Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 43 года, родилась 17 февраля 1982
Москва, м. Марьино, готова к переезду (Астрахань, Краснодар, Санкт-Петербург), не готова к командировкам
менеджер по закупкам/продажам
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по закупкам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 5 лет 1 месяц
Февраль 2009 — Апрель 2011
2 года 3 месяца
ООО «ЛЛК-Интернешнл» (дочерняя компания ОАО «ЛУКОЙЛ» по производству и реализации смазочных материалов)
менеджер административно-хозяйственной службы
- Работа с договорной базой, отслеживание сроков действия заключенных договоров, изменений условий по работе с контрагентами и подразделениями Компании;
-Контроль исполнения обязательств, пролонгация договоров, согласование договора на всех этапах, заведение в корпоративную систему;
-Осуществление взаимодействия с контрагентами и подразделениями Компании на предмет своевременного предоставления договоров, уставных документов, гарантийных и информационных писем;
-Контроль корректности предоставленных отчетных документов (товарных накладных, актов, счет-фактур), наличия печатей, необходимых подписей, номеров доверенностей, запрос недостающих документов;
- Ведение регистрации операций по вспомогательной деятельности в SAP/R3-К-44;
- Обеспечение работников Компании и структурных подразделений мебелью, хозяйственным инвентарем, техническим оборудованием, канцтоварами;
- Контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
-Организация и хозяйственное обслуживание проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий;
- Работа с курьерскими и почтовыми службами, водителями и секретарями Компании;
-Оформление необходимых документов и обеспечение визовой поддержкой сотрудников Компании;
-Составление бюджета на будущие периоды, корректировка и контроль исполнения;
Март 2008 — Февраль 2009
1 год
ООО «Авенир»
старший администратор офиса
* Полная административная поддержка офиса
* Взаимодействие с поставщиками услуг и товаров – отбор поставщиков, согласование условий сотрудничества, контроль соблюдения договорных обязательств
* Полное обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка воды‚ канцтоваров‚ мебели)
*Доставка и сортировка почты, контроль и бюджетирование подписных изданий,
* Получение и регистрация внешней и внутренней корреспонденции,
* Систематизация документов и ведение справочно-информационных баз данных
* Координация работы курьерской службы
* Организация деловых поездок сотрудников Компании (заказ такси, билетов и гостиниц, регистрация участия в конференциях и семинарах)
* Контроль за административными расходами
* Согласование бюджета
* Выполнение поручение руководства
* Подготовка документов и материалов, необходимых для работы Руководителей Компании
* Организация приема посетителей (включая чай и кофе),
* Подготовка и помощь в проведении корпоративных мероприятий, организуемых в рамках Компании,
* Ведение деловой переписки
В подчинении 5 чел.
Август 2007 — Февраль 2008
7 месяцев
аптечная сеть 36.6
менеджер отдела поставок
* Работа с базами данных, анализ процесса поставок в аптеки,
* Работа по выявлению излишков по складам и аптекам, их рациональное перемещение,
* Отчетность по работе менеджеров отдела поставок, расчет бюджета закупок и анализ его распределения.
* Планирование ассортимента, работа с неликвидными позициями, с сезонным товаром;
* Формирование заказов, поддержание товарного запаса в пределах норматива;
* Контроль продаж;
* Ведение документооборота по закрепленным поставщикам: протокол цен, акты брака, возврата, акты расхождений.
Февраль 2007 — Август 2007
7 месяцев
ООО "Персонал Климат"
менеджер отдела продаж и закупок
* контроль эффективности работы менеджеров по продажам, выполнения планов продаж и развития дилерской сети;
* расширение ассортимента интернет-магазина;
* разрешение конфликтных ситуаций «клиент-менеджер»;
* контроль за трудовой дисциплиной, соблюдением корпоративных стандартов;
* разработка плана закупок;
* координация поиска поставщиков и заключение с ними договоров на поставку товара;
* составление и своевременное размещение заказов у поставщиков, определение условий отгрузки;
* планирование маршрутов доставки заказов;
* анализ качества выполнения заказов;
* ведение учета работы сотрудников отдела;
* контроль выполнения условий поставок;
В подчинении 9 человек.
Сентябрь 2006 — Январь 2007
5 месяцев
ООО ПКФ "Фабрикантъ МБ" г.Астрахань
ст. менеджер отдела продаж банковского и кассового оборудования
*Продажа банковского и кассового оборудования для физических и юр. лиц;
*Поиск клиентов, ведение клиентской базы предприятия;
*Переговоры с первыми лицами коммерческих предприятий и гос. учреждений;
*Контроль дебиторской задолженности, ведение первичной бухгалтерской документации.
*Развитие ассортимента отдела, работа с поставщиками, поиск новых поставщиков, работа с трансп. компаниями, составление заказов;
*Координация работы и развитие направлений дея-сти сервисного центра.
В подчинении 4 человека.
Апрель 2006 — Август 2006
5 месяцев
Филиал Фонда Федерального имущества в Астраханской области
помощник гл. специалиста
* подготовка проектов, писем, приказов, ответов на письма и запросы.
* контроль исполнения приказов руководителя;
* ведение телефонных переговоров;
* делопроизводство (регистрация и контроль входящей/исходящей документации);
* авансовые отчеты по представительским и командировочным расходам;
* обеспечение жизнедеятельности офиса.
Обо мне
стрессоустойчивость, исполнительность, умение работать с большим объемом информации.
Высшее образование
2007
Волгоградская Академия государственной службы
менеджер организации
2003
Саратовская Государственная Академия права
юрист
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2009
обучение с репетитором
BTC, pre-intermediate
2008
курсы английского языка
English first, intermediate
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения