Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 48 лет, родилась 24 февраля 1977
Астрахань, готова к переезду, готова к командировкам
Руководитель, управляющий, административный персонал
Специализации:
- Менеджер/руководитель АХО
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 17 лет 4 месяца
Апрель 2021 — Июнь 2021
3 месяца
ООО "МедЭкспресс"
Астрахань
Администратор
Работа в МИС "Медохват", ежедневный прием, оформление и консультирование клиентов (организации по договору, частники) по услугам, предоставляемых центром, согласно "Стандарту работы администратора клиники". Работа с кассой, терминалом, составление финансовой отчетности.
Навыки, достижения: освоила работу в МИС "Медохват", обработка более 700 заявок за 13-15 рабочих смен.
Март 2020 — Май 2020
3 месяца
ИП Холов О.Г. "Похоронный дом"
Услуги для населения... Показать еще
Специалист по оказанию ритуальных услуг (отдел по подготовке тел к захоронению)
Работа с клиентами (родственниками умерших, представителями ритуальных агентств города и области):
ведение документации;
информирование о захоронении умерших, с диагнозом COVID19, согласно Постановлениям Правительства АО и рекомендациям Роспотребнадзора;
информирование о предоставляемых услугах по подготовке тела к захоронению;
заключение договоров на оказание услуг по подготовке тела к захоронению;
взаимодействие с врачами и санитарами ГБУЗ АО "ПАБ", оценка состояния тела умершего;
контроль вывоза тела из морга (укладка в гроб, одежда, посмертный грим макияж и т.д), фиксация даты, времени, ритуального агентства в соответствующем журнале.
Апрель 2019 — Июль 2019
4 месяца
ГБУЗ АО ГКБ № 3, Хибинская, 2
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Специалист КЭО
Работа в программе Промед, ФСС, выписка ЛВН, ведение отчетной документации, базы данных, работа с архивом, ЭЦП.
Навыки: освоила работу в информационно – аналитической медицинской системе «Промед»;
освоила принципы работы с реестрами электронных листов нетрудоспособности в базе ФСС;
вела работу в архиве по запросу историй болезни (медицинских карт) страховыми компаниями, органами МВД, Следственного Комитета, Министерства здравоохранения;
составляла заявки на приобретение оргтехники и офисной мебели для комплектации отдела;
Достижения: в течение месяца создала базу данных выписки листов нетрудоспособности (3000-3500 пациентов), что в значительной мере облегчило составление отчетов о работе отдела и больницы в целом.
Июль 2011 — Декабрь 2017
6 лет 6 месяцев
ООО "А-Инженер"
Заместитель генерального директора
Управление персоналом, разработка документации (договоры, положения, приказы); участие в планировании бюджета, ведение управленческой отчетности, хозяйственно - административной деятельности компании;
работа с поставщиками.
Навыки: представляла организацию в государственных инстанциях (работа с ИФНС, фондами - ФСС, ОМС); составление договоров с поставщиками, заявок на поставку технического оборудования, разработка коммерческих предложений; оформление путевых листов, контроль ГСМ;
Достижения: заключила более 15 ключевых договоров с клиентами физ.лицами на установку и дальнейшее техническое обслуживание санитарно – технического оборудования (стоимость каждого договора 200000 – 250000р.).
Сентябрь 2009 — Июнь 2011
1 год 10 месяцев
ФГУ Цр Фсс РФ "Тинаки"
Заведующий спортивно-оздоровительного комплекса
Осуществление общего руководства административно - хозяйственной и экономической деятельностью подразделения; управление и организация работы персонала; организация оснащения СОК спортивно - техническим, инженерным оборудованием, инвентарем, материалами и осуществление контроля над их исполнением;
Навыки: обзвон клиентов (холодные звонки), с целью выяснения потребностей в предоставляемых центром коммерческих медицинских услуг; консультирование при личном обращении в центр по оздоровительным программам; знание нормативной документации: СанПиН 2.1.2.1188-03 Плавательные бассейны. Гигиенические требования к устройству, эксплуатации и качеству воды, контроль качества; проведение инвентаризаций в подразделении, согласно установленному графику;
составление графиков и табелей учета рабочего времени персонала;
Достижения: совместно с руководством разработала коммерческие медицинские программы и услуги, реализация которых началась на базе спортивно – оздоровительного комплекса; участвовала в 6-ой Международной конференции по лечебно – оздоровительному туризму, МВЦ «Крокус Экспо», 2010;
участвовала в выставке «МЕДИЦИНА. ЛЕКАРСТВА И ЗДОРОВЬЕ - 2010», представляла лечебную и косметическую продукцию с брендом «ТИНАКИ», обеспечивала налаживание сотрудничества с представителями фарминдустрии; создала базу данных потенциальных клиентов (коммерческие услуги);
обнаружила прямой убыток, пресечена работа в «обход» кассы сотрудниками подразделения; На базе спортивно – оздоровительного комплекса мною были организованы и проведены:
- благотворительные мероприятия с участием привлеченных творческих коллективов г.Астрахани, приуроченные ко Дню защиты детей (для детей - сирот, воспитанников детских домов);
- спортивные мероприятия – ко Дню физкультурника, «Спортивная олимпиада» для сотрудников центра и их семей; содействие руководству в организации и проведении круглого стола для деловых женщин г.Астрахани, участниц благотворительного фонда «Шаг навстречу»; содействие руководству в подготовке Центра к проведению балансовой комиссии ФСС РФ г.Москва (встреча руководства, размещение, организация рабочего процесса, ознакомление со структурным подразделением (СОК).
Март 2008 — Июль 2009
1 год 5 месяцев
АФ ОАО «СОГАЗ»
Ведущий специалист отдела развития продаж при Управлении развития продаж
Участие в работе отдела по продаже страховых услуг физическим и юридическим лицам - в первую очередь работникам предприятий системы «Газпром» и предприятий - корпоративных клиентов системы ОАО «Газпром», своевременное возобновление и пролонгация договоров страхования; заключение договоров страхования имущества физических лиц, договоров страхования ответственности; формирование и представление отчетов и другой информации по роду своей деятельности в подразделения филиала, Центральный офис; осуществление рекламной деятельности в рамках работы отдела развития продаж;
Навыки: привлечение новых Страхователей на свободном рынке (обзвон клиентов, холодные звонки, составление и рассылка коммерческих предложений); доведение клиента до заключения сделки и оплаты по договору;
составление и написание поздравительных адресов для руководства системы предприятий ОАО «Газпром»;
корпоративные подарки, согласование бюджета на сувенирную продукцию;
Достижения: приросла в клиентской базе на 25%;
проводила 3 - 4 личных встречи в неделю с клиентами;
на базе Астраханского филиала «СОГАЗ» прошла профессиональную переподготовку в ГОУ ВПО Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ) по программе «Страховое дело».
Сентябрь 2006 — Март 2008
1 год 7 месяцев
АФ ОАО «Страховое общество газовой промышленности» (СОГАЗ), АФ ОАО «Газпроммедстрах» в г.Астрахань
Ведущий специалист в отделе ОМС
Заключение договоров (привлечение новых клиентов в страховую компанию) на обязательное медицинское страхование работников предприятий г.Астрахани; пролонгация и работа с ранее заключенными договорами;
ведение базы данных, выдача полисов застрахованным гражданам; взаимодействие с сотрудниками территориального органа ФОМС;
Навыки, достижения: освоила работу в программе по выписке полисов ОМС на базе ОС MS-DOS; систематизировала и привела базу данных на бумажных носителях (договоры с физическими и юридическими лицами) в соответствии с требованиями учета и хранения.
Ноябрь 2005 — Март 2006
5 месяцев
Индивидуальный предприниматель Левичева Ю.Ю. (АПЕКС-деловые подарки)
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Менеджер по работе с клиентами
Ведение рабочей документации: холодные звонки, базы данных клиентов, договоров с клиентами (регистрация и учет), отслеживание сроков и сумм, ведение ассортиментного плана предлагаемой продукции, истории продаж по каждому клиенту.
Октябрь 2003 — Февраль 2005
1 год 5 месяцев
Управление социальной защиты населения администрации Кировского района г. Астрахани
www.http://administration.astrgorod.ru
Специалист I категории отдела адресной социальной льготы
Ежедневный прием граждан закрепленных категорий по вопросам социальных льгот и оказания различных видов социальной помощи: ветеранов и инвалидов ВОВ, ветеранов труда и военной службы, реабилитированных граждан и граждан, пострадавших от политических репрессий, участников ЧАЭС; ежемесячная проверка льготных списков по закрепленным категориям граждан на оплату жилья, коммунальных услуг и других услуг с учетом постановки на учет и снятия с учета; организация работы по оказанию срочной материальной помощи малоимущим категориям населения;
Навыки, достижения: формирование и ведение базы данных по закрепленным категориям граждан, ежемесячная корректировка базы; систематизировала и привела базу данных на бумажных носителях (личные дела граждан) в соответствии с требованиями учета и хранения.
Май 2000 — Сентябрь 2003
3 года 5 месяцев
МУ "Социальный центр кризисной реабилитации"
www.http://administration.astrgorod.ru
Социальный педагог
Определение задач, форм, методов социально - педагогической работы, способов решения личных и социальных проблем, принятие мер по социальной защите и социальной помощи; осуществление работы по содействию в трудоустройстве, обеспечению социальным жильем, содействие в оформлении пособий, пенсий, оформлению сберегательных вкладов; оказание консультационной социально - педагогической помощи гражданам, нуждающимся в опеке и попечительстве, с ограниченными физическими возможностями, а также попавшим в экстремальные жизненные ситуации.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Презентабельна и энергична. Стремлюсь выстраивать рабочие отношения на основе доверия и взаимного уважения. Я за честность и отсутствие интриг на рабочем месте. Люблю планировать свое время. Говоря о пунктуальности, предпочитаю прибыть на встречу за 5-10 минут, чтобы освоиться, обдумать основные детали переговоров. Легко нахожу общий язык с людьми, однако, иногда предпочитаю больше слушать, чем говорить.
Высшее образование
2015
Частное учреждение дополнительного профессионального образования "Учебный центр Зорго" по дополнительной профессиональной программе "Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Специалист по закупкам 44-ФЗ
2008
Московский экономико-финансовый институт, г.Москва, Астраханское представительство
Финансы и кредит, Экономист по специальности "Финансы и кредит"
2008
Страховое дело, Страховое дело
1999
Естественный, химия и экология, Преподаватель химии и экологии
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа