Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 22 января 1990

Не ищет работу

Астрахань, не готова к переезду, не готова к командировкам

Администратор, секретарь, помощник руководителя, помощник оценщика

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 4 года 6 месяцев

Август 2013Март 2015
1 год 8 месяцев
ООО КФ «Альфа»

Астрахань

Секретарь
- Ведение документооборота организации - прием и распределение телефонных звонков - работа с входящей/исходящей корреспонденцией -жизнеобеспечение офиса - помощь клиентам в сборе документов недвижимости - заключение договоров по оценке недвижимости - выставление актов приемки-сдачи выполненных работ - выставление счетов - выезды на осмотр объектов недвижимости (по городу и области) - подготовка пакета документов для участия в открытых аукционах в электронной форме и проведение электронного аукциона («Сбербанк – АСТ», ОАО ЕЭТП «Росэлторг») - оформление отчетов по оценке - заполнение квартальных отчетов оценщиков в саморегулируемые организации Заочно являлась помощником оценщиков
Январь 2011Август 2013
2 года 8 месяцев
Гостиничный комплекс «Золотой Затон»

Астрахань

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор в службе приема и размещения
Администратор в службе приема и размещения - прием, регистрация, размещение и выписка гостей - оформление граждан СНГ и дальнего зарубежья - предоставление полной информации об услугах гостиницы при личном общении и по телефону - прием и распределение телефонных звонков - бронирование номеров - координирование работы персонала отеля - урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций - контроль за подготовкой номеров, чистоты, сохранностью имущества в отеле - работа с кассой, терминалами, выставление счетов - подготовка отчетности прибыли за день и месяц 1. Переведена на должность менеджера по бронированию в службе приема и размещения 2. Участвовала в конкурсе в рамках открытого голосования «Звезда броневика» Осень 2012
Март 2010Май 2010
3 месяца
ООО «Параграф» (Академия профессионального управления)

Астрахань

Офис-менеджер
- Встреча и контроль обучающихся и преподавателей на курсах - набор группы на обучение по разным направлениям - прием и распределение входящих/исходящих звонков - ежемесячная отчетность для руководителей фирмы по итогам обучающихся

Навыки

Уровни владения навыками
Умение работать в команде
Прием и распределение телефонных звонков
Оценка недвижимости
Документооборот
Электронный документооборот
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация встреч
Прием посетителей
Делопроизводство
Организация работы приемной
Бронирование гостиниц
Телефонные переговоры
Пользователь ПК
Заключение договоров
Деловое общение
Деловая переписка
Работа с оргтехникой
Офисная техника
Грамотная речь
Английский язык
Электронная почта

Обо мне

наличие загранпаспорта, личные качества - желание обучаться, самостоятельность, умение работать в команде, аккуратность, ответственность, исполнительность, надежность, порядочность, стремление развиваться, нацеленность на результат, общительность, целеустремленность, жизнерадостность.

Высшее образование

2013
Специальная дошкольная педагогика и психология, Методика развития и коррекция речи
2009
Астраханский социально-педагогический колледж
нет, Коррекционная педагогика в начальном образовании

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2011
Школа моделей «First steps»
«Центр эстетического воспитания детей и молодежи»
2009
«Intensive English – Pre intermediate»
Иновационно-развивающий центр «Сократ»
2008
Language to go – Elementary
Иновационно-развивающий центр «Сократ»
2005
Секретарское дело
Астраханское педагогическое училище №1

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения