Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 47 лет, родилась 29 сентября 1977

Астрахань, не готова к переезду, готова к командировкам

Секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер, администратор, сервис-менеджер

19 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 10 лет

Ноябрь 2019Май 2020
7 месяцев
ТАН IT - компания ИП Мосин С.А., Астрахань

Астрахань

Государственные организации... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
Навыки в законодательных и нормативных правовых актах, регламентирующие предпринимательскую и коммерческую деятельность. Рыночная экономика, предпринимательство и ведение бизнеса. Конъюнктура рынка, порядок ценообразования, основы маркетинга. Применение теории менеджмента, макро - и макроэкономики, делового администрирования. Знания форм учетных документов и порядок их составления. Порядок разработки бизнес - планов и коммерческих условий, соглашений, договоров, контрактов. Умение вести этику делового общения, письма. Условия поставки, приемки товаров по качеству, количеству и комплектности, хранения и транспортировки. Работа с 1С, ведение документооборота, выдача первичной бухгалтерской документации. Контроль приема компьютерной и оргтехники от организаций, клиентов для проведения ремонта, сервисного обслуживания, диагностики и профилактики. Ведение истории работы по каждой претензии в реестре неисправностей и 1С. Проведение переговоров с сервисной службой о предоставлении запасных частей для ремонта бракованного товара. Организация доставки и забор товара с браком. Заказ товара у поставщика взамен товара с браком. Контроль за сроками проведения ремонтных работ и поставки запасных частей. Прием и распределение заявок на монтаж, техническое обслуживание и ремонт техники. Проведении переговоров с покупателем на предмет доставки, ремонта, замены/возврата товара.
Ноябрь 2017Август 2019
1 год 10 месяцев
Благовест ИП Каравнский О.В.

Астрахань

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Помощник руководителя менеджер по сервису
Контроль за правильным оформлением претензии и сбора полного комплекта материалов от покупателя. Проведение переговоров с сервисной службой поставщиков о замене бракованного товара, предоставлении или оплаты запасных частей для ремонта бракованного товара. Предоставление необходимого пакета документов сервисной службе поставщика. Организация отправки товара с браком поставщику или в сервисный центр. Организация демонтажа/монтажа и доставки товара с браком. Организация экспертизы товара с браком. Заказ товара у поставщика взамен товара с браком. Контроль за сроками проведения ремонтных работ по претензии покупателя. Отслеживание нахождения товара с браком до момента утилизации или отправки поставщику или покупателю. Проведении переговоров с покупателем на предмет доставки, ремонта, замены/возврата товара. Подготовка и предоставление официального ответа на претензию покупателя. Ведение истории работы по каждой претензии в Реестре неисправностей и 1С. Предоставление результатов руководителям подразделений. Получение обратной связи от покупателей после закрытия претензии. Работа с заявками. Прием, распределение заявок на доставку, монтаж, техническое обслуживание и ремонт бытовой техники и сплит-систем. Распределение заявок на монтаж, техническое обслуживание и ремонт бытовой техники и сплит-систем между специалистами сервисной службы. Распределение заявок на доставку между водителями. Формирование маршрутных листов с четом загруженности водителей. Организация доставки товара из транспортных компаний Контроль за своевременным оказанием услуг по заявкам. Контроль за своевременным возвратом подписанных накладных на доставку. Закрытие накладных на доставку, монтаж, техническое обслуживание и ремонт бытовой техники и сплит-систем. Информирование покупателей по вопросам предоставляемых компанией услуг. Общее. Прием входящих звонков на телефон компании с перераспределением на подразделения.
Декабрь 2014Октябрь 2017
2 года 11 месяцев
ООО «Группа Компаний «Абак-2000»

Россия, www.abak2000.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Секретарь
Ведение делопроизводства. Прием телефонных звонков, организация приема посетителей, выполнение поручений руководителя, контроль исполнения документов и поручений руководителя, организация документооборота, подготовка необходимых документов (приказов, писем, распоряжений, протоколов и пр.,). Оформление авансовых отчетов, путевых листов, составление коммерческих предложений. Проверка и подготовка пакетов документов для регистрации и заключения договоров. Обеспечение приема, регистрации и хранения документов (архивное дело), контроль за качеством оформления документов, поступающих на подпись руководителю, регистрация входящей и исходящей почты. Ведение реестров учредительных документов, писем и обращений, документов по текущей деятельности. Взаимодействие с контрагентами, организация и проведение семинаров, размещение вакансий для подбора персонала, работа с почтовым отделением, курьерскими и транспортными службами, оформление пропусков, ведение табелей рабочего времени. Выдача доверенностей, работа с кадровой и бухгалтерской документацией, 1С. Бронирование гостиниц, заказ авиа и ж/д билетов, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров и пр.)
Июнь 2014Октябрь 2014
5 месяцев
ООО «ЕвроСибОйл»

Россия

Нефть и газ... Показать еще

Секретарь
Осуществление работы по организационно - техническому обеспечению административно - распорядительной деятельности руководителя. Прием поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя. Ответы на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации руководителю, организация и проведение телефонных переговоров руководителя. По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация). Осуществление контроля над исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе руководителя. Организация приема посетителей, содействие оперативного рассмотрения просьб и предложений работников. Организация командировок руководителя: заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Январь 2014Апрель 2014
4 месяца
ООО «Информационный центр Консультант Сервис»

Россия

Услуги для бизнеса... Показать еще

Телемаркетолог
Поиск и привлечение клиентов, работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии, проведение переговоров с клиентами, составление коммерческих предложений и заключение договоров, проведение семинаров. Знание различных технологий продаж, опыт ведения переговоров, опытный пользователь ПК 1с.
Февраль 2010Декабрь 2013
3 года 11 месяцев
ООО «Билайн ВымпелКом-коммуникации»

Россия

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Пресс-секретарь, оператор-консультант
Выполнение планов продаж, помощь покупателям в выборе товара, подготовка товара к продаже, участие в оформлении витрин салона, выполнение абонентских операций. Составление коммерческих предложений и заключение договоров.

Навыки

Уровни владения навыками
Делопроизводство
Электронный документооборот
Деловое общение
Контроль исполнения решений
Деловая переписка
Исполнение личных поручений руководителя
Прием посетителей
Телефонные переговоры
исполнение поручений руководителя
MS Outlook
Заключение договоров
1С: Предприятие 8
Организация встреч
1С: Документооборот
Организация работы приемной
Прием и распределение звонков
Организация деловых поездок
Документооборот
Кадровое делопроизводство
Входящая корреспонденция
Внутренняя документация
Прием и распределение телефонных звонков
Организация корпоративных мероприятий
Подготовка коммерческих предложений
Бронирование билетов
Пользователь ПК
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Ведение переговоров
Работа с базами данных
MS Internet Explorer

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Легко нахожу контакт с людьми разных возрастов и профессий. Умею работать как самостоятельно, так и в коллективе. Организованна, ответственна, коммуникабельна. Энергичная, быстрообучаемая нацеленная на результат. Интересует работа в стабильной компании, стремящейся к постоянному развитию. Возможность командировок. Уверенный пользователь программ MS Office, 1С. Имею рекомендательные письма. Хобби: фотография, занятия спортом.

Высшее образование

2000
Астраханский Кооперативный Техникум
экономики торговли и товароведения, Товароведение

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2019
«Инструктор тренажерного зала»
Учебный центр сети «Форма» , «Инструктор тренажерного зала»
2019
«Персональный тренер»
Учебный центр сети «Форма» , «Персональный тренер»

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа