Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 22 марта 1988

Астрахань, готова к переезду, готова к редким командировкам

Главный бухгалтер, Бухгалтер

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 8 месяцев

Июнь 2017по настоящее время
8 лет 2 месяца
МКУ "Централизованная бухгалтерия"
Начальник отдела
1. Осуществление бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль экономного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов. 2. Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций. 3. Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов. 4. Осуществление контроля соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, установления должностных окладов работникам, проведения инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях Управления. 5. Ведение учета заработной платы работников. 6. Обеспечение составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы 7. Составление ежемесячной, квартальной и годовой отчетности в системах СВОД-Смарт, СБис.
Март 2017Июнь 2017
4 месяца
Администрация МО "Икрянинский район"
Заместитель главного бухгалтера
1. Осуществление бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль экономного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов. 2. Формирование учетной политики. 3. Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций. 4. Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов, составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, выполняемых работ (услуг), расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам. 5. Осуществление контроля соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, установления должностных окладов работникам, проведения инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях Управления. 6. Ведение учета заработной платы работников. 7. Обеспечение составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы 8. Составление смет и бюджетной росписи по уведомлениям от Финансового управления. Сокращена в порядке перевода в МКУ "Централизованная бухгалтерия"
Декабрь 2016Март 2017
4 месяца
МБУ "Строительно-коммунальная служба №1"
Главный бухгалтер
1. Осуществление бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль экономного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов. 2. Формирование учетной политики. 3. Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций. 4. Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов, составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, выполняемых работ (услуг), расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам. 5. Осуществление контроля соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, установления должностных окладов работникам, проведения инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях Управления. 6. Ведение учета заработной платы работников. 7. Обеспечение составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.
Декабрь 2015Декабрь 2016
1 год 1 месяц
Бухгалтер-экономист
Работа в Клиент-банке Расчеты с контрагентами, подотчетными лицами; Составление отчетности в фонды и ИФНС; Расчеты с персоналом по оплате труда; Анализ финансового состояния предприятия; Экспортные поставки, возврат НДС и др.
Сентябрь 2013Декабрь 2015
2 года 4 месяца
ООО Строительная компания ТермоТехСтрой
Бухгалтер по расчету заработной платы
Своевременность и правильность начисления заработной платы, премий, больничных листов, отпускных, декретных и прочих выплат сотрудникам (3 организации общей численностью 140 чел.); Выдача справок по заработной плате; Расчет налогов и сдача отчетов в фонды и ИНФС; Проверка и анализ табеля учета рабочего времени сотрудников; Работа в системе «Клиент-Банк». Систематическая замена кадровика, Главного бухгалтера, бухгалтера материальной части на время отсутствия (отпуска,больничного).
Декабрь 2011Сентябрь 2013
1 год 10 месяцев
ГКУ ЦСПН Икрянинского района (Бюджет)
Бухгалтер в бюджетной сфере
Своевременность и правильность начисления заработной платы, премий, больничных листов, отпускных, декретных и прочих выплат сотрудникам (общей численностью 250 чел.); Выдача справок по заработной плате; Расчет налогов и сдача отчетов в фонды и ИНФС; Проверка и анализ табеля учета рабочего времени сотрудников.

Навыки

Уровни владения навыками
Расчет заработной платы
Отчетность в ФСС
Отчетность в ПФР
Банк-клиент
1С: Зарплата и управление персоналом
Статистическая отчетность
прохождение налоговых проверок
1С: Зарплата и кадры
Консультант плюс
1С: Предприятие 8
Расчет затрат
СБиС

Обо мне

Способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, обучаемость, стрессоустойчивость, нет вредных привычек, работа с большим объемом информации.

Высшее образование

2015
Юридический, Бакалавр, специальность «Юриспуденция».
2012
Астраханский государственный университет, Астрахань
Аграрный, Специалист, специальность «Технология производства и переработки сельхоз. продукции»

Знание языков

РусскийРодной


НемецкийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2008
Средне-специальное образование
Астраханский Авто-Дорожный колледж, Бухгалтер

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения