Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 35 лет, родился 31 июля 1989

Не ищет работу

Астрахань, готов к переезду, не готов к командировкам

Администратор

25 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Менеджер ресторана
  • Офис-менеджер
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: сменный график

Опыт работы 9 лет 11 месяцев

Март 2023по настоящее время
2 года 3 месяца
ООО ПКФ «Энергофакт»
Офис-менеджер
Офис-менеджер выполняет следующие должностные обязанности: 2.1. Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании. 2.2. Обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. 2.3. По поручению генерального директора выполняет копировально-множительные работы. 2.4. По поручению генерального директора готовит проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. 2.5. По поручению генерального директора печатает служебные материалы и ведет базу данных. 2.6. Готовит совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). 2.7. Организует командировки сотрудников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы. 2.8. Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу. 2.9. Осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
Апрель 2021Ноябрь 2022
1 год 8 месяцев
ИП Гусаров Владимир Валерьевич
Алминистратор фитнес-зала
1. Консультации посетителей по правилам работы зала, предоставляемым услугам, условиям оплаты и проведению акций. 2. Принятие жалоб и претензий от клиентов, ликвидация конфликтных ситуаций. 3. Квалифицированная работа с клиентами, оказание им необходимой консультационной помощи. 4. Контроль за персоналом и уборщицами, поддержание порядка в зале и хозяйственных помещениях. 5. Ведение учета клиентов, контроль за оплатой, информирование тренеров о необходимости их услуг. 6. Выявляет недочеты и недостатки, допущенные при работе заведения, пытается их устранить или предупредить о них руководителя. 7. Ведет контроль сохранности материальных ценностей. 8. Контролирует выполнение требований охраны труда и техники безопасности в вверенном ему заведении. 9. Занимается маркетингом и контролирует состояние наружной рекламы. 10. Ведет отчетную документацию при необходимости. 11. Обучение новых сотрудников. 12. Составление отчетов, графиков. 13. Выплата заработной платы.
Февраль 2018Февраль 2020
2 года 1 месяц
ООО ПКФ “Энергофакт"

Астрахань

Энергетика... Показать еще

Офис-менеджер
Офис-менеджер выполняет следующие должностные обязанности: 2.1. Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании. 2.2. Обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. 2.3. По поручению генерального директора выполняет копировально-множительные работы. 2.4. По поручению генерального директора готовит проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. 2.5. По поручению генерального директора печатает служебные материалы и ведет базу данных. 2.6. Готовит совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). 2.7. Организует командировки сотрудников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы. 2.8. Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу. 2.9. Осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
Ноябрь 2016Декабрь 2017
1 год 2 месяца
ИП Новикова Ольга Алексеевна

Астрахань

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер кафе
Менеджер ресторана выполняет следующие должностные обязанности: 2.1. Планирует, организует и контролирует работу ресторана (организация навзаимодействия всех структурных подразделений ресторана; рациональная организация труда персонала ресторана; обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; контроль технического состояния технологического оборудования; ведение учетной и отчетной документации; соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов). 2.2. Планирует и рационально организует рабочее время персонала (составление графиков и расписания работы; использование методов и принципов научной организации труда).  2.3. Расчитывает потребности ресторана в продуктах и иных товарно-материальных ценностях, планирует и организует его материально-техническое обеспечение (анализирует потребности ресторана в ресурсах с учетом состояния и тенденций развития рынка ресторанных услуг и потребительского спроса; маркетинговый анализ рынка поставщиков; контроль сроков, объемов и качества приобретаемой продукции; анализ соотношения «цена — качество товара»).  2.4. Контролирует качество обслуживания посетителей ресторана.  2.5. Управляет персоналом (прием и расстановка кадров; распределение обязанностей и делегирование полномочий; повышение трудовой мотивации на основе использования современных социально-психологических методов управления и совершенствования системы материального стимулирования; планирование, организация и контроль эффективности обучения персонала, в т. ч. на рабочих местах; развитие внутрикорпоративной культуры и служебной этики; аттестация персонала ресторана).  2.6. Организует делопроизводство, своевременное и качественное оформление документации и статистической отчетности (разработка и совершенствование нормативной и технологической документации, включая внутренние стандарты, инструкции, правила и т. д.; сбор, компьютерная обработка и анализ производственной информации; подготовка статистических отчетов, информационных материалов и т. д.).  2.7. Планирует, организует и контролирует эффективность рекламных мероприятий.  2.8. Обеспечивает прибыльность ресторана на основе грамотной маркетинговой политики и наиболее полного удовлетворения потребностей посетителей.  2.9. Оптимизирует расходы при ведении бизнеса. 2.10. Формирует положительный имидж ресторана (повышение и контроль качества и культуры обслуживания посетителей ресторана; создание приятной и дружелюбной атмосферы; изучение потребительских предпочтений посетителей ресторана; подготовка предложений и их реализация по улучшению обслуживания посетителей; установление и расширение связей с общественностью и средствами массовой информации; учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей; устранение недостатков в работе ресторана; соблюдение правил протокола и этикета).
Август 2015Февраль 2016
7 месяцев

Астрахань, www.lazurit.info

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер службы клиентского сервиса
Должностные обязанности: • Организация работы по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей на складах. • Проверка качества поступающей продукции. • Контроль правильности составления накладных поставщиками. • Работа с телефонными звонками • Организация ведения экипажей доставки по намеченному маршруту. • Организация работы по сбору, хранению и своевременный возврат поставщикам оборотной тары. • Участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей.
Апрель 2012Сентябрь 2012
6 месяцев

Россия, correas.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор-кассир
Работа с кассовым аппаратом, открытие и закрытие смены, контроль работы официантов. Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей ресторана, создание комфортных условий. Обеспечивание контроля за сохранностью материальных ценностей. Консультация посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Осуществление контроля за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании. Обеспечение чистоты и порядка в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории. Контролирует соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены. Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации. Обеспечивает исполнение работниками указаний руководства предприятия.
Февраль 2011Март 2012
1 год 2 месяца
ООО Ведос Отель Авеню

Астрахань, hotelavenue.ru

Администартор
1. Обеспечивала работу по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий. 2. Осуществляла контроль за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования. 3. Информировала проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принимала заказы на их выполнение и контролировала их исполнение. 4. Давала устные справки, касающиеся гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д. 5. Принимала и оформляла необходимые документы. 6. Осуществляла контроль за исполнением работниками указаний руководства организации. 7. Контролировала соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. 8. Принимала меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих. 9. Рассматривала претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проводила соответствующие организационно-технические мероприятия. 10. Информировала руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принимала меры к их ликвидации.
Август 2010Февраль 2011
7 месяцев
ООО Астрапит Кофейня "Ля Баззар"

Астрахань

Официант-Администартор
> подготовка рабочего места и содержание его в надлежащем виде; >поддержание хороших отношения с посетителями и коллегами по работе; > оказание помощи гостям ресторана в выборе блюд и напитков, давала соответствующие рекомендации; > прием заказа и его запись; > подача заказа и уборка стола. Обучать меню новых официантов и проводить тренинги и экзамены для старых официантов. В случае если официант не знает меню хотя бы на 50%, ответственность с администратора не снимается. Администратор является лицом допускающим официанта к работе. Администратор обязан встречать и провожать гостей Контролировать составление счетов официантами Контролировать работу барменов Контролировать работу службы безопасности.

Навыки

Уровни владения навыками
Прием посетителей
Административная поддержка руководителя
Подбор персонала
Управление персоналом
Прием и распределение звонков
Деловой этикет
R-Keeper
Стандарты гостеприимства
MS Excel
Документооборот
MS Office
Закупка товаров и услуг
Телефонные переговоры
Первичная бухгалтерская документация
Adobe Photoshop
Документальное сопровождение
MS Internet
Организация мероприятий
Знание кассовой дисциплины
Обучение персонала
Сервировка
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Делопроизводство
Электронная почта
Организация встреч
Бронирование билетов
Организация деловых поездок
1С: Предприятие

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории A, B, C, D, E, BE, CE, DE

Обо мне

Умение работать в коллективе, быстрая обучаемость, коммуникабельность, стрессоустойчивость, исполнительность, готовность к самосовершенствованию и получению дополнительного опыта, активная жизненная позиция. Вредных привычек не имею. Продажа номерного фонда, регистрация гостей и распределение гостевых номеров; выдача ключей от номеров; заполнение карты гостя; обработка заказов на бронирование; ведение журнала регистрации иностранных граждан; заполнение уведомлений о пребывании иностранных граждан; внутренняя организация гостиницы. • Высокие организаторские и коммуникативные способности. • Стрессоустойчивость, инициативность и способность принимать самостоятельные решения, ответственность • Активная жизненная позиция. • Стремление к профессиональному и личностному росту. Имею высшее образование, опыт работы соответствующий желаемой должности, также огромное желание развиваться в сфере ресторанного бизнеса.

Высшее образование

2015
Астраханский Государственный Университет
Мировая экономика и управление, Туризм
2009
Астраханский Технический колледж при Астраханском Государственном Университете
Гостиничный сервис, менеджер, Гостиничный сервис-менеджер

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения