Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 3 мая 1986

Астрахань, готова к переезду, не готова к командировкам

Начальник отдела кадров

180 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 2 месяца

Апрель 2012по настоящее время
13 лет 2 месяца
Государственное автономное учреждение Астраханской области "Многофункциональный центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов города Астрахани "Оберег"
Начальник отдела кадров
1. Возглавляю работу по комплектованию учреждения кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем учреждения, изменяющимися внешними и внутренними условиями его деятельности, формированию и ведению банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении. 2. Организую разработку прогнозов, определение текущей и перспективной потребности в кадрах и источников ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов с учреждениями аналогичного профиля, использования средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников. 3. Принимаю участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии учреждения. 4. Осуществляю работу по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контролирую правильность использования работников в подразделениях учреждения. 5. Обеспечиваю прием, размещение и расстановку молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью, совместно с руководителями подразделений организую проведение их стажировки и работы. 6. Осуществляю планомерную работу по созданию резерва для выдвижения на основе таких организационных форм, как планирование деловой карьеры, подготовка кандидатов на выдвижение по индивидуальным планам, ротационное передвижение руководителей структурных подразделений и специалистов, обучение на специальных курсах, стажировка на соответствующих должностях. 7. Организую проведение аттестации работников учреждения, ее методическое и информационное обеспечение, принимаю участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий, определяю круг специалистов, подлежащих повторной аттестации. 8. Участвую в разработке систем комплексной оценки работников и результатов их деятельности, служебно-профессионального продвижения персонала, подготовке предложений по совершенствованию проведения аттестации. 9. Организую своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами директора учреждения, учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям. 10. Обеспечиваю подготовку документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам учреждения и их семьям, а также представление их в орган социального обеспечения. 11. Провожу работу по обновлению научно-методического обеспечения кадровой работы, ее материально-технической и информационной базы, внедрению современных методов управления кадрами с использованием автоматизированных подсистем и автоматизированных рабочих мест работников отдела кадров, созданию банка данных о персонале учреждения, его своевременному пополнению, оперативному представлению необходимой информации пользователям. 12. Осуществляю методическое руководство и координацию деятельности специалистов отдела и подразделений учреждения, контролирую исполнение руководителями подразделений законодательных актов, постановлений и распоряжений правительства, постановлений, приказов и распоряжений министра социального развития и труда Астраханской области и директора учреждения по вопросам кадровой политики и работы с персоналом. 13. Обеспечиваю социальные гарантии трудящихся в области занятости, соблюдение порядка трудоустройства и переобучения высвобождающихся работников, предоставления им установленных льгот и компенсаций. 14. Провожу систематический анализ кадровой работы в учреждении, разрабатываю предложения по ее улучшению. 15. Организую табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях учреждения и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести, разрабатываю мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контролирую их выполнение. 16. Обеспечиваю составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами. 17. Своевременно и в полном объеме предоставляю информацию о квотировании рабочих мест и о выполнении квоты для приема на работу инвалидов. 2.18. Руковожу работниками отдела. В 2011 г. объявлена благодарность администрации Ленинского района г. Астрахани. В 2013 г. поощрена благодарственным письмом министерства социального развития и труда Астраханской области. В 2014 г. присвоена первая категория по должности начальника отдела кадров.

Навыки

Уровни владения навыками
1-С: Предприятие «Зарплата и кадры»;
Кадровое делопроизводство
правила и нормы охраны труда
разработка нормативно-локальных актов, методтических материалов
трудовое законодательство;
Управление персоналом

Обо мне

В 2012 году прошла проверку знаний требований охраны труда по программе: «Охрана труда для руководителей и специалистов всех отраслей», а также обучение по гражданской обороне и чрезвычайной ситуации Астраханской области. За время работы проведены организационно-правовые мероприятия по оптимизации штатной структуры и численности работников учреждения, аттестация работников для формирования высококвалифицированного кадрового состава учреждения. Выступаю на семинарах, конференциях, в СМИ. Принимаю активное участие в культурно-массовых, спортивных мероприятиях, проводимых министерством социального развития труда Астраханской области, учреждением (в том числе форумах, конкурсах), в совете молодых специалистов, а также в общественной жизни трудового коллектива. Личные качества: аналитическое мышление, умение согласованно работать в команде, умение организовывать людей для выполнения поставленных задач, систематически работаю над повышением личного уровня профессиональной подготовки, интерес и энтузиазм к работе, порядочность, ответственность, исполнительность, бесконфликтность, пунктуальность, эмоциональная устойчивость, коммуникабельность.

Высшее образование

2008
экономический, Документоведение и документационное обеспечение управления

Знание языков

КазахскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан, Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения