Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 17:06
Кандидат
Женщина
Предложили работу, решает
Астрахань, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Менеджер в чат, специалист по работе с данными
Специализации:
- Администратор
- Оператор ПК, оператор базы данных
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, стажировка
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 14 лет 5 месяцев
Март 2023 — Ноябрь 2024
1 год 9 месяцев
Колл-центр, проект компании ПИК
Россия
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Менеджер по продажам
- ведение клиента от приветствия до бронирования
- качественная презентация проектов
- подбор условий по ипотеке, составление заявок
- отработка возражений
- запись на экскурсии и видеозвонки
- навигация после приобретения объекта недвижимости
● Ключевые достижения:
- успешный опыт в удаленных продажах
- покачивание уже имеющихся навыков в продажах + получение новых путём сильного и интересного обучения
- выполнение и перевыполнение плана по продажам
Июль 2018 — Март 2021
2 года 9 месяцев
Фитнес-клуб
Астрахань
Услуги для населения... Показать еще
Администратор
- управление персоналом, а также коммуникация с ним;
- разрешение всех вопросов, которые возникают на рабочем месте, причем на самостоятельной основе, или консультирование с Управляющим если спорный вопрос вышел за рамки компетенции;
- контроль процесса планирования рабочего графика персонала;
- обслуживание клиентов, а также проведение презентации фитнес-клуба новым и потенциальным посетителям;
- продажа фитнес услуг;
- прием входящих звонков, а также осуществление исходящих звонков потенциальным клиентам и уже действующим;
- систематическая ревизия ассортиментной линейки сопутствующего товара, а также составление заказов. Контроль уровня продукционного запаса в баре;
- ведение отчетности в утвержденной форме;
- ассистирование в продвижении фитнес-клуба;
- ассистирование в проведении презентаций (подготовка всех необходимых материалов), а также в проектах по просьбе Управляющего;
- качественное обслуживание и консультирование клиентов;
- информирование посетителей об изменении режима работы в праздники;
- предоставление Управляющему фитнес-клуба плановую отчетность, которая необходима для обеспечения результативной административной работы.
● ключевые достижения:
- стабильная рабочая продуктивность при большом потоке людей, многозадачность.
Август 2012 — Сентябрь 2016
4 года 2 месяца
Частное агентство недвижимости
Астрахань
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Директор агентства недвижимости
- открытие и вывод на рынок недвижимости агентства по работе с коммерческой недвижимостью;
- набор сотрудников, проведение инструктажа;
- выработка стратегии развития агентства (разработка системы работы с клиентами, определение приоритетности направлений, за счет которых достигаются максимальный результат для компании, обсуждение стратегии с подчиненными);
- проведение переговоров, отстаивание интересов клиента, заключение сделок;
- успешное управление командой от 5 -10 человек;
- делегирование обязанностей (поиск клиентов, документооборот), и контроль их выполнения;
- контроль финансового состояние компании (Все вопросы формирования бюджета);
● Ключевые достижения:
- открытие агентства по работе с коммерческой недвижимость с нуля;
- проведение более 50 сделок с недвижимостью;
- наработка собственной базы клиентов.
Июнь 2010 — Август 2012
2 года 3 месяца
ООО КК «РЭД Систем»
Астрахань
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
менеджер по продаже объектов недвижимости
- привлечение клиентов, как собственников помещений, так и арендаторов (покупателей), согласование и подписание договоров на оказание услуг;
- подготовка объекта к реализации (в работе с собственниками), подбор объектов соответствующих требованиям клиента (в работе с арендаторами/покупателями);
- проведение переговоров сторон, с отстаиванием интересов клиента агентства, улаживание конфликтов и нахождение компромиссов, заключение сделок;
- ведение всей сопутствующей документации;
- мониторинг рынка коммерческой недвижимости;
- активное участие: в командной работе, в работе коллег, развитие агентства на рынке коммерческой недвижимости, поддержание имиджа компании;
● Ключевые достижения:
- увеличение дохода компании;
- привлечение новых клиентов, объектов в компанию;
- участие в планировке и заполнении крупных торговых центров.
Июль 2009 — Декабрь 2009
6 месяцев
ООО «Вариант», кадровое агентство
Астрахань
Услуги для бизнеса... Показать еще
главный специалист по персоналу
- построение работы кадрового агентства с первого дня его работы;
- формирование и ввод всей документации;
- привлечение соискателей, проведение собеседований, выявление профессиональных и личных качеств соискателя;
- подготовка к собеседованиям с будущим работодателем;
- присутствие при собеседованиях с работодателем (при желании клиента);
- ведение всей сопутствующей документации;
- мониторинг рынка труда;
● Ключевые достижения:
- первый успешный опыт развития бизнеса с нуля;
- более 40 закрытых вакансий;
- сформированная мною система работы агентства, позволила не только увеличивать доход, но и сделать процесс более лёгким и эффективным, как для работников агентства, так и для клиентов.
Декабрь 2006 — Июнь 2009
2 года 7 месяцев
ООО «Авто-Престиж» официальный дилер Форд в городе Астрахань
Астрахань
Автомобильный бизнес... Показать еще
офис-менеджер, инспектор отдела кадров
- фиксирование (телефон, факс, электронная почта) и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании;
- обеспечивание документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
- по поручению генерального директора готовить проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании;
- по поручению генерального директора печатать служебные материалы и вести базу данных;
- готовить совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
- организовывать командировки сотрудников: заказывать авиа- и железнодорожные билеты, бронировать гостиницы;
- организовывать обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса;
- осуществлять контроль за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений генерального директора;
- проведение первых собеседований, и отбор кандидатур для собеседований с генеральным директором;
- вести учет личного состава компании, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации;
- оформлять прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании, а также другую установленную документацию по кадрам;
- формировать и вести личные дела работников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью;
- готовить необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления на работников к поощрениям и награждениям;
- заполнять, учитывать и хранить трудовые книжки, производить подсчет трудового стажа;
- вести учет предоставления отпусков работникам, осуществлять контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
- изучать движение и причины текучести кадров, участвовать в разработке мероприятий по ее снижению;
- осуществлять контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка.
● Ключевые достижения:
- первый успешный опыт работы в отделе кадров;
- работа в программе 1С "Зарплата и Кадры";
- изучение Трудового Кодекса.
Февраль 2006 — Июль 2006
6 месяцев
ООО ПКФ «Аквамарин»
Астрахань
Стеклопластиковые бассейны, лодки и катера
- фиксирование (телефон, факс, электронная почта) и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании;
- обеспечивание документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
- по поручению генерального директора готовить проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании;
- по поручению генерального директора печатать служебные материалы и вести базу данных;
- готовить совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
- организовывать командировки сотрудников: заказывать авиа- и железнодорожные билеты, бронировать гостиницы;
- организовывать обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса;
- осуществлять контроль за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений генерального директора.
● Ключевые достижения:
- первый успешный опыт работы синформационно-коммуникационная сетью Internet и разными компьютерными программами, такими как Microsoft Office, Microsoft Outlook;
- ведение существующей базы и поиск новых клиентов.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Опыт работы в сфере продаж более 12 лет.
Ключевые компетенции:
- навыки продаж и ведения переговоров;
- развитие территории с нуля;
- развитие клиентской базы;
- управление продажами;
- аналитика продаж;
- наставничество и обучение новых сотрудников;
- ориентация на результат;
- уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, Power Point), 1С, CRM;
- знание основ документооборота и договорной работы;
- опыт проведения маркетинговых исследований рынка;
- умение работать в режиме многозадачности;
- умение работать в команде;
- ориентация на результат;
- опыт организации корпоративных мероприятий;
- желание и готовность развиваться IT-сфере;
- умение легко усвоить новую информацию, и применить её в работе.
Среднее специальное образование
2005
Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Астраханский автомобильно-дорожный колледж»
«Экономика и бухгалтерский учет», Бухгалтер
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2022
Инженер по тестированию. Вводный курс.
Яндекс Практикум, Инженер по тестированию
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения