Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 38 лет, родилась 10 июля 1986
Астрахань, готова к переезду, готова к командировкам
Офис-менеджер, Мерчендайзер, помощник бухгалтера, журналист-копирайтер
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 18 лет 8 месяцев
Февраль 2017 — по настоящее время
8 лет 2 месяца
ООО УО "Стрела"
Астрахань
ЖКХ... Показать еще
Специалист по работе с населением
- осуществление перерасчета и начислений за жилищные и коммунальные услуги;
- работа с письмами, жалобами, притензиями;
- сбор платежей, работа с кассой;
- первичная бухгалтерская документация.
Апрель 2016 — по настоящее время
9 лет
ООО "Аквали"
Астрахань
копирайтер, менеджер по продажам,руководитель проекта «Борщок/Аквали»
написание корпоративной книги продаж
написание текстов для сайта и соц.сетей, модерация социальных групп;
Увеличение продаж по средствам активной деятельности
Поиск и привлечение новых клиентов (активный поиск клиентов, холодные звонки и назначение встреч с ЛПР, переговоры, заключение договоров).
Поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой.
Ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающим обращениям.
Консультирование по ассортименту и техническим параметрам товара (услуги).
Оформление необходимой документации (договоров, отчетности, контроль дебиторской задолжности)
Контроль по доставке товаров клиенту и завершения сделки
разработка рекламных компаний, ведение и администрирование сайтов компании, ведение групп в социальных сетях, написание ТЗ для специалистов, выявление и устранение недочетов в рабочем процессе.
Апрель 2015 — Апрель 2016
1 год 1 месяц
000 "КЕРАМА-Волгоград"
Астраханская область
Менеджер по работе с документами, Менеджер по продажам
- оформление складской и прочей документации, отчетность;
- составление авансовых отчетов, учет поступления, двuжeнuя и выбытия материально-производственных запасов, проведение инвентаризации, ТМЦ
- работа с дебиторами и кредиторами;
- ведение переговоров, оформление договоров;
- составление спецификаций и коммерческих предложений;
-оформление первичной бухгалтерской отчетности;
- организация работы офиса.
По истечении 6 месяцев работы поручены дополнительные обязанности менеджера по работе с Дизайнерами и Архитекторами.
- осуществление функций менеджера по продажам (полное проведение сделки);
Февраль 2011 — Март 2015
4 года 2 месяца
ИП Куршева М.Н. Кондитерская «Либерти» (совместное индивидуальное предприятие)
хозяйственник, пекарь-кондитер, менеджер
организация работы кондитерской;
поиск поставщиков и создание клиенской базы;
поиск и закуп качественной продукции
формирование ассортимента продуктов и услуг;
организация рекламных проектов;
ведение отчетности.
Август 2009 — Февраль 2011
1 год 7 месяцев
ООО "Армидо XXI" (продажа кровельных материалов)
Офис-менеджер
организация работы офиса;
- оформление складской и прочей документации, отчетность;
- составление спецификаций и коммерческих предложений;
- делопроизводство;
Июнь 2008 — Май 2009
1 год
ООО «Интерколор»
специалист службы товародвижения (бухгалтер материальной части), офис - менеджер
оформление складской и прочей документации, отчетность;
- составление авансовых отчетов, учет поступления, двuжeнuя и выбытия материально-производственных запасов, проведение инвентаризации,
- работа с дебиторами и кредиторами;
- ведение переговоров, оформление договоров;
- составление спецификаций и коммерческих предложений;
- контроль над складом;
- обучение новых сотрудников
Август 2007 — Июнь 2008
11 месяцев
ЗАО «Колесо»
Оператор ПК центрального склада
- ведение складской документации;
- оформление документов по закупам и продажам;
- составление итоговой отчетности;
- регистрация нового товара
Январь 2007 — Июнь 2007
6 месяцев
«ЮГК-ТГК-8» «Астраханская генерация», служба по сбыту, отдел по начислению и сбору платежей населения.
Техник-оператор, Специалист по работе с населением
расчет, начисление и сбор платежей;
- контакты с различными группами население, разрешение сложных ситуаций;
- ведение отчетности документации
Сентябрь 2005 — Апрель 2006
8 месяцев
000 «Астрахань-Сервис» супермаркет«Перекресток»
Кассир-контролер
контроль продукции с использованием сканера штрих-кода;
- расчетно-кассовое обслуживание;
- закрытие кассы, инкассация
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
НАВЫКИ РАБОТЫ С КОМПЬЮТЕРОМ
Знание ПК на уровне продвинутого пользователя. Знание стандартных офисных (MS Office, Outlook Express) и специализированных программ ( 1 С-Предприятие, 1 C-Торговля + Склад, Битрикс, CRM). Навыки работы с офисной техникой. Высокая скорость работы. Высокий уровень набора текста.
ЛИЧНЫЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА
-легко и с удовольствием адаптируюсь к новым условиям и обязанностям, умею грамотно вести диалог и деловую переписку, с легкостью составляю рекламные тексты, информационные письма, копирайтинг, нацеленность на результат, творческий склад личности, способность сосредоточиться на выполнении большого объема работ, легко обучаюсь и овладеваю новыми знаниями; инициативна, но исполнительна
- ответственность, грамотность, энергичность, собранность и целеустремленность, честность и порядочность, трудолюбие, неконфликтна, самодисциплина;
- готова к выполнению поставленных передо мной целей и задач.
Неоконченное высшее образование
2019
Реклама и связи с общественностью, Реклама и PR области журналистики
2005
Реклама и связи с общественностью, Специалист по рекламе (не закончила)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения