Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 32 года, родилась 21 февраля 1993
Не ищет работу
Астрахань, не готова к переезду, не готова к командировкам
Офис-менеджер
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 7 месяцев
Сентябрь 2016 — по настоящее время
9 лет
ООО «РЦ Астрахани»
Инженер отдела по работе с юридическими лицами
Контроль правильности начислений потребителям, подготовка перерасчетов, выставление и оформление платежных документов (счетов-фактур, актов сверки), внесение оплаты поступившей от потребителей, заключенных договоров, доп. соглашений, изменений в базу 1С, подготовка и передача документов в отдел правового обеспечения для взыскания задолженности, подготовка отчетности по итогам работы.
Июль 2014 — Август 2016
2 года 2 месяца
ООО «ЛУКОЙЛ-ТТК» филиал в городе Астрахань
Диспетчер
Оформление документов-оснований для проведения мероприятий по ограничению, отключению объектов потребителей с учетом зон деятельности технических служб.
Проведение мероприятий по предупреждению и уведомлению потребителей-неплательщиков, подлежащих ограничению или отключению, согласно утверждённому плану ограничений взысканию просроченной дебиторской задолженности и контроль выполнения;
Проведение мероприятий для проведения претензионно-исковой работы;
Подготовка и предоставление отчётов по итогам работы с потребителями-неплательщиками с указанием объёма произведённых работ по снижению дебиторской задолженности;
Подготовка и представление оперативной информации по формам установленной отчетности;
Февраль 2013 — Июль 2014
1 год 6 месяцев
ООО «ЛУКОЙЛ-ТТК» филиал в городе Астрахань
Техник
Контроль расчетов за потребленную тепловую энергию и теплоноситель, применения тарифов;
Подготовка и выставление платежных документов (счетов-фактур, акты выполненных работ, расшифровок расчетов, актов сверок и платёжные требования) на основании первичных документов заключенных договоров;
Подготовка и выставление документов потребителям-неплательщикам для проведения претензионно-исковой работы;
Подготовка и передача документов в отдел правового обеспечения для взыскания задолженности в судебном порядке с потребителей-неплательщиков;
Контроль своевременного поступления денежных средств от потребителей;
Анализ информации об экономическом состоянии и платежеспособности потребителей в пределах функционала.
Ведение внутреннего документооборота (регистрация вх/исх писем).
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Уверенный пользователь ПК; знание пакета программ MS Office (Word, Excel, Outlook); Internet , ZULU.
Углубленные знания 1С: Предприятие 8.2.
Быстрая обучаемость, стремление к повышению профессионального уровня, ответственность, исполнительность, целеустремленность, стрессоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях.
Высшее образование
2017
АГУ Астраханский государственный университет АГПУ АГПИАстрахань
Информатика и вычислительная техника
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения