Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 17:06

Кандидат

Женщина

Предложили работу, решает

Астрахань, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Менеджер в чат, специалист по работе с данными

Специализации:
  • Администратор
  • Оператор ПК, оператор базы данных

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, стажировка

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 14 лет 5 месяцев

Март 2023Ноябрь 2024
1 год 9 месяцев
Колл-центр, проект компании ПИК

Россия

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер по продажам
- ведение клиента от приветствия до бронирования - качественная презентация проектов - подбор условий по ипотеке, составление заявок - отработка возражений - запись на экскурсии и видеозвонки - навигация после приобретения объекта недвижимости ● Ключевые достижения: - успешный опыт в удаленных продажах - покачивание уже имеющихся навыков в продажах + получение новых путём сильного и интересного обучения - выполнение и перевыполнение плана по продажам
Июль 2018Март 2021
2 года 9 месяцев
Фитнес-клуб

Астрахань

Услуги для населения... Показать еще

Администратор
- управление персоналом, а также коммуникация с ним; - разрешение всех вопросов, которые возникают на рабочем месте, причем на самостоятельной основе, или консультирование с Управляющим если спорный вопрос вышел за рамки компетенции; - контроль процесса планирования рабочего графика персонала; - обслуживание клиентов, а также проведение презентации фитнес-клуба новым и потенциальным посетителям; - продажа фитнес услуг; - прием входящих звонков, а также осуществление исходящих звонков потенциальным клиентам и уже действующим; - систематическая ревизия ассортиментной линейки сопутствующего товара, а также составление заказов. Контроль уровня продукционного запаса в баре; - ведение отчетности в утвержденной форме; - ассистирование в продвижении фитнес-клуба; - ассистирование в проведении презентаций (подготовка всех необходимых материалов), а также в проектах по просьбе Управляющего; - качественное обслуживание и консультирование клиентов; - информирование посетителей об изменении режима работы в праздники; - предоставление Управляющему фитнес-клуба плановую отчетность, которая необходима для обеспечения результативной административной работы. ● ключевые достижения: - стабильная рабочая продуктивность при большом потоке людей, многозадачность.
Август 2012Сентябрь 2016
4 года 2 месяца
Частное агентство недвижимости

Астрахань

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Директор агентства недвижимости
- открытие и вывод на рынок недвижимости агентства по работе с коммерческой недвижимостью; - набор сотрудников, проведение инструктажа; - выработка стратегии развития агентства (разработка системы работы с клиентами, определение приоритетности направлений, за счет которых достигаются максимальный результат для компании, обсуждение стратегии с подчиненными); - проведение переговоров, отстаивание интересов клиента, заключение сделок; - успешное управление командой от 5 -10 человек; - делегирование обязанностей (поиск клиентов, документооборот), и контроль их выполнения; - контроль финансового состояние компании (Все вопросы формирования бюджета); ● Ключевые достижения: - открытие агентства по работе с коммерческой недвижимость с нуля; - проведение более 50 сделок с недвижимостью; - наработка собственной базы клиентов.
Июнь 2010Август 2012
2 года 3 месяца
ООО КК «РЭД Систем»

Астрахань

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

менеджер по продаже объектов недвижимости
- привлечение клиентов, как собственников помещений, так и арендаторов (покупателей), согласование и подписание договоров на оказание услуг; - подготовка объекта к реализации (в работе с собственниками), подбор объектов соответствующих требованиям клиента (в работе с арендаторами/покупателями); - проведение переговоров сторон, с отстаиванием интересов клиента агентства, улаживание конфликтов и нахождение компромиссов, заключение сделок; - ведение всей сопутствующей документации; - мониторинг рынка коммерческой недвижимости; - активное участие: в командной работе, в работе коллег, развитие агентства на рынке коммерческой недвижимости, поддержание имиджа компании; ● Ключевые достижения: - увеличение дохода компании; - привлечение новых клиентов, объектов в компанию; - участие в планировке и заполнении крупных торговых центров.
Июль 2009Декабрь 2009
6 месяцев
ООО «Вариант», кадровое агентство

Астрахань

Услуги для бизнеса... Показать еще

главный специалист по персоналу
- построение работы кадрового агентства с первого дня его работы; - формирование и ввод всей документации; - привлечение соискателей, проведение собеседований, выявление профессиональных и личных качеств соискателя; - подготовка к собеседованиям с будущим работодателем; - присутствие при собеседованиях с работодателем (при желании клиента); - ведение всей сопутствующей документации; - мониторинг рынка труда; ● Ключевые достижения: - первый успешный опыт развития бизнеса с нуля; - более 40 закрытых вакансий; - сформированная мною система работы агентства, позволила не только увеличивать доход, но и сделать процесс более лёгким и эффективным, как для работников агентства, так и для клиентов.
Декабрь 2006Июнь 2009
2 года 7 месяцев
ООО «Авто-Престиж» официальный дилер Форд в городе Астрахань

Астрахань

Автомобильный бизнес... Показать еще

офис-менеджер, инспектор отдела кадров
- фиксирование (телефон, факс, электронная почта) и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании; - обеспечивание документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов; - по поручению генерального директора готовить проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании; - по поручению генерального директора печатать служебные материалы и вести базу данных; - готовить совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня); - организовывать командировки сотрудников: заказывать авиа- и железнодорожные билеты, бронировать гостиницы; - организовывать обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса; - осуществлять контроль за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений генерального директора; - проведение первых собеседований, и отбор кандидатур для собеседований с генеральным директором; - вести учет личного состава компании, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации; - оформлять прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании, а также другую установленную документацию по кадрам; - формировать и вести личные дела работников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью; - готовить необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления на работников к поощрениям и награждениям; - заполнять, учитывать и хранить трудовые книжки, производить подсчет трудового стажа; - вести учет предоставления отпусков работникам, осуществлять контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков; - изучать движение и причины текучести кадров, участвовать в разработке мероприятий по ее снижению; - осуществлять контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка. ● Ключевые достижения: - первый успешный опыт работы в отделе кадров; - работа в программе 1С "Зарплата и Кадры"; - изучение Трудового Кодекса.
Февраль 2006Июль 2006
6 месяцев
ООО ПКФ «Аквамарин»

Астрахань

Стеклопластиковые бассейны, лодки и катера
- фиксирование (телефон, факс, электронная почта) и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании; - обеспечивание документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов; - по поручению генерального директора готовить проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании; - по поручению генерального директора печатать служебные материалы и вести базу данных; - готовить совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня); - организовывать командировки сотрудников: заказывать авиа- и железнодорожные билеты, бронировать гостиницы; - организовывать обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса; - осуществлять контроль за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений генерального директора. ● Ключевые достижения: - первый успешный опыт работы синформационно-коммуникационная сетью Internet и разными компьютерными программами, такими как Microsoft Office, Microsoft Outlook; - ведение существующей базы и поиск новых клиентов.

Навыки

Уровни владения навыками
Ведение переговоров
Навыки продаж
Управление персоналом
Согласование договоров
Документальное сопровождение
Навыки переговоров
Аренда объектов
Договоры аренды
Управление проектами
Заключение договоров
Управление продажами
Организаторские навыки
Обучение персонала
Пользователь ПК
MS PowerPoint
MS Outlook
Подбор персонала
Работа в команде
Adobe Photoshop
1С: Предприятие 8
Деловое общение
Организация мероприятий
Делопроизводство
Телефонные переговоры
Грамотная речь
Деловая коммуникация
Internet
Руководство коллективом
Мотивация персонала

Обо мне

Опыт работы в сфере продаж более 12 лет. Ключевые компетенции: - навыки продаж и ведения переговоров; - развитие территории с нуля; - развитие клиентской базы; - управление продажами; - аналитика продаж; - наставничество и обучение новых сотрудников; - ориентация на результат; - уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, Power Point), 1С, CRM; - знание основ документооборота и договорной работы; - опыт проведения маркетинговых исследований рынка; - умение работать в режиме многозадачности; - умение работать в команде; - ориентация на результат; - опыт организации корпоративных мероприятий; - желание и готовность развиваться IT-сфере; - умение легко усвоить новую информацию, и применить её в работе.

Среднее специальное образование

2005
Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Астраханский автомобильно-дорожный колледж»
«Экономика и бухгалтерский учет», Бухгалтер

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2022
Инженер по тестированию. Вводный курс.
Яндекс Практикум, Инженер по тестированию

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения