений - Участие в процессе обеспечения экономической безопасности компании
Май 2010Октябрь 2012
2 года 6 месяцев
ООО "ТД "Альфа-Трейд" Газпром

Волгоградская область

Нефть и газ... Показать еще

Начальник ТЗК
1. Планирование работ на вверенной АЗС и контроль их выполнения; 2. Организация и контроль работы персонала АЗС; 3. Организация и проведение обучения и инструктажа персонала АЗС на местах; 4. Составление и утверждение графика работы персонала АЗС, табеля по учету рабочего времени, ведомости на заработную плату; 5. Ведение технической документации на АЗС. Организация учета и обеспечения работы технологического оборудования АЗС, организация профилактики и ремонта; 6. Контроль качества и количества топлива при приеме; 8. Заказ нефтепродуктов; 9. Проведение инвентаризаций по магазину и остаткам топлива. 10. Контроль соответствия количества и маркировки сопутствующих товаров накладным, товарной матрице; 11. Контроль технического состояния технологического оборудования (резервуаров, ТРК), контрольно-измерительных приборов, средств измерения; 12. Обеспечение и контроль соблюдения чистоты и порядка во внутренних помещениях и на территории АЗС; 13. Подача заявок на пополнение расходных материалов (кассовая лента, красящие валики и т.д.), сопутствующих товаров; 14. Ведение отчетности; 15. Работа с жалобами клиентов. 16, Организация бесперебойной работы АЗС 17. Организация и контроль работы персонала АЗС * Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов в соответствии с утвержденными стандартами обслуживания клиентов * Обеспечение выполнения плановых показателей реализации топлива на АЗС * Поддержание чистоты и порядка на АЗС и прилегающей территории. * Контроль за приемом и реализацией топлива, сопутствующих товаров, составление отчетности согласно установленного порядка. * Ведение документации на АЗС, согласно утвержденного перечня. * Обеспечение выполнения правил ОТ и противопожарной безопасности на АЗС. * Устранение мелких неисправностей силами персонала АЗС.
Ноябрь 2009Май 2010
7 месяцев
ООО"КУБ"

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Директор
1.Непосредственный (прямой) поиск новых клиентов, творческий и индивидуальный подход; 2. Общение с клиентами, ведение переговоров, документальное сопровождение; 3.Внесение коррективы в типовой договор в зависимости от сложившейся ситуации (быстрый и четкий поиск решения проблем, возникающий при отсрочке или задержке оплаты); 4. Проведение клиента от начала переговоров до предоставления ему услуги связи в полном объеме; 5.Согласование и ведение договоров и приложений к ним, в рамках обеспечения предоставления услуг в соответствии с достигнутыми соглашениями; 6.Контроль за финансовой составляющей договора; 7. Работа с проблемными клиентами, их поиск и первоначальное предупреждение о налагаемых на них штрафных санкциях организации; 8.Прогнозирование результатов и их анализ за каждый отчетный месяц выполненной работы;
Сентябрь 2008Ноябрь 2009
1 год 3 месяца
ООО "АЗС-Сервис"

Нефть и газ... Показать еще

Начальник отдела управления
1. Планирование работ на вверенной АЗС и контроль их выполнения; 2. Организация и контроль работы персонала АЗС; 3. Организация и проведение обучения и инструктажа персонала АЗС на местах; 4. Составление и утверждение графика работы персонала АЗС, табеля по учету рабочего времени, ведомости на заработную плату; 5. Ведение технической документации на АЗС. Организация учета и обеспечения работы технологического оборудования АЗС, организация профилактики и ремонта; 6. Контроль качества и количества топлива при приеме; 8. Заказ нефтепродуктов; 9. Проведение инвентаризаций по магазину и остаткам топлива. 10. Контроль соответствия количества и маркировки сопутствующих товаров накладным, товарной матрице; 11. Контроль технического состояния технологического оборудования (резервуаров, ТРК), контрольно-измерительных приборов, средств измерения; 12. Обеспечение и контроль соблюдения чистоты и порядка во внутренних помещениях и на территории АЗС; 13. Подача заявок на пополнение расходных материалов (кассовая лента, красящие валики и т.д.), сопутствующих товаров; 14. Ведение отчетности; 15. Работа с жалобами клиентов. 16, Организация бесперебойной работы АЗС 17. Организация и контроль работы персонала АЗС * Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов в соответствии с утвержденными стандартами обслуживания клиентов * Обеспечение выполнения плановых показателей реализации топлива на АЗС * Поддержание чистоты и порядка на АЗС и прилегающей территории. * Контроль за приемом и реализацией топлива, сопутствующих товаров, составление отчетности согласно установленного порядка. * Ведение документации на АЗС, согласно утвержденного перечня. * Обеспечение выполнения правил ОТ и противопожарной безопасности на АЗС. * Устранение мелких неисправностей силами персонала АЗС.
Май 2008Февраль 2009
10 месяцев
ЗАО "ЦФО Тантьема"
Зам директора представительства
• Непосредственный (прямой) поиск новых клиентов, творческий и индивидуальный подход; • Общение с клиентами, ведение переговоров, документальное сопровождение; • Внесение коррективы в типовой договор в зависимости от сложившейся ситуации (быстрый и четкий поиск решения проблем, возникающий при отсрочке или задержке оплаты); • Проведение клиента от начала переговоров до предоставления ему услуги связи в полном объеме; • Согласование и ведение договоров и приложений к ним, в рамках обеспечения предоставления услуг в соответствии с достигнутыми соглашениями; • Контроль за финансовой составляющей договора; • Взаимодействие со службой сервиса по работе с претензиями клиентов Компании по вопросам качества оказываемых услуг; • Работа с проблемными клиентами, их поиск и первоначальное предупреждение о налагаемых на них штрафных санкциях организации; • Прогнозирование результатов и их анализ за каждый отчетный месяц выполненной работы; • Выяснение и устранение причин задержки предоставления услуг клиенту и их урегулирование
Февраль 2004Февраль 2008
4 года 1 месяц
ЗАО "Коламбия-Телеком"

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер продаж
Непосредственный (прямой) поиск новых клиентов, творческий и индивидуальный подход; • Общение с клиентами, ведение переговоров, документальное сопровождение; • Внесение коррективов в типовой договор в зависимости от сложившейся ситуации (быстрый и четкий поиск решения проблем, возникающий при отсрочке или задержке оплаты); • Проведение клиента от начала переговоров до предоставления ему услуги связи в полном объеме; • Согласование и ведение договоров и приложений к ним, в рамках обеспечения предоставления услуг в соответствии с достигнутыми соглашениями; • Контроль за финансовой составляющей договора; • Взаимодействие со службой сервиса по работе с претензиями клиентов Компании по вопросам качества оказываемых услуг; • Работа с проблемными клиентами, их поиск и первоначальное предупреждение о налагаемых на них штрафных санкциях организации; • Прогнозирование результатов и их анализ за каждый отчетный месяц выполненной работы; • Выяснение и устранение причин задержки предоставления услуг клиенту и их урегулирование

Навыки

Уровни владения навыками
MS Office
1С: Зарплата и кадры

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Высшее образование

2002
Волоградская государственная сельскохозяйственная академия
Механизация, инженер

Знание языков

АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения