Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 5 декабря 1989

Астрахань, готова к переезду, готова к командировкам

Секретарь,администратор,хостес,оператор

20 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, вахтовый метод

Опыт работы 11 лет 3 месяца

Май 2021Октябрь 2021
6 месяцев
Отель "Атлантик" АНАПА
Администратор отеля
Работа с агентами (Booking, Ostrovok, 101 Отель и т. д.), Прием звонков и консультирование по услугам отеля, Работа с кассовым аппаратом, Обеспечивает чистоту и порядок в гостинице и на прилегающей к ней территории, Контроль работы горничных, Регистрация гостей при их прибытии и выезде, Проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации, Координация гостей на территории отеля, Разрешение конфликтных ситуаций и.т.д.
Январь 2021Апрель 2021
4 месяца
Сдача квартир
Оператор в сеть посуточной аренды квартир
Прием входящих звонков; Встреча гостей; Ведение отчетной документации; Работа с агентами; Размещение объявлений.
Октябрь 2019Март 2020
6 месяцев

Астрахань

продавец - фотосалона
работа с оргтехникой, продажа товаров, оказание услуг в сфере фотосалона/копицентра
Ноябрь 2018Сентябрь 2019
11 месяцев
Гостиница "21 век"

Россия

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор отеля
Работа с агентами (Booking, Ostrovok, 101 Отель и т. д.). Прием звонков и консультирование по услугам отеля, Работа с кассовым аппаратом Обеспечивает чистоту и порядок в гостинице и на прилегающей к ней территории. Контроль работы горничных Регистрация гостей при их прибытии и выезде, Проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации; Выставление счетов на оплату и актов. Координация гостей на территории отеля, Разрешение конфликтных ситуаций, Приготовление завтраков Жизнеобеспечение отеля и.т.д.
Июнь 2018Октябрь 2018
5 месяцев
Отель "Атлантик" в Анапе

Анапа

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор отеля
Работа с агентами (Booking, Ostrovok, 101 Отель и т. д.), Прием звонков и консультирование по услугам отеля, Работа с кассовым аппаратом, Обеспечивает чистоту и порядок в гостинице и на прилегающей к ней территории, Контроль работы горничных, Регистрация гостей при их прибытии и выезде, Проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации, Координация гостей на территории отеля, Разрешение конфликтных ситуаций и.т.д.
Апрель 2014Март 2018
4 года

Астрахань

Секретарь
Регистрация входящих\исходящих документов, Сбор документов на подпись шефу, Разноска адресованной почты, Отправка корреспонденции, Ведение телефонных переговоров, Подготовка и проведение совещаний, Ведение протоколов заседаний Работе с акционерами Оформление командировочных документов, Обработка и оформление заявок, Подготовка документов для тендера, Архивация документов, Планирование рабочего дня руководителя, Выполнение отдельных поручений руководителя, Жизнеобеспечение офиса и.т.д.
Декабрь 2013Апрель 2014
5 месяцев
НУЗ "Медико-санитарная часть " ОАО "Газпром"
Диспетчер
Приём и обработка телефонных звонков на обслуживание; Консультирование клиентов по услугам ; Предоставление информации клиентам; Документооборот; Оформление карты клиента перезаписи; Ведение регистрационного учёта пациента клиники и.т.д
Декабрь 2011Ноябрь 2013
2 года
ИП Киреев А.А. Магазин сотовой связи «ONLINE»
Старший менеджер по продажам
Продажи электроники (мобильные телефоны и смартфоны, планшетные компьютеры, аудио-видео техника), сопутствующих аксессуаров и услуг. Консультирование клиентов, помощь в выборе товаров;поддержание порядка в магазине. Оформление товарной документации. Робота 1С Торговля и Склад и Эквайринг;
Сентябрь 2009Ноябрь 2011
2 года 3 месяца
ФГБОУ ВПО «Астраханский государственный университет»

Астрахань

Методист кафедры «Математических методов анализа экономики» и «Экономики и управления»
Работа с документацией (формирование учебной нагрузки преподавателей, внесение дисциплин, предметных групп/ потоков, корректировка данных и т.д.); Ведение делопроизводства (оформление приказов, служебных записок, договоров, ведение протоколов заседаний, сдача документов в архив); Составление табеля учёта рабочего времени преподавателей; Работа со студентами.

Навыки

Уровни владения навыками
Пользователь ПК
Работа с оргтехникой
Internet
Adobe Reader
Работа с документами
МикроДок-3 Документооборот,
Abbyy FineReader,
Mathcad
КонсультантПлюс
СБиС++
1С:Предприятие.
MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook)
навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox,Google Chrome)
Booking Hotels
101 отель
островок и.т.д.
1С Торговля и Склад

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

ответственность, организованность, трудолюбие, целеустремлённость, коммуникабельность, пунктуальность, легко адаптируюсь в любом коллективе, быстрая обучаемость, не имею вредных привычек. Дополнительно: Водительское удостоверение категории «В» стаж 5 лет.

Высшее образование

2014
ФГБОУ ВПО «Астраханский государственный университет»
Информационные системы и технологии, Инженер
2009
ФГОУ СПО «Астраханский государственный политехнический колледж»
Автоматизированные системы обработки информации и управления, Техник по специальности «Автоматизированные системы обработки информации и управления»

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения