Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была неделю назад

Кандидат

Женщина, 46 лет, родилась 27 января 1979

Астрахань, готова к переезду, готова к командировкам

Администратор, заведующий производством, управляющий, руководитель проекта

Специализации:
  • Менеджер ресторана

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 8 лет 10 месяцев

Август 2017Март 2020
2 года 8 месяцев
ООО Промсервис
Руководитель проекта, Начальник обособленного подразделения
Работа в обособленном офисе компании в г. Архангельск, личные посещения объекта Организация и контроль работы служб питания и клининга на территории вахтового поселка (крайний север): обеспечение выполнения ТЗ и условий договора, взаимодействие с заказчиком "Газпром-Нефть-Шельф" Координация работы персонала (50 человек, поиск, согласование,составление графиков перевахтовок и штатного расписания, организация билетов/хостел/медицинских комиссий/пропусков, учет рабочего времени) Обеспечение поставок продуктов и ТМЦ (составление заявок, закупка и логистика, участие в инвентаризациях) Составление необходимой отчетной внешней и внутренней документации Ведение финансово-хозяйственной деятельности, составление отчетности
Май 2014Август 2017
3 года 4 месяца
ООО Астра-Сервис, Астра-Фуд

Астрахань

Управляющий рестораном
Открытие и организация бесперебойной работы заведений (2 ресторана быстрого обслуживания), взаимодействие с поставщиками (составление заявок, прием продуктов и ТМЦ, контроль себестоимости и перемещений товара, организация и участие в инвентаризациях, работа в программах "1 С - Ресторан" и "Егаис") взаимодействие с контролирующими органами координация работы персонала (40 человек)
Октябрь 2006Август 2009
2 года 11 месяцев
ООО "Ваниль"

Астрахань

Менеджер по закупкам
Открытие и организация бесперебойной работы заведения - кофейня-кондитерская "ЛаВаниле" взаимодействие с поставщиками (составление заявок, прием продуктов и ТМЦ, работа в программах "1 С - Ресторан") взаимодействие с контролирующими органами инкассация и работа в программе"Банк-клиент" координация работы персонала (20 человек) Организация и контроль проведения ремонтных работ

Навыки

Уровни владения навыками
Уверенный пользователь ПК
Знание административной деятельности предприятия
Знание хозяйственной и коммерческой деятельности
Навык ведения переговоров и деловой переписки
Опыт запуска новых проектов с "0"
Знание программ R-keeper, ПДС
Ценообразование
Инвентаризация
Логистика поставок
Работа с ТМЦ
Закупки
Взаимодействие с контрольными органами
Контроль исполнения решений
Работа с большим объемом информации
Административное управление
Общественное питание
Внутренний контроль
Ведение отчетности
Проведение инвентаризаций
Управление персоналом
Многозадачность
Материальная отвественность
Работа в режиме многозадачности
Организация рабочих мест
Согласование договоров
Администрирование
Учет остатков
Контроль поставок
Управление проектами
Организаторские навыки

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Ответственная, аккуратная, целеустремленная, работаю в условиях многозадачности, необходимости принятия рациональных решений

Высшее образование

2007
Экономика и управление, Менеджмент организации
1997
ТУ 17
Общественное питание, Повар, 4 разряд

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2007
Московская бизнес-академия
Московская бизнес-академия, Управляющий, директор ресторана
2006
НОУ "М. Ш. М. О" г. Москва
НОУ "М. Ш. М. О" г. Москва, Метродотель, менеджер ресторанного бизнеса со знанием кассовой системы "R-keeper"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения