Аквадон
Ростов-на-Дону, www.akvadon.ru
Продукты питания... Показать еще
Начальник отдела маркетинга
1) Продукт
Рестайлинг / ребрендинг действующего ассортимента: питьевая вода "Иверская", природная вода "Серебристая нега".
Создание с нуля и запуск нового продукта - "футбольной" воды WOW WATER, продукта с инновационным подходом в дизайне упаковки, созданного к Чемпионату Мира по футболу 2018г.
Развитие проектов СТМ для федеральных ретейлеров и региональных клиентов: ЗАО Тандер, Икс 5 ретейл групп, Ашан, сеть аптек Апрель, детский лагерь Артек, Южная Соковая компания. Изменение с помощью этой стратегии негативного тренда в продажах - на положительную динамику.
Запуск дистрибьюторского проекта - премиальной греческой минеральной воды Souroti.
Разработка ассортиментной политики: анализ действующего ассортимента, определение "локомотивных" позиций и планирование инвестиций в продукты согласно степени их приоритетности. Выведение из ассортимента продуктов- аутсайдеров.
2) Исследования, аналитика, планирование работы.
Систематическое проведение кабинетных исследований для вычисления доли рынка и отслеживания актуальных потребительских трендов. Организация полевых мониторингов розничной сети для выявления уровня представленности собственных марок и конкурентов, определения конкурентоспособности цен на рынке, получения обратной связи от профессиональных клиентов в области качества.
Бюджетирование в рамках подготовки плана маркетинга и продаж на год в тесной связи со смежными подразделениями - финансовой службой, отделом продаж, департаментом логистики и снабжения.
3) Коммуникации
Внутренний PR компании и брендов в составе Группы Агроком с помощью публикаций во внутреннем профессиональном издании Pro Агроком и на Интернет-ресурсах Управляющей Компании.
Спонсорство гандбольного клуба Ростов-Дон и резонансных спортивных мероприятий, таких как марафон "Ростовское кольцо", ростовский вело-парад, фестиваль чая.
Поддержка дружественных коммуникаций с региональными органами власти, общественными и религиозными организациями.
Организация и проведение имиджевых мероприятий: ежегодная организация чайных и водных дегустаций на Рождественских ярмарках, праздниках Масленницы, Дне Города Ростова-на-Дону в Парке Революции.
Систематическое проведение экскурсий школьников - на производство Аквадон.
4) Интернет- коммуникации
Запуск и развитие коммуникаций с потребителями через новые паблики Аквадон в социальных сетях Instagram, Facebook, Вконтакте, YouTube.
5) Международные стандарты.
Работа согласно стандартов HACCP с использованием элементов системы бережливого производства.
Разработка предложений по унификации форматов бутылок для сокращения финансовых затрат и минимизации потерей времени во время производства различных продуктов СТМ.