Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 32 года, родилась 5 января 1993
Не ищет работу
Астрахань, готова к переезду, готова к командировкам
Ведущий специалист отдела
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 13 лет 5 месяцев
Март 2021 — по настоящее время
4 года 3 месяца
ПАО Астраханская энергосбытовая компания
Специалист договорного отдела
Подготовка проектов договоров, мониторинг их заключения и контроль исполнения;
Ведение документооборота в связи с созданием, корректировкой, заключением и исполнением договоров;
Рассмотрение претензий, поступающих от сторон договора (отправка претензий в отношении контрагента);
Информирование об ответственности за нарушение договорных обязательств;
Изучение новинок в законодательстве в области договорного права, практики заключения договоров;
Работа с программным продуктом DIRECTUM;
Внесение данных в базу 1С.
Умение работать в программе СТЕК-ЭНЕРГО.
Сентябрь 2014 — по настоящее время
10 лет 9 месяцев
Управление Росреестра по Астраханской области
Астрахань
Государственные организации... Показать еще
Специалист
Наложение запрета (ареста) на объекты недвижимого имущества.
Сканирование, сшивание документов.
Раскладка документации согласно делопроизводству данного предприятия.
Работа в архиве.
Сверка данных.
Сентябрь 2013 — Ноябрь 2014
1 год 3 месяца
OOO Астрапит
Астрахань
Администратор зала
Встреча, прием посетителей.
Эксплуатация бытовой техники (музыкальный центр), ККМ.
Организация и контроль работы официантов:
- этика поведения, соответствие внешнего вида утвержденной администрацией формы - подготовки зала к открытию: протирка столов, стульев, расстановка специй, наличие салфеток на столах, сбор использованной посуды.
- подготовки зала к закрытию: уборка грязной посуды в мойку, оставшихся блюд на кухню, уборка рабочих мест повара раздачи, кассиров, бармена, вынос мусора
- поддержание порядка в официанской (отсутствие личных вещей персонала, чистота лифта), а также в раздевалке.
- составление графиков выхода на работу
Организация обслуживания банкетов, коктейлей, фуршетов и Спец. мероприятий.
Организация и контроль работы кассиров:- этика поведения кассиров- контроль движения денежных средств (внесение по утрам, контроль наличности в кассе в течение дня, снятие Z-отчета вечером и сдача денег главному бухгалтеру, заполнение журнала кассира- операциониста)
Составление и оформление отчетов, актов на брак, недостачу, приемо-сдаточных актов при передаче материальных ценностей.
Разрешение спорных вопросов с посетителями по качеству обслуживания.
Осуществляла расстановку официантов составляла графики выхода их на работу.
Составление заявки на моющие средства и хозяйственные товары, необходимые для поддержания удовлетворительного санитарного состояния помещений кафе, посуды.
Организация учета, составление и своевременное представление отчетности о производственной деятельности, внедрение передовых приемов и методов труда.
Проводила инструктаж официантов по обслуживанию посетителей.
Контролирование соблюдения работниками правил и норм охраны труда, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
Вносила предложения в поощрении отличившихся работников или наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
Санитарная уборка своего рабочего места.
Январь 2012 — Сентябрь 2013
1 год 9 месяцев
Астрахань, mcdonalds.by
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Работник ресторана
Обслуживание клиентов.
Работа на кухне.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Активная, коммуникабельная.
Высшее образование
2019
Юриспруденция, Юрист
2014
Экономика строительства, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения