Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была сегодня в 18:46

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 16 апреля 1990

Активно ищет работу

Астрахань, готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист по документообороту;администратор

40 000  на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 5 месяцев

Январь 2025по настоящее время
7 месяцев
Аттестатус
Администратор
Обработка вопросов родителей, сопровождение детей на занятия
Июнь 2023Июнь 2024
1 год 1 месяц

www.russianpost.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Оператор
Обработка входящей почты, работа с клиентами
Ноябрь 2021Май 2023
1 год 7 месяцев
ИП Гусев А. А.
Администратор
Документооборот, общение с постовщиками и дизайнерами, отслеживание за отгрузками товара, выбор нового ассортимента и подсортировке нового...
Сентябрь 2019Май 2021
1 год 9 месяцев
ООО РСВ
Ассистент департамента
Взаимодействие с судами, проверка приказов, сборка на отправку...
Октябрь 2018Февраль 2019
5 месяцев

Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще

Специалист документооборота
Проверка документации на правильное оформление, исправление ошибок,отправка документации в положенный срок, отправка писем...
Январь 2014Сентябрь 2015
1 год 9 месяцев
ООО "Млада"
Кредитный инспектор
1.Консультирование клиентов по вопросам кредитов, кредитных карт и дополнительных к ним услуг; 2.Расчет суммы кредита (ПСК, переплата и прочие расчеты); 3.Заполнение заявки на кредитный продукт; 4.Проверка документов клиента; 5.Подписание кредитного договора и оформление момента выдачи кредита.
Декабрь 2012Август 2013
9 месяцев

www.mts.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист по продажам
1.Оказание помощи потребителю в поиске подходящей модели и бренда товара; 2.Презентация продукции; 3.Информирование посетителей о предоставляемых компанией услугах, скидках, акциях; 4.Отпуск товара, проверка соответствия модели и цвета аппаратов, их исправность; 5.Информирование абонентов о тарифных планах,дополнительных услугах, которые предоставляют операторы; 6.Расчеты с абонентами и покупателями; 7.Взаимодействие с потребителями по вопросам возврата купленного товара; 8.Выполнение плана продаж; 9.Обеспечение сохранности товара.
Февраль 2012Ноябрь 2012
10 месяцев
ЗАО "Банк Русский стандарт"
Менеджер по работе с клиентами
1.Консультирование клиентов по вопросам кредитов, кредитных карт и дополнительных к ним услуг; 2.Расчет суммы кредита (ПСК, переплата и прочие расчеты); 3.Заполнение заявки на кредитный продукт; 4.Проверка документов клиента; 5.Подписание кредитного договора и оформление момента выдачи кредита.
Февраль 2010Декабрь 2011
1 год 11 месяцев
ООО "Евросеть-Ритейл"
Ведущий менеджер по продажам
1.Оказание помощи потребителю в поиске подходящей модели и бренда товара; 2.Презентация продукции; 3.Информирование посетителей о предоставляемых компанией услугах, скидках, акциях; 4.Отпуск товара, проверка соответствия модели и цвета аппаратов, их исправность; 5.Информирование абонентов о тарифных планах, дополнительных услугах, которые предоставляют операторы; 6.Расчеты с абонентами и покупателями; 7.Взаимодействие с потребителями по вопросам возврата купленного товара; 8.Выполнение плана продаж; 9.Обеспечение сохранности товара.
Февраль 2009Февраль 2010
1 год 1 месяц
"Крем-кафе"
Администратор
1.Встреча посетителей; 2.Поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале; 3.Управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса); 4.Работа с документацией, отчеты, инвентаризации; 5.Разрешение конфликтных ситуаций.
Май 2008Январь 2009
9 месяцев
"Крем-кафе"
Официант
1. Сервировка столов. 2. Своевременно смена скатерти и салфеток по мере их загрязнения. 3. Приём заказов от посетителей, помощь посетителям в выборе блюда и напитков. 4. Распределение заказов по месту его выполнения между барменом и поваром. 5. Контроль за своевременностью приготовления и товарного вида блюд перед подачей на стол. 6. Подача заказанных блюд. 7. Вывод окончательной суммы заказа, подача посетителю и производить с ним полный расчет за заказ. 8. Поддерживание чистоты в зале. 9. Оформление зала и сервировка столов соответственно праздничным событиям. 10.Ежемесячный переучет посуды.

Навыки

Уровни владения навыками
Управление персоналом
Обучение персонала
Пользователь ПК
Работа в команде
Консультирование
Навыки продаж
Урегулирование конфликтов
Грамотная речь
Работа с возражениями
Ориентация на результат
1С: Розница
Навыки презентации
Материальная отвественность
Оценка потребностей клиентов

Обо мне

Умение чувствовать людей и располагать их к себе, ответственность, внимательность, исполнительность, высокая работоспособность.

Высшее образование (Бакалавр)

2024
Общая и когнитивная психология, Психология

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения