Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 17 февраля 1982

Москва, м. Марьино, готова к переезду (Астрахань, Краснодар, Санкт-Петербург), не готова к командировкам

менеджер по закупкам/продажам

45 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по закупкам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 5 лет 1 месяц

Февраль 2009Апрель 2011
2 года 3 месяца
ООО «ЛЛК-Интернешнл» (дочерняя компания ОАО «ЛУКОЙЛ» по производству и реализации смазочных материалов)
менеджер административно-хозяйственной службы
- Работа с договорной базой, отслеживание сроков действия заключенных договоров, изменений условий по работе с контрагентами и подразделениями Компании; -Контроль исполнения обязательств, пролонгация договоров, согласование договора на всех этапах, заведение в корпоративную систему; -Осуществление взаимодействия с контрагентами и подразделениями Компании на предмет своевременного предоставления договоров, уставных документов, гарантийных и информационных писем; -Контроль корректности предоставленных отчетных документов (товарных накладных, актов, счет-фактур), наличия печатей, необходимых подписей, номеров доверенностей, запрос недостающих документов; - Ведение регистрации операций по вспомогательной деятельности в SAP/R3-К-44; - Обеспечение работников Компании и структурных подразделений мебелью, хозяйственным инвентарем, техническим оборудованием, канцтоварами; - Контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей; -Организация и хозяйственное обслуживание проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий; - Работа с курьерскими и почтовыми службами, водителями и секретарями Компании; -Оформление необходимых документов и обеспечение визовой поддержкой сотрудников Компании; -Составление бюджета на будущие периоды, корректировка и контроль исполнения;
Март 2008Февраль 2009
1 год
ООО «Авенир»
старший администратор офиса
* Полная административная поддержка офиса * Взаимодействие с поставщиками услуг и товаров – отбор поставщиков, согласование условий сотрудничества, контроль соблюдения договорных обязательств * Полное обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка воды‚ канцтоваров‚ мебели) *Доставка и сортировка почты, контроль и бюджетирование подписных изданий, * Получение и регистрация внешней и внутренней корреспонденции, * Систематизация документов и ведение справочно-информационных баз данных * Координация работы курьерской службы * Организация деловых поездок сотрудников Компании (заказ такси, билетов и гостиниц, регистрация участия в конференциях и семинарах) * Контроль за административными расходами * Согласование бюджета * Выполнение поручение руководства * Подготовка документов и материалов, необходимых для работы Руководителей Компании * Организация приема посетителей (включая чай и кофе), * Подготовка и помощь в проведении корпоративных мероприятий, организуемых в рамках Компании, * Ведение деловой переписки В подчинении 5 чел.
Август 2007Февраль 2008
7 месяцев
аптечная сеть 36.6
менеджер отдела поставок
* Работа с базами данных, анализ процесса поставок в аптеки, * Работа по выявлению излишков по складам и аптекам, их рациональное перемещение, * Отчетность по работе менеджеров отдела поставок, расчет бюджета закупок и анализ его распределения. * Планирование ассортимента, работа с неликвидными позициями, с сезонным товаром; * Формирование заказов, поддержание товарного запаса в пределах норматива; * Контроль продаж; * Ведение документооборота по закрепленным поставщикам: протокол цен, акты брака, возврата, акты расхождений.
Февраль 2007Август 2007
7 месяцев
ООО "Персонал Климат"
менеджер отдела продаж и закупок
* контроль эффективности работы менеджеров по продажам, выполнения планов продаж и развития дилерской сети; * расширение ассортимента интернет-магазина; * разрешение конфликтных ситуаций «клиент-менеджер»; * контроль за трудовой дисциплиной, соблюдением корпоративных стандартов; * разработка плана закупок; * координация поиска поставщиков и заключение с ними договоров на поставку товара; * составление и своевременное размещение заказов у поставщиков, определение условий отгрузки; * планирование маршрутов доставки заказов; * анализ качества выполнения заказов; * ведение учета работы сотрудников отдела; * контроль выполнения условий поставок; В подчинении 9 человек.
Сентябрь 2006Январь 2007
5 месяцев
ООО ПКФ "Фабрикантъ МБ" г.Астрахань
ст. менеджер отдела продаж банковского и кассового оборудования
*Продажа банковского и кассового оборудования для физических и юр. лиц; *Поиск клиентов, ведение клиентской базы предприятия; *Переговоры с первыми лицами коммерческих предприятий и гос. учреждений; *Контроль дебиторской задолженности, ведение первичной бухгалтерской документации. *Развитие ассортимента отдела, работа с поставщиками, поиск новых поставщиков, работа с трансп. компаниями, составление заказов; *Координация работы и развитие направлений дея-сти сервисного центра. В подчинении 4 человека.
Апрель 2006Август 2006
5 месяцев
Филиал Фонда Федерального имущества в Астраханской области
помощник гл. специалиста
* подготовка проектов, писем, приказов, ответов на письма и запросы. * контроль исполнения приказов руководителя; * ведение телефонных переговоров; * делопроизводство (регистрация и контроль входящей/исходящей документации); * авансовые отчеты по представительским и командировочным расходам; * обеспечение жизнедеятельности офиса.

Обо мне

стрессоустойчивость, исполнительность, умение работать с большим объемом информации.

Высшее образование

2007
Волгоградская Академия государственной службы
менеджер организации
2003
Саратовская Государственная Академия права
юрист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2009
обучение с репетитором
BTC, pre-intermediate
2008
курсы английского языка
English first, intermediate

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения