Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 20 октября 1987

Рассматривает предложения

Москва, м. Внуково, готова к переезду, готова к командировкам

Координатор, Специалист, Помощник

Специализации:
  • Координатор отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, вахтовый метод

Опыт работы 13 лет 5 месяцев

Май 2021по настоящее время
4 года 1 месяц
ОАО "Ямал СПГ", Сабетта
Помощник технического директора
Ведение документооборота, координация процесса согласования документов, контроль исполнения поручений в СЭД (Директум), 1С и внутренних реестрах поручений, работа с документами в системе Контур, организация и ведение календаря деловых встреч руководителя, координация процесса организации и проведения совещаний, консолидация материалов по запросам (потребности для бюджета, премирование, списки на мобилизацию персонала и тд), подготовка презентаций, пилотных таблиц и прочих документов по запросу, организация командировок, бронирование авиабилетов, выполнение личных поручений руководителя.
Февраль 2021Май 2021
4 месяца
Novarctic LNG (Technip), Гыдан
Бизнес-ассистент
встреча сотрудников и визитёров, размещение в кэмпе, координация транспорта, выдача спецодежды, канцелярии, обработка входящей/исходящей корреспонденции, ведение документооборота, формирование ежедневных отчётов, административная поддержка руководителя.
Май 2020Январь 2021
9 месяцев
Nabors Industries Ltd, Новый Уренгой
Помощник руководителя
ведение документооборота; табелирование, оформление авансовых отчётов, тренинги, заказ авиабилетов для сотрудников; координация водителей, оформление поездок, путевых листов; организационно-техническая и административная поддержка начальника буровой и отдела кадров.
Февраль 2016Июнь 2019
3 года 5 месяцев
South Tambey LNG (Technip, Chiyoda, JGC), Сабетта
Специалист бизнес - административного отдела
встреча в Аэропорту и размещение новых сотрудников, визитеров / VIP, полная поддержка во время пребывания на сайте; координация транспорта; обеспечение связью сотрудников; выполнение обязанностей офис менеджера; бронирование заявок на авиаперевозку от субподрядчиков в системе СУАП, обработка неявок; мобилизация поставщиков (контакт со всеми поставщиками, мобилизация новых поставщиков, визовая поддержка иностранных сотрудников и т.д.); формирование ежедневных отчётов, а также прочих поручений менеджера отдела.
Сентябрь 2013Февраль 2016
2 года 6 месяцев
Schlumberger, Астрахань
Координатор по транспорту
организация безопасной перевозки сотрудников по бизнесу и в личных целях; планирование развоза до / с работы, Аэропорта; организация встречи в аэропорту ВИП гостей; отслеживание поездок согласно стандартам; координация и планирование рабочего времени водителей, мониторинг работы водителей; сокращение расходов; обработка счетов по транспорту.
Январь 2013Сентябрь 2013
9 месяцев
Park Inn by Radisson, Астрахань
Агент по бронированию
прием входящих телефонных звонков, информации по электронной почте и факсу; консультация по типам цен, предоставляемых гостям; знание типов контрактов и предоставляемых цен; обработка заявок на бронирование, отправление подтверждений/отмены бронирования, внесение информации в электронную систему (OPERA); предоставление потенциальным гостям информации о тарифах, местоположению гостиницы и т.д.
Октябрь 2011Сентябрь 2012
1 год
Radisson Royal Hotel "Украина", Москва
Супервайзер рум-сервиса
прием заказов по телефону, занесение заказов в систему Майкрос; сервировка тележек и подносов; заказ и получение продукции со склада; проведение инвентаризации; контроль работы смены; административная работа; решение спорных вопросов с гостями.
Май 2009Август 2009
4 месяца
Malia Bay Hotel, Греция
Аниматор
проведение спортивных, детских и развлекательных программ для всех возрастных групп.
Апрель 2008Сентябрь 2008
6 месяцев
Супермаркет "BAZAAR", США
Ассистент менеджера по продажам
прием звонков; заполнение заявок; распределение обязанностей; работа с компьютером и с кассой.

Навыки

Уровни владения навыками
Деловая переписка
Документооборот
Английский язык
Работа с большим объемом информации
Аналитическое мышление
Административная поддержка руководителя
Работа с базами данных
Сбор и анализ информации
Деловое общение
Организаторские навыки
Обучение и развитие
Умение работать в коллективе
исполнение поручений руководителя

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Профессиональные навыки: - Разговорный английский и сербский языки. - Общее делопроизводство, кадровое делопроизводство, архивное делопроизводство. - Знание программ: MS Windows, MS Word, MS Excel, MS Outlook, Adobe Fine Reader, Photoshop, Internet, система Opera, Майкрос, 1С: Предприятие, Евфрат Документооборот и т. д., правовых систем "Консультант +", "Гарант". - Знание оргтехники: сканер, факс, принтер, ксерокс. Деловые навыки: Позитивная жизненная позиция, наличие лидерских качеств‚ организаторские способности, коммуникабельность, умение работать в команде и поддерживать командный дух в коллективе, стрессоустойчивость, аккуратность, внимание к деталям, позитивное мышление, желание учиться, нацеленность на результат, умение расставлять приоритеты. Хобби: В свободное время я люблю быть в кругу семьи и друзей, слушать музыку, путешествовать, встречать новых людей и заботиться о своем здоровье.

Высшее образование

2010
Астраханский государственный технический университет
"Документоведение и документационное обеспечение управления", специалист
2010
Астраханский государственный технический университет
"Переводчик в сфере профессиональной коммуникации ", специалист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


СербскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения