Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была вчера в 08:27

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 14 мая 1984

Рассматривает предложения

Астрахань, не готова к переезду, готова к командировкам

Специалист по работе с недвижимостью

50 000  на руки

Специализации:
  • Агент по недвижимости

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 16 лет 2 месяца

Апрель 2019Октябрь 2019
7 месяцев
АН "RCRE"

Санкт-Петербург

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Руководитель отдела продаж
Организация работы отдела, подбор персонала, составление плана продаж, размещение рекламных объявлений, проведение показов объектов недвижимости, проведение и сопровождение сделок.
Февраль 2018Апрель 2019
1 год 3 месяца

Астрахань

Тяжелое машиностроение... Показать еще

Руководитель кадровой службы
Ведение кадрового производства в полном объеме (прием, перевод, увольнение). Штат более 300-х чел. Ведение одновременно 4-е юр.лица. Составление локальных нормативных актов, должностных инструкций, согласие на обработку ПД работников. Составление штатного расписания, внесение изменений в ШР. Составление и ведение графика отпусков работников. Оформление приема, перевода, увольнения работников. приказов на командировки, выписка командировочных удостоверений. Контроль прохождения инструктажей по охране труда. Выписка направлений на прохождение мед.комиссий для вновь поступающих работников, контроль прохождения периодических медицинских осмотров. Подготовка, проверка табелей учета рабочего времени. Ведение воинского учета организации. Заполнение листков нетрудоспособности/ Работа в 1С ЗУП 8.3., 8.2. Постановка и снятие с миграционного учета работников. Заключение договоров ГПХ Поиск и подбор персонала для выполнения работ на различных проектах (в т.ч. в других регионах). Проведение первичных собеседований, организация собеседований с руководителями проектов. Размещение вакансий. Контроль подготовки необходимых документов для выполнения работ на проектах. Организация и контроль отправки персонала в командировки для выполнения работ. Сдача необходимой отчетности в ЦЗН, статистика. Опыт в прохождении проверок в инспекции по труду.
Февраль 2017Февраль 2018
1 год 1 месяц
Шашлык - бар "Пиратская Пристань"

Астрахань

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Специалист по кадрам
Ведение кадрового учета в полном объеме (прием, перевод, увольнение). Штат 300 чел. Восстановление кадрового учета с нуля. Работа в ЗУП 8.3. Подготовка табелей учета рабочего времени. Ведение участка "Охрана труда", СОУТ. Ведение управленческого учета. Ведение 5 организаций. Кадровый учет подразделений в других регионах, консультирование, подготовка необходимых кадровых документов в полном объеме. Миграционный учет. Сдача необходимой отчетности. Воинский учет. Составление локальных нормативных актов, должностных инструкций. Ведение, хранение трудовых книжек.
Февраль 2015Январь 2017
2 года
ОАО ТФ "Атлант"

Астрахань

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Начальник отдела кадров
Начальник отдела кадров, специалист по ОТ полное ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение), составление и ведение штатного расписания, ведение воинского учета, ведение трудовых книжек, выдача архивных справок, ведение личных дел, подготовка документов к гос.наградам, составление должностных инструкций, ведение охраны труда на предприятии. Участие в проверках инспекции по труду.
Март 2007Февраль 2015
8 лет
Специалист отдела кадрового делопроизводства
Полное ведение кадрового делопроизводства - 300 чел, управленческий учет (ведение 5 организаций одновременно), организация кадрового учета с нуля, составление локальных актов предприятия, должностных инструкций, ведение трудовых книжек, штатного расписания предприятия, помощь в трудовом законодательстве. Ведение управленческого учета. Юрисконсульт - составление договоров аренды, агентских договоров, сдача в аренду нежилых помещений, заключение договоров по сдачи помещений, контроль соблюдения условий аренды, работа с коммунальными службами, заключение договоров с ними. претензионная работа по должникам, проверка соблюдения миграционного законодательства.
Сентябрь 2003Март 2007
3 года 7 месяцев
ФГУП "КаспНИРХ"

Образовательные учреждения... Показать еще

Инспектор отдела кадров
Полное ведение кадрового делопроизводства, сверка табелей, ведение, заполнение трудовых книжек, составление штатного расписания, ведение воин.учета, бронирование работников, ведение работников флота, учет, заполнение листков нетрудоспособности, выдача льготных справок на пенсию работников, ведение личных дел работников, составление графиков отпусков, составление списков для прохождения мед.комиссии работников, учет дополнительных отпусков работников, подготовка наградных листов, характеристик к представлению к награждению наградами АО, гос. наградам, проведение мероприятий по сокращению штата и работников предприятия, составление должностных инстуркций

Навыки

Уровни владения навыками
Отличное владение ЗУП 8.2, 8.3.

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

умение организовывать работу, планировать, принимать решения; умение работать в команде; легко воспринимать крупные объемы информации; способность работать в режиме многозадачности

Высшее образование

2007
АГУ (Астраханский государственный университет; АГПУ; АГПИ) Астрахань
Юриспруденция

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения