Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 52 года, родилась 28 марта 1973

Астрахань, не готова к переезду, готова к командировкам

Бухгалтер на первичную документацию

20 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 1 месяц

Май 2013Февраль 2015
1 год 10 месяцев
ООО "Климат проджект"

Астрахань

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Главный бухгалтер
- поступление ТМЦ и услуг. - подготовка и отправка платежных поручений через Клиент-Банк. - распечатка и разнесение выписок в программу 1С. - начисление и перечисление заработной платы сотрудникам фирмы. - поверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, накладных, счетов-фактур). -сверка с контрагентами, запрос недостающих документов от поставщиков. - анализ и контроль дебиторской и кредиторской задолженности. - проведение инвентаризаций. - сбор и регистрация входящей и исходящей корреспонденции. - формирование и ведение личных дел работников. - учет трудовых книжек сотрудников. - работа с программой 1С 8.2-Бухгалтерия -составление и сдача отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат по средствам электронной связи.
Февраль 2001Апрель 2013
12 лет 3 месяца
ООО "АДП"

Астрахань

Продукты питания... Показать еще

Бухгалтер
- подготовка платежных поручений. - получение и сдача документов в банк. - разнесение выписок в программу 1С. - полное ведение участка касса организации с розничными торговыми точками. - начисление и перечисление заработной платы сотрудникам фирмы. - составление и сдача отчетности в ФНС (2 НДФЛ) и ПФР. - выполнение разовых поручений главного бухгалтера и финансового директора.

Навыки

Уровни владения навыками
Участок "Банк-Клиент"
ТМЦ
Статистическая отчетность
Отчетность в ПФР
Отчетность в ФСС
1С: Бухгалтерия
Налоговая отчетность
реализация товаров и услуг
Первичная бухгалтерская документация
Авансовые отчеты
Кадровое делопроизводство
Участок "Касса"
Кассовые операции
СБиС
Акты сверок
Бухгалтерская отчетность
Расчет заработной платы
Основные средства
пр
Делопроизводство

Обо мне

Профессиональные навыки: общий стаж работы в бухгалтерии 23 года 1 месяц, опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet, электронная почта, программа 1С, Клиент-Банк, работа с наличностью, проведение инвентаризаций, кассовые операции, расчеты с подотчетными лицами, подготовка и сдача отчетности (ФНС, ФСС, ПФР, Росстат), расчеты с поставщиками и заказчиками, акты сверок, кадровый учет, делопроизводство, знание офисной оргтехники, знание законодательных документов в сфере бухгалтерии и налогов, отслеживание изменений Личные качества: внимательна, ответственна, организованна, исполнительна, работоспособна, не конфликтна, легко обучаема, усидчива, умение работать с большими объемами информации, аккуратна, ответственный и профессиональный подход к работе.

Высшее образование

2007
НОУ Международная академия бизнеса и управления г.Москва.
Бухгалтерский учет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
1991
Астраханский кооперативный техникум
Бухгалтерский учет, Бухгалтерский учет

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения