Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 42 года, родилась 19 мая 1982
Не ищет работу
Астрахань, не готова к переезду, готова к редким командировкам
менеджер по подбору персонала,администратор, управляющий магазином (розничной сетью)
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Директор магазина, директор сети магазинов
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 15 лет 9 месяцев
Февраль 2018 — по настоящее время
7 лет 2 месяца
ООО "Мастер Групп"
Астрахань
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Специалист по кадрам,офис-менеджер
Поиск сотрудников( интернет ресурсы,теле-,радио-ресурсы),ведение базы соискателей,адаптация новых сотрудников .Ведение учета личного состава организации в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.Кадровое делопроизводства: 1. Оформление (приём) сотрудников : ведение трудовых договоров, составления приказа о приёме, ведение Личной карточки Т-2. 2.Перевод, увольнение работников, направление в служебные командировки, привлечение к дисциплинарной ответственности. 3. Формирование и ведение личных дел работников, с внесение в личные дела изменений, связанных с трудовой деятельностью. 3. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек. 4. Ведение учета предоставления отпусков работникам, контроль за соблюдением графиков очередных отпусков. 5. Расчет заработной платы и отпускных сотрудникам. 6. Своевременное составление табелей рабочего времени. 5. Проведение Специальной оценки труда сотрудникам.
Делопроизводство: ведение входящей и исходящей документации, оформление и отправка писем , приём телефонных звонков, подача срочных донесений по коммунальным расходам офиса. Работа с провайдерами: контроль за бесперебойной работай интернета и телефонии, оформление корпоративной связи сотрудникам.
Контроль за персоналом офиса (полная информация места нахождения каждого сотрудника), координирование посетителей офиса, контроль клининга в помещениях офиса.Заказ канцелярских принадлежностей и хозяйственных нужд для офиса,заказ воды.
Совмещение работы менеджера по снабжению(обработка заявок по материалам для строительства на объекты,работа с поставщиками,поиск новых поставщиков)
Июнь 2017 — Ноябрь 2017
6 месяцев
Прима-Торг,сеть магазинов МебельТорг
Астрахань
Управляющий мебельным центром
Розничная продажа корпусной мебели,организация работы салонов,ежедневный и ежемесячная отчетность,ведение документации,поиск новых сотрудников обучение,аддаптация нового персонала,контроль работы персонала.
Кадровое делопроизводство:учет личного состава организации в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации., прием, перевод, увольнение работников, направление в служебные командировки, предоставление отпусков, привлечение к дисциплинарной ответственности., предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков., своевременное составление табелей рабочего времени.
Октябрь 2014 — Октябрь 2016
2 года 1 месяц
Астрахань, www.orto-30.ru
Розничная торговля... Показать еще
Управляющий розничной сетью
• организация работы магазина, открытии магазинов (г.Астрахань), организация АХЧ (административно-хозяйственной части)
• постановка задач перед персоналом , контроль выполнения в срок
• подбор и обучение персонала, контроль и организация работы персонала (в подчинении 15-25 сотрудников, семь салонов магазинов в г. Астрахань), расчет заработной платы сотрудникам
• ведение документооборота, отчетностей (статистика выполнения плана) , мониторинг (очет по мониторингу цен у конкурентов с фотоотчетом)
• проведение планерок и собраний с персоналом, составление графиков (ежемесячные, график отпусков на год)
• анализ выполнения плана по точке безуботочности, принятие мер и предложений по увеличению выручки
• контроль поставок и заказа товара, контроль проведения инвентаризаций
• мерчендайзинг торгового зала, витрин (фотоотчет)
• организация и проведение Промо акций
• организация выездных продаж
Достижения: расширение розничной сети от 4 до 7 магазинов за период работы в данной компании.
Дополнительная информация:
Приняла участие в тренингах , тренинговая площадка "Результат", тренер А. Шемякин, по темам:
-Эффективны продажи
-Эффективное управление продажами и трудовым коллективом
-Битва за время :Тайм-менеджмент для руководителя
-Технология подготовки и проведения совещаний и планерок
-Переговоры в бизнесе
Владение компьютером: на уровне опытного пользователя (Microsoft Office, Интернет)
Октябрь 2008 — Октябрь 2014
6 лет 1 месяц
ОАО «Глория Джинс»
Астрахань, www.gloria-jeans.ru
Розничная торговля... Показать еще
Управляющий магазином
• обслуживание посетителей
• обслуживание на кассовом терминале;
• организация работы магазина, участие в открытии магазинов (г.Астрахань);
• подбор и обучение персонала, контроль и организация работы персонала (в подчинении 11-15 сотрудников)
• ведение документооборота, товароведение, проведение инвентаризаций, инкассирование
• анализ выполнения плана, меры по увеличению выручки
• мерчендайзинг торгового зала, витрин (фотоотчет)
• организация и проведение Промо акций
• решение вопросов по претензиям от покупателей
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
ответственная, коммуникабельная, быстро обучаюсь, имею опыть быстрого принятия решения в экстренных ситуациях, пунктуальная,целеустремленная.
Высшее образование
2004
Поволжский Кооперативный Институт Центросоюза РФ
Экономический, бухгалтерский учет, анализ и аудит в коммерческих организациях
2000
Астраханский Кооперативный Техникум
Экономический, экономика, бухгалтерский учет и контроль.Доп.специальность :коммерческая деятельность.
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения