Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 20 ноября 1983

Не ищет работу

Астрахань, готова к переезду, не готова к командировкам

Администратор

30 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: сменный график, удаленная работа

Опыт работы 17 лет 4 месяца

Февраль 2021по настоящее время
4 года 4 месяца
ООО Каспий Ойл

Астрахань

Начальник отдела продаж
руководить сбытом продукции, разрабатывать общую стратегию развития продаж компании вместе с руководителем бизнеса; участвовать в разработке ценовой политики; контролировать работу менеджеров по продажам, обеспечивать выполнение ими планов по реализации продукции; координировать разработку краткосрочных и долгосрочных планов по продажам; создавать клиентскую базу и координировать ее ведение, анализ и структурирование; организовывать обучение менеджеров по продажам — анализировать и выявлять потребности, вести тренинги и приглашать специалистов; составлять необходимую отчетность; контролировать все процессы продаж, в том числе ведение отчетности менеджерами и ведение CRM составлять договора и вести телефонные переговоры
Апрель 2018Август 2020
2 года 5 месяцев
Министерство Внутренних Дел Российской Федерации

Астрахань, mvd.ru/

Полицейский кинолог
охрана общественного порядка,обеспечение безопасности личности и пресечение преступления,оказание помощи гражданам. предупреждение и раскрытие преступлений.
Март 2017Март 2018
1 год 1 месяц
ООО Главдоставка

Астрахань

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Ведущий менеджер по продажам
Контролирование выполнение плановых продаж отдела; Консультирование клиентов; Заключение договоров купли-продажи, составление актов, накладных; контроль дебиторской задолженности, безналичных поступлений; Организация доставки товара покупателю в срок; Проведение презентаций; Координация действий нескольких отделов( логистика-бухгалтерия-импортер-склад); Подбор персонала
Апрель 2007Сентябрь 2016
9 лет 6 месяцев
МЕНЕДЖЕР СЕКТОРА КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ
Профессиональная деятельность: - осуществление банковских операции, активные продажи и предложение банковских продуктов и услуг клиентам; Активные продажи продуктов корпоративным клиентам;  Кредитование юридических лиц (лизинг)  Открытие расчетных счетов, подбор оптимальных предложений  Увеличение продаж торгового эквайринга  Составление коммерческих предложений  Проведение встреч и переговоров  Консультирование/ обслуживание корпоративных клиентов;  Формирование комплексного предложения клиентам; Подготовка и предоставление отчетности о результатах деятельности. - оперативный сбор информации для подготовки необходимых отчетных форм для подразделений Банка; - осуществление проведения мероприятий рекламно-презентационного характера с целью привлечения на обслуживание потенциальных клиентов; - осуществление взаимодействия с соответствующими подразделениями при реализации клиентам операций и продаж; - заключение договоров негосударственного пенсионного страхования; - прием документов на выпуск корпоративных банковских карт; - Встреча клиентов в офисе; - Подготовка и проведение презентаций; - выезд на территорию клиента для индивидуальных консультаций; - составление и формирование отчетности; Владение стандартным ПО (Microsoft Word, Microsoft Eхсel, Internet Explorer, Outlook, Power Point); , АС Инфобанк, CRM, АС Транзакт, АС Банковское страхование, АС ЕРИБ. Личные качества: Ответственность, компетентность, коммуникабельность, организованность, аккуратность, командная работа (наставничество, принимаю участие в мероприятиях связанных с повышением лояльности клиентов, провожу семинары по новым продуктам банка для коллектива, являюсь организатором встреч с клиентами для увеличения продаж) Хобби – спорт, путешествия Наличие личного а/м

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Управление и построение с нуля оптимизации и автоматизации бизнес-процессов. Сильные навыки ведения переговоров, способность строить долгосрочные отношения с клиентами и поставщиками. Управление прямыми продажами и продажами через дистрибьюторов. Успешный опыт работы с многими федеральными сетевыми клиентами. Управление цепями поставок от производства до магазина. Лидерские качества, умение мотивировать команду на достижение результата. Хобби – спорт, путешествия, вокал. Наличие личного а/м

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения