Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 43 года, родилась 13 июля 1981
Не ищет работу
Астрахань, не готова к переезду, не готова к командировкам
Директор филиала
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель филиала
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, гибкий график
Опыт работы 20 лет 4 месяца
Июль 2015 — по настоящее время
10 лет
ИП Филина Е.Е. Парикмахерская / Студия маникюра
Астрахань
Услуги для населения... Показать еще
ИП
Оказание населению услуг в сфере красоты (Парикмахерская / студия маникюра). Причина поиска новой работы : аллергия на материалы и невозможность продолжать в дальнейшем работу как мастер.
Март 2005 — Май 2018
13 лет 3 месяца
Туристическая компания / авиакассы
Астрахань
Услуги для населения... Показать еще
И.О. Руководителя
Начинала работать как авиа и жд кассир, менеджер по туризму. Занималась обучением сотрудников / технолог по продаже авиа и жд билетов. Далее, как помощник руководителя открывала и курировала доп.офисы. Работала в должности заместителя и и.о. Руководителя .
Причина увольнения - закрытие фирмы, в связи с переездом руководителей в другой город.
Апрель 2012 — Май 2015
3 года 2 месяца
Белорусский Мебельный дом
Астрахань
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Главный бухгалтер / начальник ок
Функциональные обязанности:
Организация бухгалтерского и налогового учета деятельности предприятия. Работа со всеми участками бухгалтерского учета (налоговый, наличный, безналичный учет, заработная плата, учет ТМЦ, ОС, инвентаризация, первичная документация). Сотрудничество с контролирующими органами, успешное прохождение проверок, подготовка и сдача бухгалтерской отчетности. Расчеты с поставщиками, сверка с контрагентам. Инспектор отдела кадров. Причина увольнения - открытие ИП
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Профессиональные навыки:
Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ (1С, Интернет, Эл. почта, Текстовый редактор, Excel). Владение офисной техникой (сканер, принтер, факс). Знание документооборота. Грамотная устная и письменная речь.
Личные качества:
Коммуникабельность. Ответственность. Внимательность. Умение работать с большими объёмами информации. Самостоятельность. Организованность. Большой опыт работы с возражениями. Стрессоустойчивость. Самообразование
Высшее образование
2017
Экономики и управления, Менеджмент
1999
Факультет экономики и управления, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа