Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была меньше недели назад

Кандидат

Женщина

Не ищет работу

Астрахань, не готова к переезду, готова к командировкам

Руководитель по коммерческой деятельности

60 000  на руки

Специализации:
  • PR-менеджер
  • Менеджер по закупкам
  • Менеджер по персоналу
  • Офис-менеджер
  • Руководитель отдела персонала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 19 лет 6 месяцев

Декабрь 2023Январь 2025
1 год 2 месяца

Астрахань

Руководитель по коммерческой деятельности
• Разрабатывала и внедряла программы по непрерывному обеспечению организации материально-техническими ресурсами. • Осуществляла поиск поставщиков, ориентируясь на качество предлагаемых материально-технических ресурсов, цену, сроки поставок, благоприятные условия поставок. • Развивала отношения с поставщиками, анализировала их производственные и финансовые возможности, изучала возможность и целесообразность установления прямых долгосрочных хозяйственных связей по поставкам материально-технических ресурсов. • Проводила переговоры с поставщиками с целью согласования условий и сроков поставок. • Заключала договора с поставщиками. • Периодически оценивала условия действующих договоров на предмет качества исполнения обязательств поставщиков для принятия решений о поиске новых поставщиков, а так же изменении схем работы с поставщиками. • Вела деловую переписку. • Подавала запрос партнерам об отсутствии первичных документов. • Проводила проверку правильности оформления документов, (контроль наличия полного комплекта документов). • Работала с входящей корреспонденцией, деловые встречи. • Ведение протоколов встреч совещаний.
Март 2020Январь 2023
2 года 11 месяцев

Астрахань

Руководитель по снабжению
• Проводила переговоры с поставщиками, анализировала их предложения (минимальная цена, сроки поставки, гарантийные обязательства поставщика). • Поиск новых поставщиков по выгодным ценам, запрос коммерческих, анализ предложений. • Планировала объём закупок, график поставки и сроков. • Контролировала поставку всех необходимых материалов, оборудования, на объекты компании. • Поиск надежных поставщиков, изучение коммерческих предложений от них, обоснование предложений о привлечении новых поставщиков. • Заказывала строительную технику и оформляла допуск, на объект. • Заключала договора с поставщиками, и транспортными компаниям. • Обрабатывала входящие обращения. • Деловая переписка с контрагентами
Сентябрь 2017Март 2020
2 года 7 месяцев
Частная Строительная компания
Руководитель отдела по закупкам и договорной деятельности
• Поиск поставщиков и анализ их предложений, обеспечение оптимальных цен и условий поставки ТМЦ для компании (минимальная цена, сроки производства, сроки поставки, гарантийные обязательства поставщика) • Запрос КП поставщикам, сравнительный анализ и обоснование предложений о привлечении новых поставщиков. • Занималась планированием объема закупок. • Контроль выполнения запросов, отслеживание их статуса до полного закрытия. • Проводила аналитику и регулярно мониторила изменения цен поставщика. • Проводила переговоры, и заключение договоров на поставку товаров • Заводила в 1С Претензии и оплату их. • Оплата в 1С за приобретенные товары и услуги • Авансовые отчёты 1С за приобретенные товары и услуги по подотчётным средствам. • Взаимодействие с другими подразделениями компании • Деловая переписка с контрагентами • Проведение коммуникаций внутри отдела и со смежными подразделениями.
Декабрь 2012Август 2017
4 года 9 месяцев
ООО "МедиаТелеком"
Руководитель HR отдела
•Проводила точечный и массовый подбор технического персонала (инженеры, руководители, менеджеры и т.д.): отбор резюме, проведение телефонных интервью. • Проводила теплый и холодный поиск кандидатов, отбор резюме • Составляла и размещала вакансии для публикации на hh и аналогичных площадках; • Проводила собеседования с кандидатами, использование различных методик для оценки профессиональных и личностных качеств. •Проводила телефонные и онлайн интервью. • Оценивала мотивацию, компетенции и личные качества кандидатов. • Проводила мероприятия по оформлению документации и обеспечению сотрудника всем необходимым для работы совместно со специалистом по документообороту отдела кадров, бухгалтерией и отделом ИТ. • Сопровождала кандидата на всех этапах оформления. • Принимала участие в разработки адаптационных и мотивационных программах для сотрудников совместно с руководителями отделов. • Разрабатывала ЛНА для структуризации работы компании • Принимала участие в анализе эффективности штатной структуры компании относительно стратегических целей бизнеса • Выходила с предложениями к руководству, о необходимости в проведении мероприятий по эффективной работе персонала. • Составляла планы, программы оценки и обучения персонала, контролировала целесообразность и своевременность проведения оценочных и обучающих мероприятий. • Выявляла потребность в оценке и обучении персонала. • Проводила оценку эффективности обучения. • Применяла методы управления межличностными отношениями, определяла удовлетворенность сотрудников работой, проводила анализ, выстраивала внутреннюю коммуникацию с персоналом. • Проводила анализ причин текучести персонала. • Организовывала корпоративные мероприятия с персоналом. • Проводила контроль ведения документооборота, анализ эффективности, отчётность.
Октябрь 2004Ноябрь 2012
8 лет 2 месяца
ООО "Интерпродукт"

Астрахань

Менеджер-Руководитель отдела продаж
• Заключение и подписание договоров поставки и услуг. Переговоры с партнёрами ведущих брендов • Поддержание и развитие ассортимента портфеля брендов компании • Установка и развитие деловых, а так же партнерских отношений с ведущими брендами. • Анализ ситуации на территории для определения перспектив развития брендов компании. • Обеспечивание выполнения плана продаж на обслуживаемой территории • Обеспечение роста дистрибьюции брендов компании. • Контроль и обеспечение постоянного наличие ассортимента товарного запаса на складе дистрибьютора продукции ведущих брендов. • Построение и поддержание эффективных деловых отношений с существующими и потенциальными клиентами на территории, включая точки национальных, региональных, федеральных, ключевых сетей, и.тд. • Координация деятельности и обучение торгового персонала дистрибьютора и промо-агентов. • Проведения обучающих мероприятий для различных категорий сотрудников; • Имею навыки определения потребностей в обучении и развитии, а так же навыки эффективных коммуникаций. • Развитие у торгового персонала дистрибьютора, лояльность к брендам компании, обучение подчеркивающие выгоду взаимного сотрудничества. • Развитие и координация работы полевых сотрудников дистрибьюторов для обеспечения бесперебойного снабжения прямых и непрямых клиентов. • Контроль выполнения маркетинговых / контрактных соглашений. • Подготовка/согласование, координации и проведение рекламных мероприятий по продвижению продукции компании.
Июль 2006Октябрь 2011
5 лет 4 месяца

Астрахань, www.ehrmann.ru/

Продукты питания... Показать еще

. Территориальный менеджер по продажам
• Заключение и подписание договоров поставки и услуг. Переговоры с дистрибьютором, решение вопросов на уровне Территориального менеджера по продажам. • Разработка и контроль дистрибьюторских соглашений • Владение полной информацией обо всех крупных компаниях на территории. • Имею профессиональный опыт в получении полной информации конкурентов, о продажах и предпринимаемых действиях в этом направлении. • Имею бизнес план по увеличению продаж и продвижению товара на рынке во всех каналах сбыта, а так же владею мотивационной программой по увеличению продаж. • Имею опыт ведение проекта практически с нуля. • Планирование бюджета, продаж, аудиты территории и т.д. (все формы отчетности). • Анализ рынка и конкурентов. • Анализ цен на продукты Компании и конкурентов • Контроль работы дистрибьюторов: ассортимент и стоки на складах, покрытие территории. Сети (местные, федеральные, розница, оптовый канал, область, ценовая политика). • Контроль работы торгового персонала от 18 человек и более. По направлениям (косвенное подчинение, которое плавно переросло в непосредственное подчинение с минимальной мотивацией.) • Ежедневная постановка целей и задач, полевое обучение, проведение тренингов. • Маршрутизация, контроль дебиторской задолженности. • Презентации промо акций, проведение дегустаций на новые продукты компании, контроль выполнения поставленных целей и задач. • Контроль работы команды мерчендайзеров Сети, Национальные сети (непосредственное подчинение). • Проведение Тренингов торговому персоналу (Этапы визита, Работа с возражениями, Мерчендайзинг). • Полевое обучение (коучинг, постановка целей и задач, аудиты) • Разработка промо акций (клиенты, торговый персонал) • Участие в подборе персонала эксклюзивной команды на базе дистрибьютора. Контроль выполнения целей и задач торговыми представителями. • Проведения обучающих мероприятий для различных категорий сотрудников; • Имею навыки определения потребностей в обучении и развитии, а так же навыки эффективных коммуникаций • Контроль размещения ТХО, POSM, POPM.

Навыки

Уровни владения навыками
Исполнительность

Обо мне

1. Заключение и подписание договоров поставки и услуг. 2. Переговоры с крупным безносом на уровне генерального директора. 3. Подписания договоров, соглашений контроль за их исполнением. 4. Планирование бюджета, продаж. 5. Анализ рынка и конкурентов. 6. Обеспечение выполнения плана продаж. 8. Проведения обучающих мероприятий для различных категорий сотрудников; 9. Имею навыки определения потребностей в обучении и развитии, а так же навыки эффективных коммуникаций

Высшее образование

2009
Астраханский Государственный Университет
"Мировая экономика и управления" специальность Экономист

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения