Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 25 июня 1990

Не ищет работу

Астрахань, готова к переезду, готова к командировкам

Коммерческий директор, главный бухгалтер

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 14 лет 9 месяцев

Ноябрь 2020по настоящее время
4 года 5 месяцев
ООО "МЕВА"

Астрахань

Коммерческий директор
Организация и ведение бухгалтерского, налогового учета в полном объёме и управленческого учета нескольких юр лиц, ВЭД Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС , ПФ РФ, ФСС, и пр., в соответствии с законодательством РФ. Сверка налогов фондах и ИФНС. Учет банковских операций, валютный контроль. Расчет и перечисление заработной платы Расчет налогов, ведение книги покупок и книги продаж, регистров по налогу на прибыль; Возмещение НДС; Организация внутреннего документооборота и контроль за его соблюдением; Взаимодействие с проверяющими органами: ИФНС, фондами, банками, кредитными организациями. Кадровый учет( прием ,увольнение, перемещение, приказы, отпускные, больничные). Определение ценовой политики, долгосрочные и краткосрочные цели, планы и пути выполнения планов продаж. Деловое общение с контрагентами, поиск новых поставщиков/покупателей. .Работа с портами. Подготовка договорных обязательств, расчетная работа по договорам. Контроль финансовых потоков; анализ фактических затрат; Расчет себестоимости продукции (калькуляция); Подготовка документов для брокера (таможенного оформления разных групп товаров). Реализация товаров. Оформление фитосаниитарных и карантинных сертификатов, контроль качества продукции (пиломатериал и сухофрукты). Оценка рисков, планирование, как вывести компанию из кризиса. Подбор и обучение персонала.
Апрель 2018Август 2020
2 года 5 месяцев
ООО "САКСЕСС"
Главный бухгалтер в единственном лице
Организация и ведение бухгалтерского, налогового учета в полном объёме и управленческого учета, ВЭД Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС , ПФ РФ, ФСС, Статуправление электронно, в соответствии с законодательством РФ. Сверка налогов фондах и ИФНС. Акцизы на топливо. Учет банковских операций, валютный контроль. Расчет и перечисление заработной платы Расчет налогов, ведение книги покупок и книги продаж, регистров по налогу на прибыль; Возмещение НДС; Организация внутреннего документооборота и контроль за его соблюдением; Взаимодействие с проверяющими органами: ИФНС, фондами, банками, кредитными организациями. Кадровый учет( прием ,увольнение,перемещение, приказы, отпускные,больничные). Сбор документов для транспортной безопасности.
Июль 2015Февраль 2018
2 года 8 месяцев
ООО "МЕВА"
Зам. гл. бухгалтера
Знание и умение работать в программе 1С Бухгалтерия 7,8 , ЕГАИС по учету древесины, ЗУП (счета, накладные, договора, заявки, счета- фактуры, отчеты ФСС, ПФР), проведение расчетов, выписок, работа с первичными документами, знание ПК на уровне уверенного пользователя (MS office, банк -клиенты, система главбух, консультант + и т.п.) Валютный контроль по контрактам, ВЭД: контракты, п/с расчеты с контрагентами, деловое общение с контрагентами, поиск новых поставщиков/покупателей. Оформление сопроводительных документов для транспортировки товаров (автотранспорт, морские суда).Работа с портами. Подготовка договорных обязательств, расчетная работа по договорам Контроль финансовых потоков; анализ фактических затрат; Расчет себестоимости продукции (калькуляция); Подготовка документов для брокера (таможенного оформления разных групп товаров). Реализация товаров. Помощь главному бухгалтеру в формировании отчетов, подготовка документов в ИФНС. Оформление приема, увольнения, кадровых перемещений, учет и ведение трудовых книжек, знание трудового законодательства; Расчет заработной платы сотрудникам + отпуска, б/л, декретный отпуск, расчет налогов с ФОТ. Организация кадрового документооборота. Выполнение личных поручений руководителя. Подготовка бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности (одного юр. лица на ОСНО); работа по экспортно-импортным операциям; проверка составления внешнеэкономических контрактов; обработка документов по приходу и реализации товара импорту, экспорту; взаимодействие с банками; НДС; учет дебиторской и кредиторской задолженности.
Декабрь 2013Июнь 2015
1 год 7 месяцев
ООО "МЕВА"
Бухгалтер расчетной части
1С Предприятие (счета, накладные, договора, заявки, счета- фактуры, отчеты ФСС, ПФР), проведение расчетов, выписок, работа с первичными документами, знание ПК на уровне уверенного пользователя (MS office, банк -клиенты, система главбух, консультант + и т.п.) Работа с портами. Прием, обработка и учет первичной документации Учет расчетов с покупателями Взаимодействие с контрагентами для своевременного предоставления документов в бухгалтерию, контроль за возвратом подписанных документов контрагентами, организация документооборота Проверка правильности оформления первичной документации Поддержание базы данных в актуальном состоянии Ежеквартальные сверки с покупателями Реализация товаров. Помощь главному бухгалтеру в формировании отчетов, подготовка документов в ИФНС, участие в камеральных проверках. Выполнение личных поручений руководителя.
Апрель 2010Ноябрь 2013
3 года 8 месяцев
ООО "АСТРА"
Бухгалтер расчетной части
1С Предприятие (счета, накладные, договора, заявки, счета- фактуры, отчеты ФСС, ПФР), проведение расчетов, выписок, работа с первичными документами, знание ПК на уровне уверенного пользователя (MS office, банк -клиенты, система главбух, консультант + и т.п.) Оформление сопроводительных документов для транспортировки товаров (автотранспорт, морские суда). Работа с портами. Подготовка договорных обязательств, расчетная работа по договорам. Подготовка документов для брокера (таможенного оформления разных групп товаров). Реализация товаров. Помощь главному бухгалтеру в формировании отчетов, подготовка документов в ИФНС, участие в камеральных проверках. Выполнение личных поручений руководителя. Расчеты с поставщиками и покупателями.(прием и выписка счетов-фактур, НДС, книга покупок и продажных для налоговых и аудиторских проверок)

Навыки

Уровни владения навыками
Обучаемость
Бухгалтерская отчетность
Основные средства
Налоговая отчетность
Первичная документация
Расчет заработной платы
Расчет затрат
Годовой баланс
Российские стандарты бухгалтерского учета
Отчетность в ФСС
Отчетность в ПФР
Отчет о прибылях и убытках
прохождение налоговых проверок
Расчет НДС
реализация товаров и услуг
Статистическая отчетность
ТМЦ
Первичная бухгалтерская документация
Бухгалтерский учет
1С: Предприятие 8
Кадровое делопроизводство
Авансовые отчеты
Расчет налогов
1С: Зарплата и управление персоналом
Пользователь ПК
Налоговые декларации
Управление бухгалтерией
Ведение переговоров
Делопроизводство
Деловая переписка

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Дисциплинированность, ответственность, пунктуальность, грамотность‚ аккуратность, исполнительность, коммуникабельность, умение быстро и самостоятельно принимать решения, честность, быстрообучаемость. Не состою в браке. Нет детей.

Высшее образование

2015
ВГУВТ АФ, Астрахань
Экономика и управление на предприятии, Очно-заочная, Экономист - менеджер
2010
Экономика (диплом с отличием, красный) , Налоги и налогообложение (экономист специалист по налогообложению)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


Повышение квалификации, курсы

2019
Учебный центр "Зорго"
Учебный центр "Зорго", Охрана труда 40ч

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения