Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 25 июня 1986

Астрахань, не готова к переезду, готова к командировкам

Руководитель отдела персонала/ Менеджер по персоналу

35 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по персоналу
  • Руководитель отдела персонала

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 18 лет 7 месяцев

Февраль 2019по настоящее время
6 лет 4 месяца
Каманина Маргарита Валерьевна
Бизнес-тренер
- разработка и проведение бизнес-тренингов, тренингов на личную эффективность, командообразующих тренингов, женских тренингов; - проведение коуч-сессий с клиентами по запросам развития бизнеса, личного бренда, поиска предназначения, личных запросов и т.д.; - создание с нуля женского клуба; - проведение консалтинга в рамках управления персонала, развития мотивации и обучения персонала; - консалтинг и помощь в составлении локально-нормативной документации.
Сентябрь 2017Февраль 2019
1 год 6 месяцев
ООО "ИПС Марин"

Астрахань

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Руководитель административного отдела
Переведена из ООО "ИПС Инжиниринг" - руководство отделом (в подчинении 5 человек): распределение работы между сотрудниками, контроль качества и сроков выполнения работ; - подбор, адаптация и обучение новых сотрудников; - разработка нормативной документации совместно с подразделениями компании; - участие в управлении документооборотом компании; - контроль ведения кадрового делопроизводства; - организация и контроль работы секретариата, кадровых сотрудников и юриста; - проведение еженедельных планерок с подчиненными; - делегирование заданий, контроль выполнения; - участие в подготовке документации для участия в тендерах; - ведение деловой переписки и участие в деловых переговорах на высшем уровне; - контроль обеспечения офиса мебелью, канц. товарами, водой и др. необходимыми товарами, оргтехникой и пр.; - организация корпоративных мероприятий.
Август 2016Сентябрь 2017
1 год 2 месяца
ООО "ИПС Инжиниринг"

Астрахань

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер по персоналу
- подбор сотрудников (офис и рабочие): размещение вакансий, отбор резюме, проведение телефонных интервью, личное собеседование, проведение оценочных, тестовых и кейсовых заданий и т. д. - создание и внедрение программы адаптации сотрудников; - создание с нуля системы материальной и нематериальной мотивации сотрудников; - ведение кадрового документооборота (отличное знание 1С 8.3); - создание системы обучения сотрудников; - разработка и проведение тренинговых и обучающих мероприятий; - разработка и внедрение плана корпоративных мероприятий и тимбилдингов; - проведение индивидуальных коуч-сессий с сотрудниками; - разработка регламентов и локальных нормативных актов организации (от ПВТР до регламента адаптации); - формирование кадрового резерва;
Январь 2016Август 2016
8 месяцев
Протезно-ортопедическое предприятие "ОРТО"
Юрисконсульт / юрист по кадровой работе
- полное САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ кадровое делопроизводство: размещение вакансий, собеседование, прием, перевод, увольнение, хранение и заполнение трудовых книжек, ведение личных дел сотрудников, составление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, ведение табеля учета рабочего времени, оформление больничных листков (подсчет стажа, грамотное заполнение), создание, изменение штатного расписания, оформление отпусков, приказов, ведение воинского учета сотрудников, деловая переписка в том числе с Министерством труда России, работа в программе 1С:ЗУП и т. п. - ведение документооборота по охране труда, проведение медосмотров сотрудников, проведение специальной оценки, работа в программе 1С: охрана труда; - юридическая поддержка: составление договоров, решение спорных вопросов с потребителями, ведение архива договоров - кадровая и юридическая отчетность
Ноябрь 2012Декабрь 2015
3 года 2 месяца
ООО "Мегатек-Сервис"

Астрахань

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Офис-менеджер, кадровик и помощник бухгалтера
- самостоятельное кадровое делопроизводство в полном объеме - подбор персонала, размещение вакансий - прием, перевод, увольнение сотрудников - обеспечение работы офиса в полном объеме - ведение бюджета - информационное обеспечение - ведение табеля учета рабочего времени - полная административная поддержка руководителя офиса - договорная работа - подача бухгалтерской отчетности в налоговые органы - выставление счетов, работа с закрывающей документацией
Февраль 2010Ноябрь 2012
2 года 10 месяцев
ООО "Информационный компас"

Астрахань

Услуги для бизнеса... Показать еще

Секретарь
- кадровое и офисное делопроизводство - ведение табеля учета рабочего времени - работа с правовыми программами и др. специализированными программами компании - представление интересов компании в арбитражном суде
Июль 2008Февраль 2009
8 месяцев
ООО "СПРК "РОССТРОЙ"

Астрахань

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Секретарь-референт
- подготовка приказов, распоряжений и другой документации - оформление сотрудников по трудовому договору (прием документов, заполнение трудовых книжек) - ведение личных дел сотрудников - составление табеля учета рабочего времени - кадровое делопроизводство - поддержка жизнедеятельности офиса
Декабрь 2005Июнь 2008
2 года 7 месяцев
Астраханский филиал компании "Тенториум"

Астрахань, tentorium.ru

Розничная торговля... Показать еще

Оператор ПК
Обработка и занесение информации в базу данных компании, рассылка корреспонденции, обзвон клиентов, приглашение на мероприятия и презентации компании, консультации клиентов компании по телефону и лично в офисе, покупка канцелярских принадлежностей, выполнение поручений и распоряжений руководства, активные продажи в этой сфере.

Навыки

Уровни владения навыками
1C: Зарплата и кадры
Оформление трудовых книжек
Самостоятельное ведение кадрового делопроизводства
Оформление больничных листов и отпусков
Составление договоров
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
Табель учета рабочего времени
Разработка должностных инструкций
Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства
Юридическая поддержка
Штатное расписание
Деловая переписка
Консультант плюс
Управление командой
Руководство коллективом

Обо мне

Отличное знание кадрового законодательства. Владение программой 1С: Зарплата и управление персоналом (ЗУП). Более 7 лет опыта работы с кадровым документообротом в компаниях от 30 до 100 сотрудников. Опыт работы как в филиалах, так в центральных офисах компаний. Активная жизненная позиция. Стремлюсь к самообразованию всеми доступными способами. Увлекаюсь спортом и творчеством. Лидерские и организаторские способности. ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: - вежливость - тактичность - коммуникабельность - дипломатичность - ответственность - усидчивость - пунктуальность - доброжелательность - аккуратность - быстрая обучаемость - участие в подготовке презентаций и мероприятий компании - публичные выступления на презентациях компании - готовность к командировкам - стремлюсь к расширению своих знаний и умений

Портфолио

Высшее образование

2017
Негосударственное образовательное частное учреждение организации дополнительного образования "Актион-МЦФЭР"
Профессиональная переподготовка, Управление HR-подразделением (Директор по персоналу)
2012
Международный Юридический институт
Юриспруденция, Специалист в области гражданского права
2006
Астраханский государственный политехнический колледж
Технология продукции общественного питания, Диплом с отличием

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2017
Курсы повышения квалификации
Русская школа управления, "Управляющий и команда: как наладить эффективное взаимодействие"
2017
Трехдневный интенсив
Консультационный центр "Caring", «Коучинг. Эффективные технологии в управлении»

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения