Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 5 сентября 1984

Астрахань, не готова к переезду, не готова к командировкам

Документовед/делопроизводитель, оператор ПК, госслужащий (специалист-эксперт)

15 000  на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 8 месяцев

Сентябрь 2006Апрель 2017
10 лет 8 месяцев
Госслужба

Астрахань

от специалиста-эксперта до главного специалиста-эксперта
До 2008 года: • сбор, обобщение статистической информации районных отделов области, проверка на наличие ошибок, формирование сводной отчетности • анализ выполнения установленных плановых показателей по области • разработка соответствующих организационно-распорядительных документов С 2009 года: • контроль за исполнением структурными подразделениями ведомственных организационно-распорядительных документов, исполнительская дисциплина и делопроизводство в отделе • подготовка аналитической информации для руководства •организация проведения оперативных и аппаратных совещаний • исполнение обязанностей специалиста по статистике на время его отсутствия С 2011 года: •организация планирования и контроль за исполнением плановых мероприятий •организация проверок и контроль за устранением недостатков по результатам проверок, участие в выездных, камеральных, служебных проверках •разработка соответствующих организационно-распорядительных документов с 2012 по 2017: работа в Пенсионном фонде (начиная с должности специалиста-эксперта до главного специалиста-эксперта): • осуществление работы с базой данных по начислению и выплате пенсий, социальных выплат, формирование выплатных документов. В последующем - контроль за своевременным и правильным начислением и выплатой пенсий, пособий и других выплат, осуществляемым специалистами в рамках закрепленного района; • обеспечение формирования массивов поручений на доставку пенсий в электронном виде в ПТК «НВП» и сопроводительных описей для организации выплаты и доставки через организации федеральной почтовой связи и кредитные учреждения; • осуществление работы по своевременному приостановлению выплаты пенсии на основании сведений органов ЗАГС, сведений учебных заведений, личных заявлений пенсионеров; • осуществление приема, учета пенсионной документации для оформления документов на выплату пенсий, контроль за своевременной их отработкой специалистами района; • осуществление приема и учета исполнительных документов из УФССП по АО, иных организаций для производства удержаний из пенсии, ввод в пенсионную БД, информирование пенсионеров о производимых удержаниях. В последующем – проверка обоснованности принятия в работу исполнительных документов специалистами района и правильности ввода в БД, проверка реестров исполнительных документов и контроль за своевременным направлением в УФССП по АО, иные организации; • формирование уведомлений и подготовка писем на приостановление выплаты пенсии (возврат) в отделения почтовой связи, кредитные учреждения АО, контроль за своевременным их возвратом. В последующем – формирование массива уведомлений по возврату излишне начисленных денежных средств в рамках области, направление в кредитные учреждения для исполнения и последующий анализ для руководства Центра; • своевременная подготовка ответов на письменные обращения граждан, поступающие по вопросам начисления и выплаты пенсий; • осуществление контроля за полнотой формирования макетов электронно-выплатных дел, последовательности технологических операций и движения в ПТК «УПД» при смене места жительства пенсионеров; • своевременное и безошибочное составление (ежемесячно, в сжатые сроки) отчетности по фактическим расходам на выплату пенсий, формирование приложений (расчетных ведомостей) к учетной политике для последующей загрузки их в ПК «1С:Предприятие» в информационную базу «Исполнение бюджета»; • подготовка обобщенной аналитической информации (ежемесячной, квартальной, полугодовой) по результатам работы с образовавшимися переплатами пенсий, пособий и иных выплат ПФ РФ по области для Отделения ПФР в АО; • право подписи всех документов в разрезе деятельности района по пенсионному обеспечению (ведомости и сопроводительные описи сформированных выплатных документов, массивы выплатных документов, реестры исполнительных документов, внутренние документы, подготавливаемые специалистами в рамках деятельности отдела); • осуществление методико-консультационной помощи специалистам отдела, взаимозаменяемость со всеми специалистами отдела по всем районам области.

Навыки

Уровни владения навыками
Делопроизводство
Организация хранения документации
Статистический анализ
MS Outlook
Передача документации на исполнение
Пользователь ПК
MS Internet Explorer
входящая документация
Внутренняя документация
Деловая переписка
Исходящая документация
Работа с базами данных
Статистика
Работа с большим объемом информации
Планирование
Внутренний контроль
Анализ данных
Выездные мероприятия
Расстановка приоритетов
Сбор и анализ информации

Обо мне

Личные качества: ответственность, аккуратность, исполнительность, отзывчивость, лояльность к подчиненным, вредные привычки отсутствуют Предпочтения в работе: работа технического характера (расчеты и статистика), с документами, командировки (разъездной характер работы) и работа с гражданами не приветствуются.

Высшее образование

2006
Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения