Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 21 ноября 1986

Не ищет работу

Астрахань, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист по работе с клиентами

35 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, удаленная работа

Опыт работы 14 лет 10 месяцев

Ноябрь 2020по настоящее время
4 года 7 месяцев
ООО "ВИНТ - Сервис"

Астрахань

Автомобильный бизнес... Показать еще

Менеджер отдела продаж
Работа с клиентами Работа за компьютером Работа с документами
Февраль 2017Ноябрь 2020
3 года 10 месяцев
МФЦ Мои документы

Астраханская область

Государственные организации... Показать еще

Главный специалист
-Прием документов для предоставления государственных и муниципальных услуг, выдача документов; -консультации по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг; -кассовые операции; -работа с программами :ПК ПВД-2;ПВД-3;СИЭР; -миграционный учет иностранных граждан; -оформление патентов для работы иностранным гражданам
Август 2016Октябрь 2016
3 месяца
ООО МФО "МоментоДеньги"

Астрахань

Специалист отдела продаж
-Консультирование клиентов по продуктам компании -заключение договоров; -расчет сумм и платежей для погашений договоров; -ведение документации и отчетности; -поиск клиентов и продажа им услуг кредитования; -работа с кассой.
Февраль 2016Июль 2016
6 месяцев

Россия, novikovgroup.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор ресторана
-Планирование, организация, контроль работы ресторана (подготовка к открытию/закрытию, организация взаимодействия подразделений ресторана между собой); -подбор и обучение персонала; -прием, организация и контроль проведения заказных мероприятий ; -организация рядовых сотрудников на смене (распределение сотрудников по позициям, выдача заданий с указанием сроков исполнения, составление расписания); -заказ посуды, учет текстиля, контроль ассортимента ресторана, состояния оборудования, инвентаря, списания, ведение внутреннего документооборота; -решение конфликтных ситуаций; -контроль соблюдения стандартов качества обслуживания; -работа с кассой,r-keeper.
Июнь 2014Февраль 2016
1 год 9 месяцев
Группа компаний Иванченко

Астрахань

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор ресторана
-Планирование, организация, контроль работы ресторана (подготовка к открытию/закрытию, организация взаимодействия подразделений ресторана между собой); -подбор и обучение персонала; -прием, организация и контроль проведения заказных мероприятий ; -организация рядовых сотрудников на смене (распределение сотрудников по позициям, выдача заданий с указанием сроков исполнения, составление расписания); -Заказ посуды, учет текстиля, контроль ассортимента ресторана, состояния оборудования, инвентаря, списания, ведение внутреннего документооборота. -решение конфликтных ситуаций; -контроль соблюдения стандартов качества обслуживания; -работа с кассой,r-keeper.
Декабрь 2013Июнь 2014
7 месяцев

Сочи, www.radissonblu.ru/resort-congress-sochi

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Официант-бармен
-Обслуживание гостей за стойкой бара,за столиками лобби в соответствии со стандартами ; -расчет гостей; -приготовление напитков ; -выполнение поручений руководства; -общение с гостями за стойкой бара ; -работа с Micros.
Март 2013Декабрь 2013
10 месяцев
Ресторан Да Пино ( Итальянский)

Москва

Официант
Стандартные обязанности официанта.
Апрель 2010Январь 2013
2 года 10 месяцев
Гостиничный комплекс "Золотой Затон"

Астрахань

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Метрдотель
Планирование, организация, контроль работы ресторана (подготовка к открытию/закрытию, организация взаимодействия подразделений ресторана между собой); -прием, организация и контроль проведения заказных мероприятий ; -организация рядовых сотрудников на смене (распределение сотрудников по позициям, выдача заданий с указанием сроков исполнения, составление расписания); - контроль ассортимента ресторана, состояния оборудования, инвентаря, списания, ведение внутреннего документооборота. -решение конфликтных ситуаций; -контроль соблюдения стандартов качества обслуживания; -работа с кассой

Навыки

Уровни владения навыками
Умение работать в команде
Управленческие навыки
Деловое общение
Урегулирование конфликтов
Управление персоналом
Работа с кассой
Организаторские навыки
Обучение персонала
Грамотная речь
Ведение переговоров
Пользователь ПК
Работа с оргтехникой
Ведение отчетности
Контроль исполнения решений
Обучение и развитие
Документооборот
Клиентоориентированность
Миграционный учет иностранных граждан
Оформление патентов для работы иностранным гражданам
Итальянская кухня
R-Keeper

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

-Опытный пользователь MS Office (Word, Excel), Интернет, R-Keeper, Micros, ПК ПВД; -причины смены мест работ :переезд по личным обстоятельствам ,желание развиваться в разных сферах,преобретать новый опыт и знания,доход; -люблю благоприятную атмосферу в коллективе; -стараюсь максимально быстро усвоить новый материал; -не курю, спиртным не злоупотребляю; -умею слушать и слышать людей; -из увлечений : вязание.

Высшее образование

2008
Мировой экономики и управления, Экономист международник

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа