Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 29 января 1984

Не ищет работу

Астрахань, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Менеджер;секретарь;администратор

50 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 4 года 2 месяца

Июнь 2013Октябрь 2013
5 месяцев
ИП Иванова.Н.Н.

Краснодарский край

Услуги для населения... Показать еще

Помощник руководителя.
• Организация и контроль работы персонала;управление персоналом до 10 чел.; разработка и составление графика работы; адаптация и обучение новых сотрудников; • Закупка рабочего инвентаря. Ведение отчетной документации и финансовых документов; Предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций.
Март 2012Май 2013
1 год 3 месяца
ГУП «Сартехинвентаризация» (бюро технической инвентаризации),

Астрахань

Государственные организации... Показать еще

Специалист приема и выдачи документов
• ведение переговоров с юридическими и физическими лицами: прием праваустанавливающей документации, работа с претензиями, с дебиторской задолженностью, учет бухгалтерской документации; • Кассовое обслуживание клиентов, формирование кассовых документов дня. • Прием входящей и исходящей корреспонденции и звонков
Март 2010Июль 2011
1 год 5 месяцев
Ресторан «Поплавок».

Астрахань

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор
• Организация и контроль работы персонала; управление персоналом более 10 чел.; разработка и составления графика работы персонала; адаптация и обучение новых сотрудников; • Прием и обработка заказов; ведение отчетной документации; ведение расчетно-кассовых операций и финансовых документов; предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций..
Январь 2009Январь 2010
1 год 1 месяц
«5.25».ИПО «Гарант».

Астрахань

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист сервисного обслуживания.
• Обслуживание информационно правовой программы "Гарант". Работа с юр.лицами. • Проведение мини-занятий для нового пользователя системой «Гарант».Поиски методов привлечения клиентов (мониторинг, обучение клиентов и т.д) Ведение отчетной документации.

Навыки

Уровни владения навыками
Бухгалтерская отчетность
быстрая обучаемость
Ведение переговоров
Выполнение плана продаж отдела
дисциплинированность
Заключение договоров
Исполнительность
Ответственность
Прием и распределение телефонных звонков
серьезный подход к работе.

Обо мне

• Уверенный пользователь ПК (MicrosoftOffice, Word; Excel; R-Keeper; ИПО"Гарант", Регистратор.). Владение оргтехникой и средствами связи: Касса, принтер, ксерокс, телефон, факс, e-mail. • Умение вести переговоры, строить долгосрочные отношения с клиентами . • Умение работать с большим объемом информации и быстро адаптироваться в новой обстановке. Желание работать и развиваться! Возможность командировок: есть. Водительское удостоверение категории «В» Личностные качества: Умение работать в коллективе. Ответственная, Исполнительная.Стрессоустойчива.

Высшее образование

2014
Институт экономики, управления и права, Менеджер организации
2003
Профессиональное училище №30
Страхование, Агент страховой.

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2010
Тренинг федеральной программы обучения "Сервис 3D"
Центр сетевого обучения Компании "Гарант", Специалист сервисного обслуживания информационно-правового обеспечения "Гарант"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения