Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 51 год, родилась 24 октября 1973

Астрахань, не готова к переезду, не готова к командировкам

Начальник отдела кадров

40 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 7 месяцев

Февраль 2017по настоящее время
8 лет 5 месяцев
Агропромышленный комплекс «Астраханский»
начальник отдела кадров
С февраля 2017г. по настоящее время Агропромышленный комплекс «Астраханский» в Должности начальник отдела кадров/управление персоналом. В подчинении 3 специалиста отдела кадров. В штате более 1000 (тысяча) человек. Сфера предприятия: посадка в тепличном комплексе семена томата, высадка в открытый грунт рассады томата, выращивание и сбор плодов томата, изготовление томатной пасты. Должностные обязанности и достижения: Должностные обязанности Работа по: -комплектованию предприятия кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия, изменяющимися внешними и внутренними условиями его деятельности, формированию и ведению банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении - подбору, отбору и расстановке кадров - укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контролирует их выполнение - созданию резерва для выдвижения на основе организационных форм, Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям. Руководство работниками отдела. - инспектирование по охране труда и технике безопасности; - ведение воинского учета; - контроль исполнения документов. - выявление потребности компании в кадрах; - подбор, отбор персонала на вакантные позиции; - проведение собеседований, анкетирование, тестирование кандидатов; - взаимодействие со СМИ, центрами занятости; - разработка трудовых договоров, должностных инструкций, системы мотивации, положений: об оплате труда работников, о защите персональных данных работников, коллективного и индивидуального материальных договоров. Выполнение требований Системы менеджмента качества), изложенные в Политике в области качества и безопасности пищевой продукции.
Май 2015Февраль 2017
1 год 10 месяцев
ФГБУ
Ведущий специалист по кадрам
Ведущий специалист по кадрам, и.о.начальника отдела кадров "Севкаспрыбвод", г.Астрахань в штате 680 человек Сфера деятельности предприятия: Выращивание малька рыбы. Должностные обязанности и достижения: - антикоррупционная политика; - программа сокращения штатной численности; - участие в юридических спорах; - ведение кадрового делопроизводства (личные дела сотрудников, приказы по личному составу (оформление приема, перевода и увольнение работников), штатное расписание; - ведение графика отпусков, контроль за использованием очередных отпусков; - хранение и заполнение трудовых книжек; - оформление и проведение листов нетрудоспособности; - знание трудового законодательства, основ делопроизводства - опыт ведения кадрового делопроизводства; - ведение табеля учета рабочего времени; - уверенный пользователь ПК, 1С:ЗУП 8.2; 8.3 ; - прием распределение входящей и исходящей корреспонденции.
Июль 2011Сентябрь 2014
3 года 3 месяца
ЗАО ТД ЦентрОбувь
Инспектор по кадрам
Поиск и подбор кадров; штат 350 чел (Сочи, Астрахань, Ахтубинск, Саранск, Ростовская область, Ессентуки) - проведение первичных собеседований с кандидатами на вакантные должности; - ведение кадрового делопроизводства (личные дела сотрудников, приказы по личному составу, штатное расписание; - ведение графика отпусков, контроль за использованием очередных отпусков; - оформление приема, перевода и увольнение работников; - хранение и заполнение трудовых книжек; - оформление и проведение больничных листов; - инспектирование по охране труда и технике безопасности; - ведение воинского учета; - прием распределение входящей и исходящей корреспонденции; - контроль исполнения документов
Февраль 2009Июль 2011
2 года 6 месяцев
Филиал № 1 Предприятие сервисного обслуживания
Ведущий специалист по управлению персоналом
Клининговые услуги по уборке железнодорожного полотна и служебных помещений на железной дороге Должностные обязанности и достижения: - Поиск и подбор кадров; - проведение первичных собеседований с кандидатами на вакантные должности; - ведение кадрового делопроизводства (личные дела сотрудников, приказы по личному составу, штатное расписание; - ведение графика отпусков, контроль за использованием очередных отпусков; - оформление приема, перевода и увольнение работников; - хранение и заполнение трудовых книжек; - оформление и проведение больничных листов; - инспектирование по охране труда и технике безопасности; - ведение воинского учета; - прием распределение входящей и исходящей корреспонденции; - контроль исполнения документов. - выявление потребности компании в кадрах; - подбор, отбор персонала на вакантные позиции; - проведение собеседований, анкетирование, тестирование кандидатов; - взаимодействие со СМИ, центрами занятости; - разработка трудовых договоров, должностных инструкций, системы мотивации, положений: об оплате труда работников, о защите персональных данных работников, коллективного и индивидуального материальных договоров.
Февраль 2005Октябрь 2007
2 года 9 месяцев
Учебный центр МЧС России по Астраханской области, г.Астрахань
Старший инспектор
С февраля 2005 по октябрь 2007 года Старший инспектор канцелярии В организации: - заключение трудового договора - формирование личного дела; - проведение первичных собеседований с кандидатами на вакантные должности; - ведение кадрового делопроизводства (личные дела сотрудников, приказы по личному составу, штатное расписание; - ведение графика отпусков, контроль за использованием очередных отпусков; - оформление приема, перевода и увольнение работников; - хранение и заполнение трудовых книжек; - оформление и проведение больничных листов; - -Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; - ведение воинского учета; - прием распределение входящей и исходящей корреспонденции; - контроль исполнения документов.

Обо мне

1C Software > 1C Predprijatie, 1C Software > 1C Zarplata, Internet, Microsoft Excel, Microsoft Word

Высшее образование

2017
Московский государственный университет путей сообщения
Экономический, Бакалавр

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения