Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 52 года, родилась 28 марта 1973
Астрахань, не готова к переезду, готова к командировкам
Бухгалтер на первичную документацию
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 1 месяц
Май 2013 — Февраль 2015
1 год 10 месяцев
ООО "Климат проджект"
Астрахань
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
Главный бухгалтер
- поступление ТМЦ и услуг.
- подготовка и отправка платежных поручений через Клиент-Банк.
- распечатка и разнесение выписок в программу 1С.
- начисление и перечисление заработной платы сотрудникам фирмы.
- поверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, накладных, счетов-фактур).
-сверка с контрагентами, запрос недостающих документов от поставщиков.
- анализ и контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
- проведение инвентаризаций.
- сбор и регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
- формирование и ведение личных дел работников.
- учет трудовых книжек сотрудников.
- работа с программой 1С 8.2-Бухгалтерия
-составление и сдача отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат по средствам электронной связи.
Февраль 2001 — Апрель 2013
12 лет 3 месяца
ООО "АДП"
Астрахань
Продукты питания... Показать еще
Бухгалтер
- подготовка платежных поручений.
- получение и сдача документов в банк.
- разнесение выписок в программу 1С.
- полное ведение участка касса организации с розничными торговыми точками.
- начисление и перечисление заработной платы сотрудникам фирмы.
- составление и сдача отчетности в ФНС (2 НДФЛ) и ПФР.
- выполнение разовых поручений главного бухгалтера и финансового директора.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Профессиональные навыки: общий стаж работы в бухгалтерии 23 года 1 месяц, опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet, электронная почта, программа 1С, Клиент-Банк, работа с наличностью, проведение инвентаризаций, кассовые операции, расчеты с подотчетными лицами, подготовка и сдача отчетности (ФНС, ФСС, ПФР, Росстат), расчеты с поставщиками и заказчиками, акты сверок, кадровый учет, делопроизводство, знание офисной оргтехники, знание законодательных документов в сфере бухгалтерии и налогов, отслеживание изменений
Личные качества: внимательна, ответственна, организованна, исполнительна, работоспособна, не конфликтна, легко обучаема, усидчива, умение работать с большими объемами информации, аккуратна, ответственный и профессиональный подход к работе.
Высшее образование
2007
НОУ Международная академия бизнеса и управления г.Москва.
Бухгалтерский учет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
1991
Астраханский кооперативный техникум
Бухгалтерский учет, Бухгалтерский учет
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения