Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 27 июля 1990

Астрахань, не готова к переезду, готова к командировкам

Экономист-бухгалтер, офис-менеджер, помощник руководителя, секретарь, операционист

20 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 4 месяца

Июль 2015по настоящее время
9 лет 11 месяцев
ООО "ПКФ"Бест Софт"

Астрахань

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Офис-менеджер
Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании; Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов; По поручению генерального директора, коммерческого директора, главного бухгалтера выполнять копировально-множительные работы; По поручению генерального директора готовить к проектам письма, запросы и другие документы, касающиеся деятельности компании; По поручению генерального директора печатать служебные материалы и вести базу данных; Готовить совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня); Организовывать командировки сотрудников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы; Организовывать обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организовывать их приемку, учет, хранение и выдачу; Осуществлять контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. Координировать и контролировать работу водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы. Составление авансовых отчетов; Оформление счетов и актов клиенту; Осуществление приема и контроля первичной документации; Выполнение работ по оформлению, введению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносить изменения в справочную информацию.; Введение нового контрагента, покупателя; Введение платежных поручений в программе "1С". Выполнение отдельных служебных поручений бухгалтера и генерального директора.
Май 2014Ноябрь 2014
7 месяцев
АКБ МОСОБЛБАНК, ОАО

Астрахань, www.mosoblbank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Операционист-бухгалтер
Консультирование по банковским продуктам; Открытие текущих счетов; Открытие /закрытие вклад; Банковские переводы WU, межфилиальне и внутрибанковские; Работа с документацией; Свод дня.
Июль 2012Май 2014
1 год 11 месяцев
ВТБ 24

Астрахань, www.vtb24.ru

Финансовый сектор... Показать еще

старший менеджер кассир
Работа с приходными, расходными кассовыми документами, с объявлениями на взнос наличными; Кредитование физ.лиц. Прием и первичный андеррайтинг пакета документов, предоставленных клиентом, формирование кредитной заявки в программном комплексе, выдача кредита; Консультирование по банковским продуктам; Работа с кредитными картами; Открытие текущих счетов; Открытие /закрытие вкладов; Оформление НПФ; Банковские переводы WU, межфилиальне и внутрибанковские. Работа с документацией.

Навыки

Уровни владения навыками
уверенный пользователь ПК, отличное знание приложений MS office, хорошее знание банковских программ.

Обо мне

Обучаемость, пунктуальность, ответственность,умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, умение общаться с людьми и находить общий язык.

Портфолио

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения