Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 46 лет, родилась 17 мая 1979
Не ищет работу
Астрахань, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Начальник отдела кадров
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 22 года 9 месяцев
Апрель 2015 — по настоящее время
10 лет 2 месяца
ООО
Ростов-на-Дону
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Менеджер по персоналу
Участие в формировании кадровой политики организации в соответствии с трудовым законодательством РФ, включая мониторинг рынка труда, участие в разработке мотивационных программ (Разработала бальную систему оплаты труда).
Разработка и внедрение, а также приведение в соответствие с действующим законодательством локальных нормативно-правовых актов организации (ПВТР, положения, инструкции, регламенты, процедуры, а также пакет локальной нормативной документации по обработке и защите персональных данных, включая политику безопасности, модели угроз и пр.).
Бюджетирование ФОТ, расходов на обучение персонала, организация и контроль исполнения утвержденных бюджетов по своему участку работы в рамках учетных периодов. Разработка, организация заключения и исполнения договоров в рамках своего участка работы. Сбор и предоставление в бухгалтерию закрывающих бухгалтерских документов, контроль правильности их оформления.
Подбор персонала (все должности: от секретаря до технического директора), формирование кадрового резерва, проведение собеседований с кандидатами, организация оценки персонала (протоколы проверки знаний на занятие должности/повышение в должности). Контроль адаптации новых работников. Работа с профстандартами. Контроль соблюдения трудовой дисциплины персонала организации, включая организацию проведения процедур наложения дисциплинарных взысканий.
Организация обучения работников, разработка и заключение договоров на организацию обучения. Контроль наличия и сроков действия рабочих документов.
Организация проведения оптимизации кадрового состава организации, включая проведение процедуры сокращения численности и штата работников.
Участие в разрешении, предотвращение (по-возможности) конфликтных ситуаций в организации.
Организация и непосредственное ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с требованиями законодательства РФ (ведение штатного расписания, внесение в него изменений; оформление приема, увольнения, перевода, поощрения, дисциплинарных взысканий работников, отпусков, командировок и пр.; заполнение, ведение, хранение и учет трудовых книжек; ведение личных карточек формы Т-2; формирование и ведение личных дел сотрудников; ведение регистрационных книг и журналов; составление и корректировка графика отпусков; оформление листков нетрудоспособности; ведение табельного учета рабочего времени; выдача справок сотрудникам об их трудовой деятельности, справок о плавании).
Ведение списка льготных профессий, сдача отчетности в ПФР;
Составление и сдача отчетности в органы СЗН, статистической отчетности.
Ведение воинского учета.
Опыт прохождения проверок контролирующими органами: ГИТ, прокуратура, ИФНС, СЗН, ПФР, Ространснадзор и пр.
Консультирование руководства по вопросам применения трудового законодательства.
Замещение юрисконсульта во время отсутствия (отпуск и пр.).
Март 2011 — Ноябрь 2014
3 года 9 месяцев
ООО "АзовТрансТерминал"
Ростов-на-Дону
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Начальник отдела кадров
Участие в формировании кадровой политики организации в соответствии с трудовым законодательством РФ и международным законодательством, включая мониторинг рынка труда, участие в разработке мотивационных программ.
Разработка и внедрение, а также приведение в соответствие с действующим законодательством локальных нормативно-правовых актов организации(положений, инструкций, регламентов и т.д.), разработка трудовых договоров, а также контрактов о найме (для работников плавсостава на судах под иностранным флагом) в соответствии с трудовым законодательством РФ и международным законодательством.
Подбор, формирование кадрового резерва, проведение собеседований с кандидатами, организация оценки персонала (протоколы проверки знаний на занятие должности/повышение в должности). Адаптация, мотивация персонала. Контроль соблюдения трудовой дисциплины плавсоставом организации, включая организацию проведения процедур наложения дисциплинарных взысканий.
Организация обучения работников плавсостава, разработка и заключение договоров на организацию обучения.
Организация проведения оптимизации кадрового состава организации, включая проведение процедуры сокращения численности и штата работников.
Участие в разрешении, предотвращение(по-возможности) конфликтных ситуаций в организации.
Организация и непосредственное ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с требованиями законодательства РФ(ведение штатного расписания, внесение в него изменений; оформление приема, увольнения, перевода, поощрения, дисциплинарных взысканий работников, отпусков, командировок и пр.; заполнение, ведение, хранение и учет трудовых книжек; ведение личных карточек формы Т-2; формирование и ведение личных дел сотрудников; ведение регистрационных книг и журналов; составление и корректировка графика отпусков; оформление листков нетрудоспособности; ведение табельного учета рабочего времени; выдача справок сотрудникам об их трудовой деятельности, справок о плавании).
Ведение списка льготных профессий, сдача отчетности в ПФР;
Составление и сдача отчетности в органы СЗН, статистической отчетности.
Ведение воинского учета.
Организация посадки на суда и репатриации членов экипажей, включая ведение переговоров с агентами, в т.ч. иностранными, получение разрешительной документации и пр.
Опыт прохождения проверок контролирующими органами: ГИТ, прокуратура, ИФНС, СЗН, ПФР, Ространснадзор и пр.
Консультирование сотрудников по вопросам применения трудового законодательства.
В подчинении было 1-2 сотрудника; в последнее время – в единственном лице.
(с 13.05.2014 по 28.07.2014- работала менеджером по персоналу).
Увольнение в связи с фактической приостановкой деятельности организации.
Сентябрь 2010 — Март 2011
7 месяцев
ООО «Биллион» (фактически группа компаний – 4 юр.лица, 2 ИП; штат около 300 человек).
Ростов-на-Дону
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Менеджер по персоналу
Функциональные обязанности: Полный объем кадрового делопроизводства в соответствии с действующим законодательством РФ: ведение штатного расписания, прием, увольнение, перевод, отпуска, поощрение, применение дисциплинарных взысканий, оформление и заключение трудовых договоров, договоров о полной и коллективной материальной ответственности, ведение личных дел сотрудников, табели учета рабочего времени, оформление больничных листов; оформление полисов ОМС, подбор персонала и формирование кадрового резерва (взаимодействие с руководителями структурных подразделений по открытию вакансий, взаимодействие со СМИ, ЦЗ, использование Интернет-ресурсов, проведение собеседований, анкетирование кандидатов, первичный отбор), адаптация персонала; разработка и организация согласования, утверждения, введения в действие локальных нормативных актов (положений, должностных инструкций, правил, приказов, распоряжений); консультирование работников и начальников структурных подразделений по вопросам применения трудового законодательства.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Август 2006 — Май 2009
2 года 10 месяцев
ООО «Росмортранс – Юг» (фактически группа компаний – всего 8 организаций, штат около 300 ед.)
Ростов-на-Дону
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Менеджер отдела по работе с персоналом (с 02.03.2009 по 31.05.2010) Юрист (с 12.01.2008 по 01.03.2009), Помощник юриста (с 07.12.2006 по 11.01.2008), Делопроизводитель (с 01.11.2006 по 07.12.2006), Секретарь (с 28.08.2006 по 01.11.2006),
Менеджер отдела по работе с персоналом
Функциональные обязанности: Полный объем кадрового делопроизводства в соответствии с действующим законодательством РФ по 4 юридическим лицам (штатное расписание, прием, увольнение, перевод, отпуска, ведение личных дел сотрудников, табели учета рабочего времени, оформление больничных листов; решение вопросов страхования (заключение договоров со страховыми организациями, полисы ОМС, страхование жизни работников плавсостава, спасателей) и обучения работников (договоры на обучение с организациями, договоры на обучение с сотрудниками, контроль исполнения обязательств по указанным договорам); работа по оформлению пенсий сотрудников; оформление гражданско-правовых договоров; воинский учет; подбор персонала и формирование кадрового резерва, адаптация персонала; разработка и организация согласования, утверждения, введения в действие локальных нормативных актов (положений, должностных инструкций, правил ВТР, приказов, распоряжений); консультирование работников и начальников структурных подразделений по вопросам применения трудового законодательства.
С 01.07.2009-01.12.2009 – исполнение вышеуказанных обязанностей в одном лице по всем 8 организациям, в связи с декретным отпуском сотрудника отдела).
Опыт организации кадровой работы с «ноля» при создании юридических лиц.
Опыт ведения кадровой работы при «массовых» переводах работников из одной организации в другую.
Дополнительные обязанности: подготовка локальных нормативных актов компаний, договорная работа: подготовка договоров(договоры поставки, хранения, оказание комплексных услуг, аренды судов и пр.), внесения изменений в договоры, расторжение; подготовка документов компаний в соответствии с нормами корпоративного права (в связи с: созданием юр.лица, отчуждением долей уставного капитала, изменением размера уставного капитала, изменением полномочий органов управления, сменой руководства, ликвидацией, перерегистрацией и пр.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Март 2003 — Июнь 2006
3 года 4 месяца
ООО «Форсайт»
Ростов-на-Дону
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Юрист
Функциональные обязанности: правовое сопровождение сделок, оформление договоров (сделки с недвижимостью), консультирование клиентов по правовым вопросам(гражданское право, наследственное право, семейное право).
Январь 2001 — Июнь 2006
5 лет 6 месяцев
Нотариальная контора частного нотариуса г. Ростов-на-Дону Михайловой И.А., г.Ростов-на-Дону
Ростов-на-Дону
Секретарь нотариальной конторы
Оформление договоров (купли-продажи, дарение недвижимого и движимого имущества, ипотеки, договоров займа, залога, предварительных договоров и пр.), доверенностей, заявлений и иных документов; ведение и оформление наследственных прав, консультирование посетителей по правовым вопросам (гражданское право, наследственное право, семейное право), ведение делопроизводства
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Высокая трудоспособность и ответственность, лидерские качества, аналитический склад ума, нацеленность на результат, правовая грамотность, организаторские способности и дипломатичность. Способна к быстрой адаптации, легко интегрируюсь в любой коллектив. Открыта получению нового опыта и внедрению новых методов и технологий в своей профессиональной деятельности.
Высшее образование
2009
НПО «УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ДАРА»
Курсы по направлению «Кадровый менеджмент», менеджер по персоналу
2002
Московский Государственный университет коммерции
Юриспруденция, Присуждена степень бакалавра юриспруденции по направлению «юриспруденция»
1997
НОУ «Правовой колледж»
юриспруденция, юрист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения