Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла сегодня в 18:46
Кандидат
Женщина, 35 лет, родилась 16 апреля 1990
Активно ищет работу
Астрахань, готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Специалист по документообороту;администратор
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Делопроизводитель, архивариус
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 5 месяцев
Январь 2025 — по настоящее время
7 месяцев
Аттестатус
Администратор
Обработка вопросов родителей, сопровождение детей на занятия
Июнь 2023 — Июнь 2024
1 год 1 месяц
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Оператор
Обработка входящей почты, работа с клиентами
Ноябрь 2021 — Май 2023
1 год 7 месяцев
ИП Гусев А. А.
Администратор
Документооборот, общение с постовщиками и дизайнерами, отслеживание за отгрузками товара, выбор нового ассортимента и подсортировке нового...
Сентябрь 2019 — Май 2021
1 год 9 месяцев
ООО РСВ
Ассистент департамента
Взаимодействие с судами, проверка приказов, сборка на отправку...
Октябрь 2018 — Февраль 2019
5 месяцев
Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще
Специалист документооборота
Проверка документации на правильное оформление, исправление ошибок,отправка документации в положенный срок, отправка писем...
Январь 2014 — Сентябрь 2015
1 год 9 месяцев
ООО "Млада"
Кредитный инспектор
1.Консультирование клиентов по вопросам кредитов, кредитных карт и дополнительных к ним услуг;
2.Расчет суммы кредита (ПСК, переплата и прочие расчеты);
3.Заполнение заявки на кредитный продукт;
4.Проверка документов клиента;
5.Подписание кредитного договора и оформление момента выдачи кредита.
Декабрь 2012 — Август 2013
9 месяцев
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Специалист по продажам
1.Оказание помощи потребителю в поиске подходящей модели и бренда товара;
2.Презентация продукции;
3.Информирование посетителей о предоставляемых компанией услугах, скидках, акциях;
4.Отпуск товара, проверка соответствия модели и цвета аппаратов, их исправность;
5.Информирование абонентов о тарифных планах,дополнительных услугах, которые предоставляют операторы;
6.Расчеты с абонентами и покупателями;
7.Взаимодействие с потребителями по вопросам возврата купленного товара;
8.Выполнение плана продаж;
9.Обеспечение сохранности товара.
Февраль 2012 — Ноябрь 2012
10 месяцев
ЗАО "Банк Русский стандарт"
Менеджер по работе с клиентами
1.Консультирование клиентов по вопросам кредитов, кредитных карт и дополнительных к ним услуг;
2.Расчет суммы кредита (ПСК, переплата и прочие расчеты);
3.Заполнение заявки на кредитный продукт;
4.Проверка документов клиента;
5.Подписание кредитного договора и оформление момента выдачи кредита.
Февраль 2010 — Декабрь 2011
1 год 11 месяцев
ООО "Евросеть-Ритейл"
Ведущий менеджер по продажам
1.Оказание помощи потребителю в поиске подходящей модели и бренда товара;
2.Презентация продукции;
3.Информирование посетителей о предоставляемых компанией услугах, скидках, акциях;
4.Отпуск товара, проверка соответствия модели и цвета аппаратов, их исправность;
5.Информирование абонентов о тарифных планах, дополнительных услугах, которые предоставляют операторы;
6.Расчеты с абонентами и покупателями;
7.Взаимодействие с потребителями по вопросам возврата купленного товара;
8.Выполнение плана продаж;
9.Обеспечение сохранности товара.
Февраль 2009 — Февраль 2010
1 год 1 месяц
"Крем-кафе"
Администратор
1.Встреча посетителей;
2.Поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале;
3.Управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса);
4.Работа с документацией, отчеты, инвентаризации;
5.Разрешение конфликтных ситуаций.
Май 2008 — Январь 2009
9 месяцев
"Крем-кафе"
Официант
1. Сервировка столов.
2. Своевременно смена скатерти и салфеток по мере их загрязнения.
3. Приём заказов от посетителей, помощь посетителям в выборе блюда и напитков. 4. Распределение заказов по месту его выполнения между барменом и поваром.
5. Контроль за своевременностью приготовления и товарного вида блюд перед подачей на стол.
6. Подача заказанных блюд.
7. Вывод окончательной суммы заказа, подача посетителю и производить с ним полный расчет за заказ.
8. Поддерживание чистоты в зале.
9. Оформление зала и сервировка столов соответственно праздничным событиям. 10.Ежемесячный переучет посуды.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Умение чувствовать людей и располагать их к себе, ответственность,
внимательность, исполнительность, высокая работоспособность.
Высшее образование (Бакалавр)
2024
Общая и когнитивная психология, Психология
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения