Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 39 лет, родился 20 ноября 1985
Москва, м. Выхино, готов к переезду (Адлер, Ангарск, Астрахань, Геленджик, Иркутск, Красная Поляна, Краснодар, Санкт-Петербург, Сочи), готов к редким командировкам
Начальник отдела технической поддержки
85 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по информационной безопасности
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 19 лет 7 месяцев
Сентябрь 2013 — по настоящее время
11 лет 9 месяцев
ООО Бьютимаркет
Москва, www.bm-stores.ru
Руководитель службы технической поддержки
- Организация работы инженеров смены в режиме 24x7.
- Предоставление отчетности о работе службы поддержки и IT-аутсорсинга для руководства компании.
- Разработка системы мотивации инженеров.
- Регистрация заявок через "Мегаплан", инвентаризация оборудования в "Hardware Inspector" и Zebra 105SL
- Кассовое ПО УКМ4 v49-67 бэк-офис Супермаг.
- Ip телефония в офисе и магазинах на базе Asterisk.
- Связь в магазинах cisco asa 5505 и cisco 871, офис cisco 1800
- Создание и ведение проекта в MS Project;
- Координация работ по: установке компьютеров, оргтехники, монтажа слаботочных систем (СКС, телефонная связь, видеонаблюдение и т.п.);
- Поддержка серверов 2003-2008 R2.
- Мониторинг работоспособности (интернет, пк, оргтехника) средствами сервера SolarWinds Orion и Zabbix.
- Подбор и закупка оборудования (через мини тендеры, порядка 15 поставщиков), ведение ИТ бюджета.
- Поддержка системы управления товародвижением GESTORI
- Работа с кассовым оборудованием, ФР (СП101, СП402), сканеры (Datalogic, Orion, Motorolla), POS-терминалы.
- Обеспечение документирования действий специалистов технической поддержки и IT-аутсорсинга на всех этапах жизненного цикла обращения в единой системе Service Desk.
- Изучение: ORACLE, BI, MySQL.
- 74 магазина, офис 89 хостов.
Февраль 2011 — по настоящее время
14 лет 4 месяца
ЗАО "НПО ВЭИ Электроизоляция"
Москва
Начальник ИТ отдела
- Создание ИТ Отдела с нуля (поиск персонала, протяжка ЛВС, установка и настройка АТС, установка и настройка СЕРВЕРОВ 2003\2008, Debian);
- Организация подбора, обучения и тестирования сотрудников в целях повышения компетентности персонала;
- Координация взаимодействия отдела с другими отделами компании;
- Организация и контроль рабочего процесса сотрудников отдела в рамках соблюдения возложенных на них функциональных обязанностей;
- Установка/настройка и поддержка рабочих станций на базе ОС Windows 2000, XP, 7, 8;
- Обслуживание оргтехники: Canon, HP, Xerox, Sharp, Samsung…(35 единиц);
- Разработка процессов, регламентов и инструкций для качественного оказания услуг технической поддержки и IT-аутсорсинга;
- Обновление и переустановка 1С бухгалтерия и клиент банков (сбербанк, номос-банк, промсвязьбанк);
- Подбор, установка, настройка ПО (3D Studio MAX, AutoCAD, ArCon, Comsol, Matlab, Unigraphics NX, Ansys, ArchiCAD, MathCad, Visual Studio SolidWorks…);
- Слежение за расходом трафика, а так же ограничение просматриваемого контента;
- Создание резервного канала на Debian и распределение трафика по портам.
- составление бюджета отдела.
Ноябрь 2011 — Сентябрь 2012
11 месяцев
ЗАО Балтик Мастер
Москва, www.balticmaster.ru
Инженер ИТ отдела
- Поддержание офисной оргтехники в исправном состоянии, заправка картриджей.
- Наладка и мониторинг таких систем как Microsoft Windows Server, Exchange, Active Directory, TMG (ISA), DNS, DHCP.
- Внедрение корпоративной антивирусной защиты.
- Создание автоматизированного резервного копирования рабочих станций и серверов предприятия.
- Обслуживание системы СКД.
- Устранение сбоев и неполадок в работе ИС компании, восстановление компьютерных систем в случае поломки, 138 хостов.
Март 2006 — Февраль 2011
5 лет
Москва, www.detmir.ru/
Розничная торговля... Показать еще
Инженер поддержки КИС
- Поддержка ТС «Домино»;
- Термопринтеров Zebra;
- Поддержка работоспособности оргтехники, ЛВС, ПК и серверов в центральном офисе и филиалах.
- Оказание помощи в решении проблем связанных с ККМ в филиалах;
- Обучение системных администраторов основам работы с ЛВС, ТС «Домино 7.0, 7.7», ПК, СКС, оргтехники;
- Координация действий системных администраторов в филиалах;
- Обучение IT-директоров региональных направлений работе в ТС «Домино» в филиале, функционированию кассового ПО на базе Профи-Т 4.0 и 5.0.
- 320 хостов.
Ноябрь 2005 — Март 2006
5 месяцев
Москва, www.detmir.ru/
Розничная торговля... Показать еще
Системный администратор
- Администрирование серверов Novell Netware 5.0 и Windows Server 2003;
- Администрирование локальной сети;
- Устранение неполадок ПК, оргтехники, ККМ;
- Обучение пользователей работе с оргтехникой и ПО;
- Монтаж СКС;
- Установка и настройка ПО;
- Администраторская работа в ТС «Домино»;
- Операторская работа в ТС «Домино»;
- Поддержка АТС Panasonic.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
www.detmir.ru
www.electroizol.com
www.balticmaster.ru
www.city-market.ru
www.bm-stores.ru
Высшее образование
2012
Казанский государственный технический университет имени А.Н.Туполева
прикладная математика в информатике, Инженер-программист
2009
Информационные технологии, Прикладная математика и информатика
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения