Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 46 лет, родилась 6 октября 1978
Астрахань, не готова к переезду, готова к командировкам
Специалист по кадрам
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 22 года 10 месяцев
Август 2012 — Май 2020
7 лет 10 месяцев
ООО "Диалог-Сервис" (филиал ЗАО "Астрахань GSM")
Астрахань
Услуги для бизнеса... Показать еще
Директор филиала
1) Ведение кадрового учета (штатные расписания, ведение личных карточек, прием, кадровые перемещения, графики работы и отпусков, табели учета рабочего времени, больничные, отпуска по уходу за ребенком, смерть сотрудника, увольнения, сокращения, проч.).
2) Расчеты и выплаты зарплаты и проч. начислений сотрудников в Предприятие 1С 8.3 и Зарплата и кадры 1С 8.3.
3) Поиск клиентов, переговоры, заключение договоров, личные продажи.
4) Ведение полного цикла документооборота (по основной деятельности и личному составу).
5) Взаимодействие с гос.структурами (Администрация, налоговая служба, ФСС, ПФР и т.п.) и сторонними организациями (банки, контрагенты) - регистрация
предприятия, изменение состава учредителей, сдача отчетности, переговоры, расчетные счета и т.п.
6) Решение административно-хозяйственных вопросов (аренда помещений, обеспечение предприятия ТМЦ, заключение договоров на связь, Интернет, проч.).
В подчинении ~ 15 человек из 2-х отделов.
Причина увольнения - ликвидация организации.
Август 2017 — Март 2018
8 месяцев
ОСП "ВКМРПК" ФГБОУ "АГТУ"
Астраханская область
Образовательные учреждения... Показать еще
Секретарь генерального директора
1) Работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности директора.
2) Делопроизводство.
3) Работа с посетителями, гостями.
4) Работа по подготовке и проведению совещаний у директора.
5) Контроль за исполнением сотрудниками распорядительной документации директора.
6) Контроль за своевременным предоставлением документации сотрудниками на утверждение руководителем.
7) Подготовка документов для архивирования.
8) Работа с оргтехникой.
9) Прием обращений по телефону, электронной почте, другим каналам коммуникаций.
Причина увольнения - временная работа на период декретного отпуска постоянного работника.
Сентябрь 2010 — Февраль 2014
3 года 6 месяцев
ЗАО "Астрахань GSM" (СМАРТС)
Астрахань
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Начальник отдела маркетинга
1) Управление отделом маркетинга.
2) Управление продажами, оптимизация затрат.
3) Организация маркетинговых коммуникаций, проведение маркетинговых мероприятий - внедрение целого ряда дополнительных услуг и сервисов для клиентов, проведение акций, розыгрышей (лотерей), флеш-мобов, автоматизация процедур обслуживания потребителей.
4) Рекламная деятельность (ТВ, Интернет, газеты, проч. СМИ, листовки, баннеры, соц.сети, автообзвоны, СМС-рассылки.
5) Изучение конкурентной среды и возможностей для развития.
6) Маркетинговое планирование, бюджетирование предприятия, аналитическая работа, отчетность.
8) Проведение совещаний, "мозговых штурмов", фокус-групп.
9) Подготовка презентаций и коммерческих предложений.
10) Проведение тренингов и аттестаций персонала и продавцов дилеров компании.
11) Исполнение обязанностей Коммерческого директора в его отсутствие.
В подчинении ~ 60 человек, из них 4 начальника отделов.
Причина увольнения - продажа компании ОАО "Мегафон", отсутствие вакансий у нового работодателя (сокращение практически 100 % штата компании).
Март 2003 — Август 2010
7 лет 6 месяцев
ЗАО "Астрахань GSM" (СМАРТС)
Астрахань
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Руководитель call-центра
1) Управление call-центром - ведение IVR (голосовых меню), написание скриптов.
2) Разработка и внедрение CRM-проектов (развитие клиентоориентированности на предприятии) - написание Стандартов, соц.исследования (опросы, анкетирование клиентов и персонала, анализ, внедрение мероприятий по результатам).
3) Управление персоналом - создание и внедрение стандартов и правил, тренинги, собеседования, программы адаптации при приеме на работу, оценка
работы сотрудников, прослушивание диалогов, аттестации, разработка систем стимулирования и мотивации персонала (KPI).
4) Внедрение автоматизированных систем (для работы с жалобами, для автоматического обслуживания клиентов, для ведения истории обращений потребителей услуг в компанию, проч.).
5) Взаимодействие с клиентами по всем дистанционным каналам коммуникаций (телефон, Инернет, проч.).
6) Разработка и внедрение новых услуг и сервисов обслуживания клиентов.
7) Исполнение обязанностей начальника абонентского отдела в его отсутствие.
В подчинении ~ 25 человек.
Причина увольнения - карьерный рост в компании.
Январь 2000 — Февраль 2003
3 года 2 месяца
ЗАО "Астрахань GSM" (СМАРТС)
Астраханская область
Старший оператор абонентского отдела
1) Работа с клиентами (все виды коммуникаций - прямой контакт, дистанционные формы общения) - подключение сим-карт, включение/выключение услуг, изменение тарифных планов, консультирование по услугам компании.
2) Работа с документацией - ведение личных карточек клиентов, заявлений от потребителей услуг связи, проч.
3) Общее управление операторами абонентского отдела и курьерской службой.
4) Контроль дебиторской задолженности.
5) Исполнение обязанностей начальника абонентского отдела в его отсутствие.
В подчинении ~ 15 человек.
Причина увольнения - карьерный рост в компании.
Март 1998 — Декабрь 1999
1 год 10 месяцев
ЗАО "Астрахань GSM" (СМАРТС)
Астрахань
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Оператор абонентского отдела
1) Работа с клиентами (все виды коммуникаций - прямой контакт, дистанционные формы общения) - подключение сим-карт, включение/выключение услуг, изменение тарифных планов, консультирование по услугам компании.
2) Работа с документацией - ведение личных карточек клиентов, заявлений от потребителей услуг связи, проч.
3) Контроль дебиторской задолженности.
Причина увольнения - карьерный рост в компании.
Январь 1998 — Февраль 1998
2 месяца
ЗАО "Астрахань GSM" (СМАРТС)
Астрахань
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Кассир
1) Прием / выдача наличных средств (от клиентов, выдача заработной платы).
2) Сдача / получение наличности в банке, инкассирование.
3) Ведение кассовой книги, книги счетов-фактур по НДС.
Причина увольнения - карьерный рост в компании.
Август 1997 — Январь 1998
6 месяцев
ТОО Страховая компания "Берегиня ЛТД"
Астрахань
Финансовый сектор... Показать еще
Менеджер по страхованию
1) Работа страховым агентом (поиск клиентов, продажа услуг страхования, заключение договоров).
2) Замещение директора по финансам в его отсутствие - размещение финансов, привлеченных в процессе страхования (коммерческие банки, частные лица).
Причина увольнения - низкая заработная плата.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Мои достижения:
1) 2007 г. Внедрение в компании Клиентоориентированной стратегии (СRM-стратегии) - разработка 11 Стандартов + Книга продаж, ввод новой системы стимулирования и мотивации сервисного персонала (зарплата, обучение, оценка и т.п.), внедрение новых форм обслуживания (ICQ, SMS и проч.). Результат - рост выручки на 20 % и клиентской базы на 3%, снижение текучести кадров в сервисных подразделениях на 60 %.
2) 2007 г. Ввод системы соц. исследований на предприятии. Результаты опросов стали использоваться для принятия управленческих решений.
3) 2008 г. Ввод новой схемы продвижения дополнительных услуг. Результат - увеличение годовой выручки на 12 млн.руб.
4) 2005-2010 г.г. внедрение ряда новых услуг и Бонусной программы. Результат - рост ежегодной выручки на 1 млн. 200 тыс.руб.
Награды:
1) Благодарственные письма и почетные грамоты с мест учебы и работы.
2) Персональные премирования за рационализаторские предложения.
Знания и навыки: ТК РФ, ГК РФ, Зарплата и кадры 1С 8.3, Предприятие 1С 8.3. (частично), биллинговые системы - EW BiS, Комта-Плюс, Call-центр EW CC, MS Office, Vortex (ПО для соц.опросов), система электронного документооборота "LotusNotes".
Общественная деятельность: 14 лет работы казначеем профсоюза работников предприятия (защита интересов персонала компании, организация культурно-массовых мероприятий - проведение праздников, спортивных мероприятий т.п.).
Хобби: ведение личного подсобного хозяйства (растениеводство и животноводство).
Высшее образование
2008
Президентская программа подготовки управленческих кадров, Менеджмент -российский и международный бизнес (Диплом с отличием)
2001
Финансы и кредит, Банковское дело (Диплом с отличием)
1997
Астраханский автомобильно-дорожный колледж, Астрахань
Экономический, Экономика, организация и планирование в строительстве и эксплуатации автодорог (Диплом с отличием)
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2014
Сертификат
Тренинговый центр "Лаборатория успеха". Астраханский региональный ресурсный центр., Эффективная команда. Психология взаимодействия сотрудников.
2012
Сертификат
Группа компаний "Пилот", Стратегия и тактика ведения переговоров + Большие продажи
2011
Диплом
ООО "ТВОЙ Тренинг", СМАРТ-технологии ведения бизнеса: успех через мобильность
2011
Сертификат
НОУ "Наше будущее", Стратегия в бизнесе. Ориентиры и цели
2007
Сертификат
СМАРТС, Сервис. Видеотека профессионала
2007
Сертификат
Учебно-тренинговый центр "Бизнес-образование", Клиентоориентированный подход к продажам
2007
Сертификат
ООО "Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг", Совершенствование профессиональных навыков оператора Call-центра"
2007
Свидетельство
"Центр SRC CPC-Мастер", Курс лекций "Портфель директора" по темам: Стратегический менеджмент, Маркетинг, Финансовый менеджмент, Управление персоналом
2006
Сертификат
Учебный центр "Трайтек", Командный поиск оптимальных решений
2006
Курсовой сертификат
Русская школа управления, Повышение прибыльности бизнеса через построение эффективной системы сервисного обслуживания
1999
Сертификат
"Комта-Плюс", Технологии биллинговых систем сотовых сетей GSM
1997
Свидетельство
Астраханский автомобильно-дорожный колледж, Оператор ЭВМ
1992
Свидетельство
Детская музыкальная школа № 33 п.Оранжереи Икрянинского района Астраханской области, Фортепиано
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа