Администрация МО «Город Камызяк»
Астраханская область
Начальник отдела по организационной работе с населением
Осуществление общего руководства работой отдела:
- разработка Положения о работе отдела и функциональных обязанностей специалистов отдела;
- активизация работы комиссий, закрепленных за отделом («Анти-ВИЧ/СПИД», антинаркотическая комиссия, комиссия по профилактике правонарушений, антитеррористическая комиссия и пр.);
- организация и проведение приема населения, рассмотрение жалоб, заявлений и обращений граждан;
- принятие участия в рейдах, организуемых администрацией МО «Город Камызяк» и составление протоколов по административным правонарушениям;
- осуществление взаимодействия с общественными организациями города;
- обеспечение разработки организационно-технических мероприятий по подготовке и проведению сходов граждан;
-организация и проведение культурно-массовых, досуговых, спортивных мероприятий различной направленности и с различными категориями граждан согласно плану работы отдела, мероприятий с участием Главы АМО «Город Камызяк»;
- составление требуемой отчетности, подготовка отчетов Главы о деятельности АМО «Город Камызяк»;
- осуществление контроля за своевременным исполнением документов, по-ступающих в отдел;
- подготовка проектов постановлений и распоряжений, программ, других организационно - распорядительных документов по направлениям работы отдела;
- разработка нормативно-правовых документов на муниципальном уровне об организации и проведении ярмарочных мероприятий;
- осуществление контроля за выполнением Правил внутреннего распорядка, иных локальных нормативных актов Администрации, должностных обязанностей специалистов отдела, соблюдением трудовой дисциплины, норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
- визирование входящих документов для рассмотрения их специалистами отдела, рассматривание обращений граждан (письма, жалобы, заявления);
- информирование и консультирование граждан по закрепленным категориям: инвалиды всех групп, лица, пострадавшие от аварии на Чернобыльской АЭС, ветераны и участники Вов, многодетные, малообеспеченные семьи, ветераны боевых действий;
- осуществление контроля за формированием электронной базы всех категорий граждан, ведением и использованием базы данных программы АИС САО;
- организация работы по оформлению и направлению граждан в дом престарелых, дом инвалидов, в центр временного пребывания лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, в отделения сестринского ухода;
- выполнение поручений главы Администрации (в его отсутствие – заместителя главы Администрации) по вопросам, входящим в его компетенцию.