Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 37 лет, родилась 22 марта 1988
Астрахань, готова к переезду, готова к редким командировкам
Главный бухгалтер, Бухгалтер
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 13 лет 8 месяцев
Июнь 2017 — по настоящее время
8 лет 2 месяца
МКУ "Централизованная бухгалтерия"
Начальник отдела
1. Осуществление бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль экономного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
2. Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций.
3. Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов.
4. Осуществление контроля соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, установления должностных окладов работникам, проведения инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях Управления.
5. Ведение учета заработной платы работников.
6. Обеспечение составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы
7. Составление ежемесячной, квартальной и годовой отчетности в системах СВОД-Смарт, СБис.
Март 2017 — Июнь 2017
4 месяца
Администрация МО "Икрянинский район"
Заместитель главного бухгалтера
1. Осуществление бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль экономного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
2. Формирование учетной политики.
3. Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций.
4. Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов, составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, выполняемых работ (услуг), расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам.
5. Осуществление контроля соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, установления должностных окладов работникам, проведения инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях Управления.
6. Ведение учета заработной платы работников.
7. Обеспечение составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы
8. Составление смет и бюджетной росписи по уведомлениям от Финансового управления.
Сокращена в порядке перевода в МКУ "Централизованная бухгалтерия"
Декабрь 2016 — Март 2017
4 месяца
МБУ "Строительно-коммунальная служба №1"
Главный бухгалтер
1. Осуществление бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль экономного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
2. Формирование учетной политики.
3. Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций.
4. Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов, составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, выполняемых работ (услуг), расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам.
5. Осуществление контроля соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, установления должностных окладов работникам, проведения инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях Управления.
6. Ведение учета заработной платы работников.
7. Обеспечение составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.
Декабрь 2015 — Декабрь 2016
1 год 1 месяц
Бухгалтер-экономист
Работа в Клиент-банке
Расчеты с контрагентами, подотчетными лицами;
Составление отчетности в фонды и ИФНС;
Расчеты с персоналом по оплате труда;
Анализ финансового состояния предприятия;
Экспортные поставки, возврат НДС и др.
Сентябрь 2013 — Декабрь 2015
2 года 4 месяца
ООО Строительная компания ТермоТехСтрой
Бухгалтер по расчету заработной платы
Своевременность и правильность начисления заработной платы, премий, больничных листов, отпускных, декретных и прочих выплат сотрудникам (3 организации общей численностью 140 чел.);
Выдача справок по заработной плате;
Расчет налогов и сдача отчетов в фонды и ИНФС;
Проверка и анализ табеля учета рабочего времени сотрудников;
Работа в системе «Клиент-Банк».
Систематическая замена кадровика, Главного бухгалтера, бухгалтера материальной части на время отсутствия (отпуска,больничного).
Декабрь 2011 — Сентябрь 2013
1 год 10 месяцев
ГКУ ЦСПН Икрянинского района (Бюджет)
Бухгалтер в бюджетной сфере
Своевременность и правильность начисления заработной платы, премий, больничных листов, отпускных, декретных и прочих выплат сотрудникам (общей численностью 250 чел.);
Выдача справок по заработной плате;
Расчет налогов и сдача отчетов в фонды и ИНФС;
Проверка и анализ табеля учета рабочего времени сотрудников.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса
Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, обучаемость, стрессоустойчивость, нет вредных привычек, работа с большим объемом информации.
Высшее образование
2015
Юридический, Бакалавр, специальность «Юриспуденция».
2012
Астраханский государственный университет, Астрахань
Аграрный, Специалист, специальность «Технология производства и переработки сельхоз. продукции»
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2008
Средне-специальное образование
Астраханский Авто-Дорожный колледж, Бухгалтер
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения