Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 32 года, родилась 21 февраля 1993

Не ищет работу

Астрахань, не готова к переезду, не готова к командировкам

Офис-менеджер

25 000  на руки

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 7 месяцев

Сентябрь 2016по настоящее время
9 лет
ООО «РЦ Астрахани»
Инженер отдела по работе с юридическими лицами
Контроль правильности начислений потребителям, подготовка перерасчетов, выставление и оформление платежных документов (счетов-фактур, актов сверки), внесение оплаты поступившей от потребителей, заключенных договоров, доп. соглашений, изменений в базу 1С, подготовка и передача документов в отдел правового обеспечения для взыскания задолженности, подготовка отчетности по итогам работы.
Июль 2014Август 2016
2 года 2 месяца
ООО «ЛУКОЙЛ-ТТК» филиал в городе Астрахань
Диспетчер
Оформление документов-оснований для проведения мероприятий по ограничению, отключению объектов потребителей с учетом зон деятельности технических служб. Проведение мероприятий по предупреждению и уведомлению потребителей-неплательщиков, подлежащих ограничению или отключению, согласно утверждённому плану ограничений взысканию просроченной дебиторской задолженности и контроль выполнения; Проведение мероприятий для проведения претензионно-исковой работы; Подготовка и предоставление отчётов по итогам работы с потребителями-неплательщиками с указанием объёма произведённых работ по снижению дебиторской задолженности; Подготовка и представление оперативной информации по формам установленной отчетности;
Февраль 2013Июль 2014
1 год 6 месяцев
ООО «ЛУКОЙЛ-ТТК» филиал в городе Астрахань
Техник
Контроль расчетов за потребленную тепловую энергию и теплоноситель, применения тарифов; Подготовка и выставление платежных документов (счетов-фактур, акты выполненных работ, расшифровок расчетов, актов сверок и платёжные требования) на основании первичных документов заключенных договоров; Подготовка и выставление документов потребителям-неплательщикам для проведения претензионно-исковой работы; Подготовка и передача документов в отдел правового обеспечения для взыскания задолженности в судебном порядке с потребителей-неплательщиков; Контроль своевременного поступления денежных средств от потребителей; Анализ информации об экономическом состоянии и платежеспособности потребителей в пределах функционала. Ведение внутреннего документооборота (регистрация вх/исх писем).

Навыки

Уровни владения навыками
Мед. книжка

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Уверенный пользователь ПК; знание пакета программ MS Office (Word, Excel, Outlook); Internet , ZULU. Углубленные знания 1С: Предприятие 8.2. Быстрая обучаемость, стремление к повышению профессионального уровня, ответственность, исполнительность, целеустремленность, стрессоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях.

Высшее образование

2017
АГУ Астраханский государственный университет АГПУ АГПИАстрахань
Информатика и вычислительная техника

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения