Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 45 лет, родилась 26 августа 1979
Не ищет работу
Астрахань, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Главный бухгалтер
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Аудитор
- Бухгалтер
- Другое
- Финансовый директор (CFO)
- Экономист
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 16 лет 7 месяцев
Апрель 2017 — Декабрь 2022
5 лет 9 месяцев
ООО Гарант Плюс
Астрахань
Услуги для бизнеса... Показать еще
Главный бухгалтер
Полное ведение бухгалтерии, контроль сдачи отчетности, начислений налогов, взаимодействие с органами.
Ноябрь 2014 — Март 2017
2 года 5 месяцев
ООО "Каспрыба"
Астрахань
Сельское хозяйство... Показать еще
Главный бухгалтер
Ведение ООО на УСНО, ИП на УСН+ЕНВД. Составление бухгалтерской отчетности и представление ее в соответствующие органы, составление экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности
фирмы. Полный учет поступающих денежных средств,
товарно-материальных ценностей и основных средств, а также своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением.
Ноябрь 2013 — Июль 2014
9 месяцев
Москва
Образовательные учреждения... Показать еще
Главный бухгалтер
Полное ведение бухгалтерского и налогового нескольких юридических лиц.
Введение операций учета, налоговой и бухгалтерской отчетности.
Формирование учетной политики компании, контроль её соблюдения.
Формирование и своевременная сдача бухгалтерской и налоговой отчетности.
Расчеты по заработной плате.
Акты выполненных работ и выполненных услуг.
Ежеквартальное формирование и проведение актов сверок с поставщиками, отчетов по кассе.
Отслеживание и своевременное реагирование на изменения в налоговом законодательстве.
Декабрь 2012 — Ноябрь 2013
1 год
Креатив майнд проджект ООО
Москва, vklybe.tv/
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Заместитель главного бухгалтера
Ведение двух организаций с первичной документации до отчетности. Ведение всех участков, работа в программе 1С 7:7 и 1С 8:2
Достижения: Учет операций по движению основных средств,
Составление учетной политики организации для бухгалтерского и налогового учета. Контроль остатков на балансовых счетах.
Формирование проводок на основании первичных документов
Управление коллективом из 20 человек.
Апрель 2010 — Сентябрь 2012
2 года 6 месяцев
ИП Козирацкий.О.И
Астрахань
Автомобильный бизнес... Показать еще
Бухгалтер
ИП Козирацкий О.И. Магазин автозапчастей для иномарок
Должность: Бухгалтер в одном лице (ведение всех участков)
Функционал Налоговая отчетность в фондах;
Анализ и контроль ведения складского учета основных средств;
Анализ и контроль проведения инвентаризаций основных средств;
Расчеты с покупателями и поставщиками, банк-клиент;
Маркетинговое исследование рынка;
Поиск и наладка клиентской базы, ведение переговоров и заключение договоров, менеджмент организации, управление персоналом (контроль и мотивация), ребрендинг;
Оформление и заключение договоров, акты сверок;
Организация и контроль документооборота по поставщикам и покупателям;
Кассовый контроль.
Достижения Налаженный документооборот в магазине;
Подготовка и подача заявлений и отчетов в фонды в массовом объеме;
Успешное взыскание задолженностей с фондов в случае переплат;
Развиты лидерские качества, способен управлять коллективом (как с применением авторитарного так и демократичного стиля руководства).
Выполнение поставленных задач и планов;
Имею опыт аналитической работы, имею навыки работы с персоналом; Обучение, постановка задач, мотивация, контроль и оценка деятельности; Умею работать с большим объемом информации;
В работе аккуратна и ответственна;
Имею способности и опыт ведения переговоров на любом уровне. Развиты лидерские качества.
Март 2008 — Март 2010
2 года 1 месяц
ООО «Бизнес Кар Каспий» Автосалон
Астрахань
Автомобильный бизнес... Показать еще
Бухгалтер
Функционал Работа в программе «Тосис» и «1С» Бухгалтерия;
Ежедневные сводки по продажам автомобилей и запчастей;
Кассовый контроль в сервисе обслуживания клиентов;
Учет основных средств, инвентаризация склада запчастей;
Увеличение объема продаж автомобилей, путем активного проведения тренингов с продавцами-консультантами.
Достижения Консультирование по программам автокредитования;
Оформление необходимого комплекта документов для выдачи автокредитов;
Оформление страховых контрактов по форме обязательного и добровольного автострахования (участие в роли страхового агента).
Успешный опыт прохождения аудиторских/налоговых проверок и пр.
Июль 2004 — Август 2006
2 года 2 месяца
ООО «Бразерс и компания»
Москва
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Менеджер по управлению персоналом
Сеть ресторанов «Сбарро», « Восточный базар», и т.д
Функционал Подготовка и участие в проведении аттестации работников;
Анализ и составление отчетности по количественному, качественному составу персонала и его движения;
Участие в разработке коллективного договора, должностных инструкций, положений об оплате труда, о стимулирующих выплатах, об обработке и защите персональных данных и других локальных нормативных актов учреждения.
Проведение промежуточных и итоговых тестирований и тренингов сотрудников;
Проведение дней «открытых дверей»;
Достижения Умение составлять психологический портрет кандидата на любую должность при трудоустройстве;
Справедливо оценивать сотрудника по прогнозам рабочего месяца, для
оформления премии и определения бонуса;
Мативация сотрудника ресторана на работу при помощи поставленной задачи с использованием прилагаемых инструментов и учетом времени;
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Являюсь членом Института Профессиональных бухгалтером в г. Москве.
Посещение семинаров и лекций:
1. Семинар «УСН – специальный налоговый режим» 2014г (получен сертификат)
2. Семинар «Больничные и иные пособия по социальному страхованию в 2014 году» (получен сертификат)
Навыки делового общения
Организаторские способности
Аналитическое мышление
Уравновешена, имею сильный характер
Ответственна, дисциплинированна.
Компьютерные навыки:
Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), 1С 7:7,8:2,8:3, Internet Explorer, Tosis, Консультант +, Налогоплательщик, Налогоплательщик ЮЛ, Банк клиент, Dropbox, Гарант, Контур Экстерн. R-Keeper, Photoshop и другие и другие…
Высшее образование
2010
Бухгалтерский учет,анализ и аудит., Экономист
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2008
НОУ «Академия Профессионального Управления»
Ассоциация дополнительного профессионального образования г.Москва, Удостоверение
Тесты, экзамены
2015
Сертификат
Высшая Школа Главбуха., Курсы повышения квалификации
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения