Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 49 лет, родилась 6 июня 1975

Астрахань, не готова к переезду, готова к командировкам

Учитель начальных классов, русского языка и литературы, зам.директора по воспитательной работе

20 000  на руки

Специализации:
  • Воспитатель, няня
  • Учитель, преподаватель, педагог

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 27 лет 9 месяцев

Май 2009по настоящее время
16 лет 1 месяц
Центр консалтинга и аутсорсинга ООО Наше будущее

Астрахань, astrahan.want2know.ru/go/?http://www.nb-consult.ru

Тренинг-менеджер
• Оценка и отбор персонала; • Обучение персонала в области деловых коммуникаций; • Обучение саногенной рефлексии и оздоровление в области управления персоналом; • Проведение тренингов «Управление персоналом», «Управление продажами», «Обслуживание в гостиничном и ресторанном бизнесе», Экономические аспекты управления персоналом», «Телемаркетинг или телефонные переговоры» и т.д.
Март 2014Октябрь 2016
2 года 8 месяцев
кафедра «Экономическая теория» ИЭ АГТУ

Астрахань, www.astu.org/Content/PageInstitute

доцент
преподавание дисциплин по маркетингу и экономике
Сентябрь 2013Март 2014
7 месяцев
Институт Экономики АГТУ

Астрахань, www.astu.org/Content/PageInstitute

Образовательные учреждения... Показать еще

5. заместитель директора Института Экономики АГТУ
административная деятельность
Март 2007Август 2013
6 лет 6 месяцев
АФ ЮРГИ

www.afurgi.ru/

Образовательные учреждения... Показать еще

зав.кафедрой «Общая и дифференциальная психология» , зам.директора по воспитательной работе
1. Разрабатывала стратегию развития деятельности кафедры по направлениям подготовки, укрепляла и развивала внешние связи с работодателями и органами управления образованием. 2. Формировала предложения по улучшению организации (оптимизации) учебного процесса по профилю кафедры. 3. Организовывала межвузовское, международное взаимодействие преподавателей кафедры. 4. Обеспечивала выполнение государственного образовательного стандарта. 5. Создавала условия для формирования у обучающихся компетенций, обеспечивающих успешность будущей профессиональной деятельности выпускников. 6. Участвовала в разработке системы качества подготовки и обеспечивала ее выполнение. 7. Определяла педагогические методы и средства обучения в целях обеспечения высокого качества учебного процесса. 8. Организовывала проведение и осуществляла контроль за выполнением всех видов учебных занятий по всем формам и уровням обучения. 9. Регулярно проводила заседания кафедры по обсуждению запланированных и текущих вопросов учебной, научной, методической деятельности и воспитательной работы сотрудников кафедры. 10. Разрабатывала УМКД по дисциплинам направления, подготавливала заключение по учебным программам и дисциплинам кафедры, по учебным программам других кафедр. 11. Осуществляла распределение педагогической нагрузки и определение функциональных обязанностей между работниками кафедры и контролировать своевременность и качество их исполнения. 12. Осуществляла выбор новых информационных технологий при проведении учебных занятий и обеспечивать возможности их использования. 13. Организовывала и осуществляла контроль за учебной и производственной практиками студентов, курсовыми и дипломными работами. 14. Контролировала ход (качество) выполнения промежуточной аттестации и текущего контроля обучающихся по отдельным предметам; анализировала их результаты и докладывала о них на заседаниях кафедры. 15. Руководила научно-исследовательской работой преподавателей и студентов. 16. Вела педагогическую и научно-исследовательскую работу на кафедре. 17. Организовывала и вела курсы дополнительного образования, такие как: • Клиническая психология и психокоррекция • Психодрама • Управление персоналом • Таймменеджмент или управление временем • Психология и технология продаж • Мерчендайзинг • Система управления супервайзеров 18. Проводила и разрабатывала рекламную компанию филиала 19. организовывала работу со студентами и преподавателями в рамках воспитательной работы вуза
Сентябрь 2005Март 2007
1 год 7 месяцев

Москва, www.letoile.ru

Розничная торговля... Показать еще

тренинг-менеджер
обучение персонала, управление персоналом, отбор и набор персонала, тренинги продаж, тренинги по продукту, открытие новых торговых точек с нуля.
Февраль 2001Сентябрь 2005
4 года 8 месяцев
Образовательный центр №1

Образовательные учреждения... Показать еще

заместитель директора по учебно - воспитательной работе
административная деятельность
Сентябрь 1997Февраль 2001
3 года 6 месяцев
лицей №1

www.litsey1.ru/

Образовательные учреждения... Показать еще

учитель филологии
преподаватель русского языка и литературы в старших классах

Навыки

Уровни владения навыками
Проведение тренинга для новых сотрудников
Проведение тренингов для отдела продаж
Групповое обучение
Управление персоналом
Обучение и развитие
Обучение персонала
Тренинги
Оценка персонала
Психология
Научная деятельность
Управленческие навыки
Развитие продаж
Деловая коммуникация
Организаторские навыки
Грамотная речь
Телефонные переговоры
Публичные выступления
Взаимодействие с контрольными органами
Телемаркетинг
Разработка нового продукта
Навыки переговоров
Административное управление
Ориентация на результат
Организация презентаций
Бизнес-консультирование
Проведение коучинг сессий
Проведение тестирований
Проведение тренингов для иностранных сотрудников
Проведение тренингов для персонала розницы
Проведение тренингов для производственного персонала

Обо мне

Коммуникабельна, профессиональна, креативна, стрессоустойчива, мобильна, готова к командировкам, обучаема, семейное положение - не замужем, детей нет. Шакмаева Аделя Рафиковна 1975 года рождения. Кандидат наук, сертифицированный EAEN креативный специалист в области практической психологии, дипломированный специалист - саногенолог, сертифицированный тренер в области управления персоналом (EAEN, город Ганновер германия). В 1997 году окончила Астраханский государственный университет по специальности педагогика и методика начального образования, с дополнительной специализацией – филология. В 2003 году защитила кандидатскую диссертацию –Минобразования РФ Институт общего образования, город Москва с присвоением ученой степени - кандидат педагогических наук. В период с 2008 по 2013 год Шакмаева А.Р. получала дополнительное образование: 1. 03.10.2008 - участие в мастер-классе по теме «Превенция профессионального выгорания: организационный и индивидуальный подходы» 2. 06.10.2008 – участие в семинаре-тренинге по теме: «Слепые пятна» в процессе психотерапии и психологического консультирования (кристаллизация, анализ, коррекция») 3. 25.06.2011 дополнительное обучение в МУС (филиал Европейской высшей школы последипломного обучения в области медицины и психологии) по специализации: Саногенолог, бизнес – тренер в области управления персоналом. 4. 15.04.2011 – повышение квалификации в ГОУ ВПО «Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова по программе «Семейный психолог» 5. 20.06.2011 - повышение квалификации в ГОУ ВПО «Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова – базовый курс психолого-педагогической системы НФТМ-ТРИЗ по формированию системного стиля мышления в мобильной среде самообучения «Бесконфликтность через творчество» (креативный специалист в области практической психологии» 6.С 1.03.2012 - член Европейской Академии естественных наук

Высшее образование (Кандидат наук)

Знание языков

РусскийРодной


НемецкийA1 — Начальный


ТатарскийC2 — В совершенстве


ТурецкийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения