Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 33 года, родилась 6 ноября 1991
Не ищет работу
Астрахань, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Бухгалтер
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 1 месяц
Сентябрь 2011 — по настоящее время
13 лет 10 месяцев
ООО "Аквали"
Астрахань
Продукты питания... Показать еще
Бухгалтер
• Ведение расчетного счета (ответственность за хранение ЭЦП интернет -банка)
• Оформление платежных поручений
• Проведение банковских выписок
• Ведение участка материалы
• Поступление ТМЦ,услуг
• Ведение ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ, в части пеемещение, списание, удорожание. Амортизация
•Ведение кассы предприятия, архивирование
• Проверка корректности оформления предоставляемых контрагентами первичных документов, запрос недостающих документов.
• Выписка счетов, реализаций, отпуск товара и инвентаризации на складе
• Анализ и контроль дебиторской и кредиторской задолженности: составление внутренних отчетов по просроченной задолженности (по контрактам и договорам клиентов) в разрезе менеджеров, устранение задолженностей (звонки и рассылка писем контрагентам по задолженностям).
• Акты сверок с покупателями/поставщиками, выявление причин разногласий по сверкам, подписание актов и архивация
• Составление реестров на оплату, контроль срока оплаты поставщикам
• Перечисление заработной платы согласно реестру.
• Формирование и ведение личных дел сотрудников , внесение изменений связанных с трудовой деятельностью (трудовые договора, личные карточки, приказы, табеля, штатное расписание)
• Ведение и учет трудовых книжек (заполнение трудовых книжек и журнала движения трудовых книжек)
• Участие в подготовке материалов для налоговых, ПФР, ФСС, Роспотребнадзор проверок.
• Составление, сбор и регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
• Авансовые отчеты.
• Выписка доверенностей (на получение ТМЦ, на получение/отправку грузов транспортными компаниями).
• Работа с договорами: заведение договоров в базу (внесение номеров, сроков действия, суммы, отсрочка платежа и др.)
•Внутрянняя отчетность предприятия
• Помощь главному бухгалтеру.
Июнь 2010 — Ноябрь 2011
1 год 6 месяцев
ООО АСК
Менеджер по работе с клиентами
1. Консультирование и заключение договоров с клиентами по продукции и услугам компании
2. Ведение переговоров с крупными поставщиками и заказчиками.
3. Прием и обработка заказов
4. Выставление счетов, оформление необходимых документов
5. Контроль отгрузок и оплат
6.Подготовка и ведение документации, отчетности по продажам. Сопровождение клиента на всех этапах исполнения заказов.
7. Запуск изделий в производство, через специализированные программы
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Коммуникабельна, аккуратна при работе с документами, ,способность работы с большим объемом информации, готовность к развитию и улучшению качества знаний,доброжелательность,честность.
Готовность к детальному изучению любого участка бухгалтерского учета.
Высшее образование
2011
гражданско правовой, Юриспруденция
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2018
Бухгалтер
Профакадемия, Бухгалтер
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения