Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 15 февраля 1991

Не ищет работу

Астрахань, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Администратор

50 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Офис-менеджер
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: сменный график

Опыт работы 9 лет 10 месяцев

Ноябрь 2022Январь 2023
3 месяца
ООО СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ
товаровед кассир
приём, учёт, инвентаризация товара, работа в 1С, работа с кассой, мерчендайзинг товара на витринах, работа с конфликтными клиентами.
Октябрь 2021Октябрь 2022
1 год 1 месяц
ИП Диева Е.А.
Индивидуальный предприниматель
Работа на маркет плейсе Wildberries. Закупка, отгрузка товара. Продвижение товара, ведение бухгалтерии, работа с клиентами.
Май 2021Сентябрь 2021
5 месяцев
ООО Компсервис
Менеджер
Ввод данных в програму, распределение заявок по мастерам, контроль исполнения заявки с момента передачи ее мастеру до ее выполнения, взаимодействие с другими подразделениями, работа с кассой, отвечать на звонки, ведение делопроизводства.
Май 2020Март 2021
11 месяцев
Кладовщик-комплектовщик
Работа в программе 1С торговля. Приёмка и отпуск товара, печать документов, создание заказов в программе. Оформление забора груза, взаимодействие с транспортными компаниями, поставщиками и заказчиками, работа на складе. Сбор товара по накладной, отпуск товара со склада. Работа с товарами мединского назначения, медикаменты.
Октябрь 2019Март 2020
6 месяцев
Лаки Хаус

Астрахань

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Бухгалтер-товаровед
Обработка первичной бухгалтерии:ведение кассы, кассовой отчетности, инкассация, счета, накладные, выдача аванса и зарплаты сотрудникам. Уверенный пользователь 1С-8. Полная мат. ответственность. Активные продажи. Режим многозадачности. Знание оргтехники. Поддержание жизнедеятельности офиса. Взаимодействие со всеми филиалами компаниии. Командировки.
Декабрь 2017Май 2019
1 год 6 месяцев

Астрахань

Розничная торговля... Показать еще

Старший менеджер консультант
работа со входящей корреспонденцией, работа на кассе, работа в 1С, работа с покупателями, приемка и выкладка товара на полки, выполнение плана магазина, урегулирование конфликтных ситуаций, угощение покупателей чаем, мат. ответственность, подготовка нового персонала к работе в компании,
Декабрь 2016Ноябрь 2017
1 год
ФГБУ АМП Каспийского моря

Россия, ampastra.ru

Государственные организации... Показать еще

Секретарь-делопроизводитель
организация работы с документами, посетителями, распределение телефонных переговоров, оказание помощи руководителю в планировании рабочего времени; подготовка, проведение и обслуживание конферентных мероприятий; организация исполнения решений, осуществление контроля исполнения поручений, поддержание функционального рабочего пространства приемной и кабинета руководителя; составление и оформление управленческой документации, хранение текущих документов, обеспечение руководителя информацией; организация информационного взаимодействия руководителя с подчиненными отделами и работниками.
Январь 2015Август 2015
8 месяцев
Диваж-Столица

Астрахань

Розничная торговля... Показать еще

Администратор
Контроль над персоналом, консультация посетителей, предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций, работа на кассе, проведение операций списания, переоценки и резервирования товара,инкассация, участие в инвентаризации, контроль за наличием ценников, тестеров, операции по оплате/возврату пластиковыми картами, соблюдение кассовой дисциплины, работа с документами, отчетами, ответ на письма, работа в 1С, своевременное и качественное выполнение указаний.
Июнь 2010Ноябрь 2013
3 года 6 месяцев

Астрахань

Государственные организации... Показать еще

Младший инспектор 2 категории
- Вести делопроизводство в соответствии с требованиями приказа МЮ РФ от 16.08.2007 №166 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в ФСИН», получать на имя начальника корреспонденцию, передавать её после изучения начальником конкретным исполнителям для использования в процессе работы; - Готовить проекты приказов и служебных писем; - Следить за сроками выполнения поручений, взятых на контроль; - Формировать номенклатурные дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность и в установленные сроки сдавать в канцелярию УК УФСИН России по Астраханской области; - Вести: номенклатурные дела; журналы проведения всех видов ТО; журнал журналы учета путевых листов; журналы учета выдачи и расхода ГСМ; карточки учета автошин, аккумуляторных батарей.

Навыки

Уровни владения навыками
Средний уровень
MS Excel
Уровень не указан
Делопроизводство
Холодные звонки
Деловая переписка
Консультирование
Активные продажи
Деловое общение
Организаторские навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Документооборот
MS PowerPoint
Офисная техника
Internet
Работа в команде
уверенный пользователь ПК и интернета
Работа с оргтехникой

Обо мне

Спорт, плавание, кулинария, маникюр, мода.

Среднее специальное образование

2014
Волго-Каспийский морской рыбопромышленный колледж
-, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения