Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 41 год, родилась 29 января 1984
Не ищет работу
Астрахань, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Менеджер;секретарь;администратор
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 4 года 2 месяца
Июнь 2013 — Октябрь 2013
5 месяцев
ИП Иванова.Н.Н.
Краснодарский край
Услуги для населения... Показать еще
Помощник руководителя.
• Организация и контроль работы персонала;управление персоналом до 10 чел.; разработка и составление графика работы; адаптация и обучение новых сотрудников;
• Закупка рабочего инвентаря. Ведение отчетной документации и финансовых документов; Предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций.
Март 2012 — Май 2013
1 год 3 месяца
ГУП «Сартехинвентаризация» (бюро технической инвентаризации),
Астрахань
Государственные организации... Показать еще
Специалист приема и выдачи документов
• ведение переговоров с юридическими и физическими лицами: прием праваустанавливающей документации, работа с претензиями, с дебиторской задолженностью, учет бухгалтерской документации;
• Кассовое обслуживание клиентов, формирование кассовых документов дня.
• Прием входящей и исходящей корреспонденции и звонков
Март 2010 — Июль 2011
1 год 5 месяцев
Ресторан «Поплавок».
Астрахань
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Администратор
• Организация и контроль работы персонала; управление персоналом более 10 чел.; разработка и составления графика работы персонала; адаптация и обучение новых сотрудников;
• Прием и обработка заказов; ведение отчетной документации; ведение расчетно-кассовых операций и финансовых документов; предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций..
Январь 2009 — Январь 2010
1 год 1 месяц
«5.25».ИПО «Гарант».
Астрахань
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Специалист сервисного обслуживания.
• Обслуживание информационно правовой программы "Гарант". Работа с юр.лицами.
• Проведение мини-занятий для нового пользователя системой «Гарант».Поиски методов привлечения клиентов (мониторинг, обучение клиентов и т.д)
Ведение отчетной документации.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
• Уверенный пользователь ПК (MicrosoftOffice, Word; Excel; R-Keeper; ИПО"Гарант", Регистратор.). Владение оргтехникой и средствами связи: Касса, принтер, ксерокс, телефон, факс, e-mail.
• Умение вести переговоры, строить долгосрочные отношения с клиентами .
• Умение работать с большим объемом информации и быстро адаптироваться в новой обстановке.
Желание работать и развиваться! Возможность командировок: есть. Водительское удостоверение категории «В»
Личностные качества: Умение работать в коллективе. Ответственная, Исполнительная.Стрессоустойчива.
Высшее образование
2014
Институт экономики, управления и права, Менеджер организации
2003
Профессиональное училище №30
Страхование, Агент страховой.
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2010
Тренинг федеральной программы обучения "Сервис 3D"
Центр сетевого обучения Компании "Гарант", Специалист сервисного обслуживания информационно-правового обеспечения "Гарант"
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения