Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была неделю назад

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 4 августа 1989

Рассматривает предложения

Астрахань, готова к переезду (Анапа, Новороссийск), готова к редким командировкам

Офис-менеджер

60 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Дизайнер, художник
  • Офис-менеджер
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 11 лет 5 месяцев

Октябрь 2020по настоящее время
4 года 10 месяцев

Астрахань, altsolar.ru/

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Менеджер бэк-офиса
📌 Работа в 1С:Управление Торговлей (облачная версия, scloud) Ведение первичных учетных операций: поступления товаров и услуг, списания, перемещения, инкассация, авансовые отчеты, сборки и проч. ; Ведение заказов клиентов, формирование счетов, реализаций и закрывающих документов; Работа с кассой: пробитие чеков, приём оплат, оформление приходных и расходных кассовых ордеров; Занесение оплат (наличные, безналичные, QR, эквайринг); Поддержание внутренней таблицы учета движения денежных средств; Контроль полноты и корректности данных в системе. 📑 Документооборот Подготовка договоров, дополнительных соглашений, официальных писем; Формирование коммерческих предложений по расчетам от менеджеров (солнечные станции); Организация хранения бумажной документации (договоры, поставки, транспортные документы); Сканирование, классификация и сортировка документации. 📞 Поддержка входящих обращений Прием звонков от клиентов, первичная консультация; Оценка запроса и передача обращения соответствующему менеджеру.
Октябрь 2016Апрель 2017
7 месяцев
Оборонэнергосбыт, ОАО (Филиал Южный)

Астрахань, www.oes.su

Энергетика... Показать еще

Специалист
Ведение делопроизводства организации, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, распределение входящей корреспонденции между сотрудниками организации, организация отправки корреспонденции контрагентам, прием входящих звонков, Уволена в связи с ликвидацией организации.
Февраль 2015Апрель 2016
1 год 3 месяца
ГКУ АО "Центр социальной поддержки населения Советского района города Астрахани"

Астраханская область

Государственные организации... Показать еще

Специалист первого разряда
Должностные обязанности: написание отчетов, проведение аналитики, прием звонков, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции, составление писем, запросов и прочих документов. Так же на меня были возложены функции специалиста по охране труда в нашей организации. Должностные обязанности: ведение текущей и отчетной документации по охране труда, проведение инструктажей, подготовка и проведение информационных мероприятий.
Сентябрь 2013Октябрь 2014
1 год 2 месяца
Сеть мебельных салонов "Калинка"

Астрахань

Розничная торговля... Показать еще

менеджер по рекламе
Опыт работы: Сеть мебельных салонов Калинка Сентябрь 2013 - Сентябрь 2014 Должность: Менеджер по рекламе Обязанности: разработка и реализация PR-стратегии компании, продвижение бренда компании на рынке, формирование плана PR-активности, написание и размещение статей, новостей, разработка и заказ рекламно-информационных материалов, полиграфии и сувенирной продукции, мониторинг конкурентной среды; анализ и оценка эффективности PR-кампаний, планирование, организация и проведение рекламных мероприятий.
Октябрь 2012Август 2013
11 месяцев
ГК «Пилот»

Астрахань, www.pilotgroup.ru,http://glavmarketing.ru/,http://astrakhan.smarts.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Оператор телемаркетингового центра, Менеджер проектов Центр маркетинговых коммуникаций «ГЛАВМАРКЕТИНГ»
Консультативная поддержка клиентов и потенциальных клиентов, поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом, предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, тарифам, процедурам и акциям компании, оформление заказов от клиентов, работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, ввод в базу данных полученной информации, формирование баз данных по различным направлениям, проведение обзвонов клиентов с целью сообщения информации (информативный прозвон), проведение обзвонов клиентов с целью получения информации (опрос/анкетирование), телефонные продажи, ввод в базу данных полученной информации, разработка проектов, расчет стоимости проектов, написание скриптов для операторов, контроль работы операторов, написание отчетов, проведение промоакций, написание новостей, администрирование сайта, помощm в организации и проведении мероприятий.
Ноябрь 2010Ноябрь 2012
2 года 1 месяц
ЗАО СМАРТС Астрахань GSM
менеджер отдела абонентского обслуживания
Должностные обязанности: осуществление подключений, заключение договоров, ведение переговоров, квалифицированное консультирование и информирование клиентов, предоставление услуг абонентского обслуживания, составление ежедневных отчетов, консультирование клиентов по телефону, работа с претензиями, работа с действующими и потенциальными клиентами компании, участие в промо-акции, участие в составлении промо-акций, продажа электронных авиабилетов, инкассация, прием платежей.
Август 2010Сентябрь 2010
2 месяца
ООО Молокозавод Володарский

Астрахань

Мерчендайзер
Должностные обязанности: контроль выкладки товаров, подготовка отчета по товарам, контроль за состоянием рекламных элементов.
Январь 2008Июль 2008
7 месяцев

Астрахань

Образовательные учреждения... Показать еще

Оператор
Должность: Оператор Должностные обязанности: контроль за учебным процессом, предоставление аудиторий, звонки, координирование преподавателей и учеников. Рекламные агентства

Навыки

Уровни владения навыками
Средний уровень
MS PowerPoint
Internet
Деловая переписка
Консультирование
Проведение опросов
Поиск информации в интернет
Ведение отчетности
MS Office
1С: Управление Торговлей
Документооборот
Документальное сопровождение
Знание кассовой дисциплины
Оптово-розничное кассовое обслуживание
Первичная бухгалтерская документация
Заключение договоров
Электронный документооборот
Базовый уровень
MS Outlook
Планирование рекламных кампаний
Lotus Notes
Проведение промо акций
Художник
Копирайтинг

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Ответственный, многозадачный специалист с опытом работы в делопроизводстве, первичном бухгалтерском учете, документообороте и клиентском сервисе. Уверенно работаю в 1С (Управление торговлей), самостоятельно освоила большинство функций: веду учет поступлений, оформляю платежные документы, контролирую движение товаров и денег, формирую КП и договоры. Быстро обучаюсь, умею выстраивать процессы с нуля, спокойно работаю в условиях высокой нагрузки. Имею опыт взаимодействия с клиентами, поставщиками, бухгалтерией и руководством. Ищу стабильную, честную компанию, где ценят инициативу и эффективность. Готова брать на себя зону ответственности, систематизировать процессы и вносить порядок в документооборот.

Высшее образование

2017
МБОУ ДХШ №1
Вечернее отделение, вечерние классы обучения основам рисунка, живописи и композиции для взрослых;
2016
Юридический факультет, Реклама и Связи с общественностью

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа