Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 37 лет, родилась 20 октября 1987
Рассматривает предложения
Москва, м. Внуково, готова к переезду, готова к командировкам
Координатор, Специалист, Помощник
Специализации:
- Координатор отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, вахтовый метод
Опыт работы 13 лет 5 месяцев
Май 2021 — по настоящее время
4 года 1 месяц
ОАО "Ямал СПГ", Сабетта
Помощник технического директора
Ведение документооборота, координация процесса согласования документов, контроль исполнения поручений в СЭД (Директум), 1С и внутренних реестрах поручений, работа с документами в системе Контур, организация и ведение календаря деловых встреч руководителя, координация процесса организации и проведения совещаний, консолидация материалов по запросам (потребности для бюджета, премирование, списки на мобилизацию персонала и тд), подготовка презентаций, пилотных таблиц и прочих документов по запросу, организация командировок, бронирование авиабилетов, выполнение личных поручений руководителя.
Февраль 2021 — Май 2021
4 месяца
Novarctic LNG (Technip), Гыдан
Бизнес-ассистент
встреча сотрудников и визитёров, размещение в кэмпе, координация транспорта, выдача спецодежды, канцелярии, обработка входящей/исходящей корреспонденции, ведение документооборота, формирование ежедневных отчётов, административная поддержка руководителя.
Май 2020 — Январь 2021
9 месяцев
Nabors Industries Ltd, Новый Уренгой
Помощник руководителя
ведение документооборота; табелирование, оформление авансовых отчётов, тренинги, заказ авиабилетов для сотрудников; координация водителей, оформление поездок, путевых листов; организационно-техническая и административная поддержка начальника буровой и отдела кадров.
Февраль 2016 — Июнь 2019
3 года 5 месяцев
South Tambey LNG (Technip, Chiyoda, JGC), Сабетта
Специалист бизнес - административного отдела
встреча в Аэропорту и размещение новых сотрудников, визитеров / VIP, полная поддержка во время пребывания на сайте; координация транспорта; обеспечение связью сотрудников; выполнение обязанностей офис менеджера; бронирование заявок на авиаперевозку от субподрядчиков в системе СУАП, обработка неявок; мобилизация поставщиков (контакт со всеми поставщиками, мобилизация новых поставщиков, визовая поддержка иностранных сотрудников и т.д.); формирование ежедневных отчётов, а также прочих поручений менеджера отдела.
Сентябрь 2013 — Февраль 2016
2 года 6 месяцев
Schlumberger, Астрахань
Координатор по транспорту
организация безопасной перевозки сотрудников по бизнесу и в личных целях; планирование развоза до / с работы, Аэропорта; организация встречи в аэропорту ВИП гостей; отслеживание поездок согласно стандартам; координация и планирование рабочего времени водителей, мониторинг работы водителей; сокращение расходов; обработка счетов по транспорту.
Январь 2013 — Сентябрь 2013
9 месяцев
Park Inn by Radisson, Астрахань
Агент по бронированию
прием входящих телефонных звонков, информации по электронной почте и факсу; консультация по типам цен, предоставляемых гостям;
знание типов контрактов и предоставляемых цен; обработка заявок на бронирование, отправление подтверждений/отмены бронирования, внесение информации в электронную систему (OPERA); предоставление потенциальным гостям информации о тарифах, местоположению гостиницы и т.д.
Октябрь 2011 — Сентябрь 2012
1 год
Radisson Royal Hotel "Украина", Москва
Супервайзер рум-сервиса
прием заказов по телефону, занесение заказов в систему Майкрос; сервировка тележек и подносов; заказ и получение продукции со склада; проведение инвентаризации; контроль работы смены; административная работа; решение спорных вопросов с гостями.
Май 2009 — Август 2009
4 месяца
Malia Bay Hotel, Греция
Аниматор
проведение спортивных, детских и развлекательных программ для всех возрастных групп.
Апрель 2008 — Сентябрь 2008
6 месяцев
Супермаркет "BAZAAR", США
Ассистент менеджера по продажам
прием звонков; заполнение заявок; распределение обязанностей; работа с компьютером и с кассой.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Профессиональные навыки:
- Разговорный английский и сербский языки.
- Общее делопроизводство, кадровое делопроизводство, архивное делопроизводство.
- Знание программ: MS Windows, MS Word, MS Excel, MS Outlook, Adobe Fine Reader, Photoshop, Internet, система Opera, Майкрос, 1С: Предприятие, Евфрат Документооборот и т. д., правовых систем "Консультант +", "Гарант".
- Знание оргтехники: сканер, факс, принтер, ксерокс.
Деловые навыки:
Позитивная жизненная позиция, наличие лидерских качеств‚ организаторские способности, коммуникабельность, умение работать в команде и поддерживать командный дух в коллективе, стрессоустойчивость, аккуратность, внимание к деталям, позитивное мышление, желание учиться, нацеленность на результат, умение расставлять приоритеты.
Хобби:
В свободное время я люблю быть в кругу семьи и друзей, слушать музыку, путешествовать, встречать новых людей и заботиться о своем здоровье.
Высшее образование
2010
Астраханский государственный технический университет
"Документоведение и документационное обеспечение управления", специалист
2010
Астраханский государственный технический университет
"Переводчик в сфере профессиональной коммуникации ", специалист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения