Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 52 года, родилась 12 декабря 1972
Не ищет работу
Астрахань, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Руководитель/Заместитель руководителя/
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 33 года 2 месяца
Август 2020 — по настоящее время
5 лет
Астрахань, www.rs.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Руководитель региона
Общее руководство
Выполнять планы продаж по направлениям: Отделение, POS, взыскание просроченной задолженности (Soft, Hard, судебное взыскание), привлечение ЮЛ.
Подбор персонала, адаптация.
Обеспечивать высокий уровень сервиса
Апрель 2017 — Август 2020
3 года 5 месяцев
Москва, www.sviaz-bank.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Управляющий по развитию розничного бизнеса
- активный поиск кандидатов, личные собеседования, организовывать обучение и наставничество работников продающих подразделений филиала Банка. Проведение оценки знаний и навыков сотрудников и руководителей с целью выявления проблем и областей для развития; формировать индивидуальные планы развития и карьерного роста. Обучение навыкам продаж.
- контроль за качеством обслуживания клиентов Оценка качества обслуживания и клиентской лояльности.
- контроль деятельности операционного блока, Розничного блока.
- проведение переговоров с потенциальными и действующими партнерами филиала Банка (страховые компании, автосалоны, агентства недвижимости), корпоративными клиентами-участниками зарплатных проектов Банка и их работниками, крупными корпоративными клиентами Банка
- поиск, привлечение и сопровождение вип-клиентов, крупных и стратегически важных клиентов филиала Банка.
- координация действий менеджеров по продажам и работников продающих подразделений филиала Банка по вопросам активных (прямых) продаж розничных продуктов и продуктов малого и микробизнеса
- обеспечение выполнения плановых показателей по продажам
Февраль 2013 — Апрель 2017
4 года 3 месяца
Астраханская область, www.sviaz-bank.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Начальник Отдела развития бизнеса
- организация и координация работы Отдела;
- обеспечение выполнения бизнес-плана по кредитованию МСБ, физических лиц, а также увеличения объемов продаж кредитных продуктов
- организовывать обучение и наставничество работников продающих подразделений филиала Банка. Проведение оценки знаний и навыков сотрудников и руководителей фронт-офисных подразделений филиала с целью выявления проблем и областей для развития; формировать индивидуальные планы развития и карьерного роста. Обучение навыкам продаж.
- контроль за качеством обслуживания клиентов Оценка качества обслуживания и клиентской лояльности.
- контроль деятельности операционного блока, Розничного блока.
- привлечение компаний на обслуживание: РКО, кредитование МСБ, зарплатным проектам, аккредитация компаний;
- предоставление управленческой отчетности и отчетов по запросам от других подразделений Банка;
- кросс- продажи и оформление розничных продуктов (Интернет-банк, SMS, страхование, овердрафт, ИСЖ, НСЖ и т.д.);
Август 2012 — Февраль 2013
7 месяцев
Филиал ТрансКредитБанка, г. Астрахань
Астрахань
Финансовый сектор... Показать еще
Главный специалист по финансовому мониторингу
- реализация правил Внутреннего контроля, мониторинг операций Клиентов Филиала в целях выявления операций, подлежащих обязательному контролю, а также необычных операций\сделок;
- информационный обмен со службой Финансового мониторинга;
- обучение и консультирование сотрудников Филиала по вопросам противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем.
Февраль 2012 — Август 2012
7 месяцев
Филиал ТрансКредитБанка, г. Астрахань
Астрахань
Финансовый сектор... Показать еще
Главный специалист (заместитель начальника) отдела сопровождения розничного бизнеса
- привлечение компаний на обслуживание по зарплатным проектам и аккредитация компаний;
- сопровождение банковских карт, кредитных сделок, зарплатных проектов;
- предоставление управленческой отчетности и отчетов по запросам от других подразделений Банка и аудиторов (ф,302, ф,316, ф,128, ф,129, ф проф. суждения по ПОС, ПОТ, ПОКХ, инд сcудам);
- определение справедливой стоимости залога, и порядок определения размера резерва с учетом обеспечения по ссуде, в соответствии с требованиями Положения Банка России от 26 марта 2004 года № 254-П «О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам, ссудной и приравненной к ней задолженности».
Сентябрь 2004 — Февраль 2012
7 лет 6 месяцев
Филиал ТрансКредитБанка, г. Астрахань
Астрахань
Главный специалист (заместитель начальника) отдела по работе с физическими лицами
- привлечение Клиентов на обслуживание в Банк и расширение спектра используемых Клиентом банковских продуктов и услуг (кредиты, ипотека, депозиты, з\п проекты);
- продажа и оформление кредитных продуктов (ипотечное, потребительское кредитование физических лиц, автокредиты, кредитные карты, овердрафтное кредитование, и т.д);
- кросс- продажи и оформление розничных продуктов (Интернет-банк, SMS, страхование, овердрафт, и т.д.);
Достижения:
- запустили все розничные кредитные продукты филиала с нуля (ипотека, потребительское, авто кредитование)
- по итогам 2010 и 2011 года объявлены лучшим отделением по продажам кредитных продуктов филиальной сети «ТрансКредитБанка».
Июнь 1997 — Сентябрь 2004
7 лет 4 месяца
ОАО Банк «Менатеп СПБ», ЕАТП Банк ОАО, АКБ «СБС-Агро»
Астрахань
Финансовый сектор... Показать еще
Старший бухгалтер-операционист
- обслуживание юридических лиц и предпринимателей (группа VIP);
- изготовление платежных поручений клиентам;
- формирование выписок по рублевым и валютным счетам клиентов и подборка необходимых к ним приложений;
- ведение картотеки;
- выдача наличных денежных средств по чеку;
- оформление документов на прием наличных денежных средств в кассу банка;
- выдача справок и дубликатов документов по запросу клиента;
- списание комиссионных платежей за расчетно-кассовое обслуживание клиентов в течение операционного дня;
- инкассация денежных средств (оформление приходного кассового ордера, списание комиссии, проводка через транзитные счета);
- проверка кассовой дисциплины клиентов.
Июнь 1992 — Июнь 1997
5 лет 1 месяц
Астраханский областной онкологический диспансер, ОАО Русская икра
Астрахань
Финансовый сектор... Показать еще
Бухгартер расчетной части, бухгалтер по налогам
- ведение табелей учета рабочего времени и подготовка их к счетной обработке;
- контроль правильности оформления листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на отсутствие работника на работе подготавка их к счетной обработке, а также для составления установленной бухгалтерской отчетности;
- начисление заработной платы работникам предприятия, осуществление контроля за расходованием фонда оплаты труда;
- начисление и перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, заработных плат рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия;
- осуществление контроля за соблюдением кассовой дисциплины, расчетами с подотчетными лицами.
- ведение налогового учета предприятия;
- составление налоговой отчетности предприятия;
- контроль за своевременным представлением налоговой отчетности в
налоговые органы, соблюдением налоговой дисциплины;
- контроль за своевременным и правильным исчислением и
перечислением налогов и сборов в бюджеты различных уровней.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Умение работать в команде
Грамотная речь
Деловое общение
Клиентоориентированность
Деловая переписка
Работа с большим объемом информации
Работа с клиентами
Высшее образование
1996
Экономика в отраслях агропромышленного комплекса, Экономист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения