Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла меньше недели назад
Кандидат
Женщина
Не ищет работу
Астрахань, не готова к переезду, готова к командировкам
Руководитель по коммерческой деятельности
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- PR-менеджер
- Менеджер по закупкам
- Менеджер по персоналу
- Офис-менеджер
- Руководитель отдела персонала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 19 лет 6 месяцев
Декабрь 2023 — Январь 2025
1 год 2 месяца
Астрахань
Руководитель по коммерческой деятельности
• Разрабатывала и внедряла программы по непрерывному обеспечению организации материально-техническими ресурсами.
• Осуществляла поиск поставщиков, ориентируясь на качество предлагаемых материально-технических ресурсов, цену, сроки поставок, благоприятные условия поставок.
• Развивала отношения с поставщиками, анализировала их производственные и финансовые возможности, изучала возможность и целесообразность установления прямых долгосрочных хозяйственных связей по поставкам материально-технических ресурсов.
• Проводила переговоры с поставщиками с целью согласования условий и сроков поставок.
• Заключала договора с поставщиками.
• Периодически оценивала условия действующих договоров на предмет качества исполнения обязательств поставщиков для принятия решений о поиске новых поставщиков, а так же изменении схем работы с поставщиками.
• Вела деловую переписку.
• Подавала запрос партнерам об отсутствии первичных документов.
• Проводила проверку правильности оформления документов, (контроль наличия полного комплекта документов).
• Работала с входящей корреспонденцией, деловые встречи.
• Ведение протоколов встреч совещаний.
Март 2020 — Январь 2023
2 года 11 месяцев
Астрахань
Руководитель по снабжению
• Проводила переговоры с поставщиками, анализировала их предложения (минимальная цена, сроки поставки, гарантийные обязательства поставщика).
• Поиск новых поставщиков по выгодным ценам, запрос коммерческих, анализ предложений.
• Планировала объём закупок, график поставки и сроков.
• Контролировала поставку всех необходимых материалов, оборудования, на объекты компании.
• Поиск надежных поставщиков, изучение коммерческих предложений от них, обоснование предложений о привлечении новых поставщиков.
• Заказывала строительную технику и оформляла допуск, на объект.
• Заключала договора с поставщиками, и транспортными компаниям.
• Обрабатывала входящие обращения.
• Деловая переписка с контрагентами
Сентябрь 2017 — Март 2020
2 года 7 месяцев
Частная Строительная компания
Руководитель отдела по закупкам и договорной деятельности
• Поиск поставщиков и анализ их предложений, обеспечение оптимальных цен и условий поставки ТМЦ для компании (минимальная цена, сроки производства, сроки поставки, гарантийные обязательства поставщика)
• Запрос КП поставщикам, сравнительный анализ и обоснование предложений о привлечении новых поставщиков.
• Занималась планированием объема закупок.
• Контроль выполнения запросов, отслеживание их статуса до полного закрытия.
• Проводила аналитику и регулярно мониторила изменения цен поставщика.
• Проводила переговоры, и заключение договоров на поставку товаров
• Заводила в 1С Претензии и оплату их.
• Оплата в 1С за приобретенные товары и услуги
• Авансовые отчёты 1С за приобретенные товары и услуги по подотчётным средствам.
• Взаимодействие с другими подразделениями компании
• Деловая переписка с контрагентами
• Проведение коммуникаций внутри отдела и со смежными подразделениями.
Декабрь 2012 — Август 2017
4 года 9 месяцев
ООО "МедиаТелеком"
Руководитель HR отдела
•Проводила точечный и массовый подбор технического персонала (инженеры, руководители, менеджеры и т.д.): отбор резюме, проведение телефонных интервью.
• Проводила теплый и холодный поиск кандидатов, отбор резюме
• Составляла и размещала вакансии для публикации на hh и аналогичных площадках;
• Проводила собеседования с кандидатами, использование различных методик для оценки профессиональных и личностных качеств.
•Проводила телефонные и онлайн интервью.
• Оценивала мотивацию, компетенции и личные качества кандидатов.
• Проводила мероприятия по оформлению документации и обеспечению сотрудника всем необходимым для работы совместно со специалистом по документообороту отдела кадров, бухгалтерией и отделом ИТ.
• Сопровождала кандидата на всех этапах оформления.
• Принимала участие в разработки адаптационных и мотивационных программах для сотрудников совместно с руководителями отделов.
• Разрабатывала ЛНА для структуризации работы компании
• Принимала участие в анализе эффективности штатной структуры компании относительно стратегических целей бизнеса
• Выходила с предложениями к руководству, о необходимости в проведении мероприятий по эффективной работе персонала.
• Составляла планы, программы оценки и обучения персонала, контролировала целесообразность и своевременность проведения оценочных и обучающих мероприятий.
• Выявляла потребность в оценке и обучении персонала.
• Проводила оценку эффективности обучения.
• Применяла методы управления межличностными отношениями, определяла удовлетворенность сотрудников работой, проводила анализ, выстраивала внутреннюю коммуникацию с персоналом.
• Проводила анализ причин текучести персонала.
• Организовывала корпоративные мероприятия с персоналом.
• Проводила контроль ведения документооборота, анализ эффективности, отчётность.
Октябрь 2004 — Ноябрь 2012
8 лет 2 месяца
ООО "Интерпродукт"
Астрахань
Менеджер-Руководитель отдела продаж
• Заключение и подписание договоров поставки и услуг. Переговоры с партнёрами ведущих брендов
• Поддержание и развитие ассортимента портфеля брендов компании
• Установка и развитие деловых, а так же партнерских отношений с ведущими брендами.
• Анализ ситуации на территории для определения перспектив развития брендов компании.
• Обеспечивание выполнения плана продаж на обслуживаемой территории
• Обеспечение роста дистрибьюции брендов компании.
• Контроль и обеспечение постоянного наличие ассортимента товарного запаса на складе дистрибьютора продукции ведущих брендов.
• Построение и поддержание эффективных деловых отношений с существующими и потенциальными клиентами на территории, включая точки национальных, региональных, федеральных, ключевых сетей, и.тд.
• Координация деятельности и обучение торгового персонала дистрибьютора и промо-агентов.
• Проведения обучающих мероприятий для различных категорий сотрудников;
• Имею навыки определения потребностей в обучении и развитии, а так же навыки эффективных коммуникаций.
• Развитие у торгового персонала дистрибьютора, лояльность к брендам компании, обучение подчеркивающие выгоду взаимного сотрудничества.
• Развитие и координация работы полевых сотрудников дистрибьюторов для обеспечения бесперебойного снабжения прямых и непрямых клиентов.
• Контроль выполнения маркетинговых / контрактных соглашений.
• Подготовка/согласование, координации и проведение рекламных мероприятий по продвижению продукции компании.
Июль 2006 — Октябрь 2011
5 лет 4 месяца
Астрахань, www.ehrmann.ru/
Продукты питания... Показать еще
. Территориальный менеджер по продажам
• Заключение и подписание договоров поставки и услуг. Переговоры с дистрибьютором, решение вопросов на уровне Территориального менеджера по продажам.
• Разработка и контроль дистрибьюторских соглашений
• Владение полной информацией обо всех крупных компаниях на территории.
• Имею профессиональный опыт в получении полной информации конкурентов, о продажах и предпринимаемых действиях в этом направлении.
• Имею бизнес план по увеличению продаж и продвижению товара на рынке во всех каналах сбыта, а так же владею мотивационной программой по увеличению продаж.
• Имею опыт ведение проекта практически с нуля.
• Планирование бюджета, продаж, аудиты территории и т.д. (все формы отчетности).
• Анализ рынка и конкурентов.
• Анализ цен на продукты Компании и конкурентов
• Контроль работы дистрибьюторов: ассортимент и стоки на складах, покрытие территории. Сети (местные, федеральные, розница, оптовый канал, область, ценовая политика).
• Контроль работы торгового персонала от 18 человек и более. По направлениям (косвенное подчинение, которое плавно переросло в непосредственное подчинение с минимальной мотивацией.)
• Ежедневная постановка целей и задач, полевое обучение, проведение тренингов.
• Маршрутизация, контроль дебиторской задолженности.
• Презентации промо акций, проведение дегустаций на новые продукты компании, контроль выполнения поставленных целей и задач.
• Контроль работы команды мерчендайзеров Сети, Национальные сети (непосредственное подчинение).
• Проведение Тренингов торговому персоналу (Этапы визита, Работа с возражениями, Мерчендайзинг).
• Полевое обучение (коучинг, постановка целей и задач, аудиты)
• Разработка промо акций (клиенты, торговый персонал)
• Участие в подборе персонала эксклюзивной команды на базе дистрибьютора. Контроль выполнения целей и задач торговыми представителями.
• Проведения обучающих мероприятий для различных категорий сотрудников;
• Имею навыки определения потребностей в обучении и развитии, а так же навыки эффективных коммуникаций
• Контроль размещения ТХО, POSM, POPM.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
1. Заключение и подписание договоров поставки и услуг.
2. Переговоры с крупным безносом на уровне генерального директора.
3. Подписания договоров, соглашений контроль за их исполнением.
4. Планирование бюджета, продаж.
5. Анализ рынка и конкурентов.
6. Обеспечение выполнения плана продаж.
8. Проведения обучающих мероприятий для различных категорий сотрудников;
9. Имею навыки определения потребностей в обучении и развитии, а так же навыки эффективных коммуникаций
Высшее образование
2009
Астраханский Государственный Университет
"Мировая экономика и управления" специальность Экономист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения