Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 34 года, родилась 27 июля 1990
Астрахань, не готова к переезду, готова к командировкам
Экономист-бухгалтер, офис-менеджер, помощник руководителя, секретарь, операционист
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 4 месяца
Июль 2015 — по настоящее время
9 лет 11 месяцев
ООО "ПКФ"Бест Софт"
Астрахань
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Офис-менеджер
Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании;
Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
По поручению генерального директора, коммерческого директора, главного бухгалтера выполнять копировально-множительные работы;
По поручению генерального директора готовить к проектам письма, запросы и другие документы, касающиеся деятельности компании;
По поручению генерального директора печатать служебные материалы и вести базу данных;
Готовить совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
Организовывать командировки сотрудников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы;
Организовывать обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организовывать их приемку, учет, хранение и выдачу;
Осуществлять контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
Координировать и контролировать работу водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.
Составление авансовых отчетов;
Оформление счетов и актов клиенту;
Осуществление приема и контроля первичной документации;
Выполнение работ по оформлению, введению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносить изменения в справочную информацию.;
Введение нового контрагента, покупателя;
Введение платежных поручений в программе "1С".
Выполнение отдельных служебных поручений бухгалтера и генерального директора.
Май 2014 — Ноябрь 2014
7 месяцев
АКБ МОСОБЛБАНК, ОАО
Астрахань, www.mosoblbank.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Операционист-бухгалтер
Консультирование по банковским продуктам;
Открытие текущих счетов;
Открытие /закрытие вклад;
Банковские переводы WU, межфилиальне и внутрибанковские;
Работа с документацией;
Свод дня.
Июль 2012 — Май 2014
1 год 11 месяцев
ВТБ 24
Астрахань, www.vtb24.ru
Финансовый сектор... Показать еще
старший менеджер кассир
Работа с приходными, расходными кассовыми документами, с объявлениями на взнос наличными;
Кредитование физ.лиц. Прием и первичный андеррайтинг пакета документов, предоставленных клиентом, формирование кредитной заявки в программном комплексе, выдача кредита;
Консультирование по банковским продуктам;
Работа с кредитными картами;
Открытие текущих счетов;
Открытие /закрытие вкладов;
Оформление НПФ;
Банковские переводы WU, межфилиальне и внутрибанковские.
Работа с документацией.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Обучаемость, пунктуальность, ответственность,умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, умение общаться с людьми и находить общий язык.
Высшее образование
2012
Факультет экономики и финансов, Финансы и кредит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения