Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 47 лет, родилась 15 ноября 1977

Не ищет работу

Астрахань, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Управляющий магазином, директор

Специализации:
  • Директор магазина, директор сети магазинов

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 2 месяца

Сентябрь 2021по настоящее время
3 года 10 месяцев
ООО "РЕ Трейдинг" ( Бренд "СИН")
Заместитель директора магазина
1) Ежедневный анализ ключевых показателей деятельности магазина, анализ ключевых показателей деятельности (план продаж, карта контроля магазина, стандарты визуального мерчендайзинга). 2) Работа с сотрудниками магазина по результатам деятельности за период 3) Контроль соблюдения сроков доставки товаров. Обеспечение готовности магазина к своевременному приему товаров 4) Регулярный анализ реализации и оборачиваемости товара в разрезе товарных групп 5) Проведение согласно стандартам компании, в установленные сроки перемещения товара, таких как: еженедельные и сезонные 6) Составление и ведение ежемесячной и еженедельной отчетности по показателям деятельности магазина, согласно требованиям внутреннего документооборота отдела розничных продаж 7) Ежедневная оценка оптимального товарного запаса, контроль наполняемости магазина.
Сентябрь 2020Декабрь 2020
4 месяца
ООО "Торгсервис 30" (Сеть "Светофор")

Камызяк

Розничная торговля... Показать еще

Директор магазина
Функции: 1) Осуществление контроля над соблюдением правил хранения товарно-материальных ценностей в магазине, оформление необходимых документов, связанных с реализацией продукции; 2) Контроль наличия ассортимента товара, заказы на необходимое количество товара; 3) Проверка качества товара с гарантийным сроком хранения на наличие сертификации; 4) Обеспечение соблюдения режима хранения продукции в соответствии с требованиями нормативных документов; 5) Организация и проведение инвентаризации материальных ценностей и денежных средств. 6) Контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов; 7) Изучение покупательского спроса на товары номенклатуры; 8) Анализ результатов работы магазина, показателей КРI. Разработка мероприятий, направленных на выполнение плана продаж; 9) Разработка и организация рекламных мероприятий; 10) Управление персоналом (в подчинении 7 человек); 11) Взаимодействие с арендодателем, контролирующими органами. Достижения: 1) Увеличение товарного запаса магазина на 20%; 2) Оптимизация заказов магазина, применяя систему АВС-анализа, что позволило увеличить выручку на 7%; 3) Повышение показателей КPI магазина: увеличение среднего чека на 6%, увеличение товарооборота на 7%, LFL - на 7%.
Август 2019Сентябрь 2020
1 год 2 месяца
ООО "МАКСИМА ГРУПП" (Универмаг "Familia")

Астрахань, www.famil.ru/

Розничная торговля... Показать еще

Заместитель управляющего
Familia – основоположник и лидер российского of-price ритейла Функции: 1) Обеспечение соблюдения требований к торговому предприятию, установленных государственными стандартами, санитарными, противопожарными правилами; 2) Организация и координация работы персонала (количество сотрудников в подчинении - 10); 3) Обучение и курирование вновь принятых на работу сотрудников; 4) Планирование и организация работы по заполнению торгового зала товаром; 5) Осуществление своевременного поступления полученного магазином товара в торговый зал, его рационального размещения и выкладки; 6) Контролирование торгового процесса, соблюдение правил торговли, качества предоставляемых покупателям услуг; 7) Проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей; 8) Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей; 9) Исполнение обязанностей управляющего универмагом во время его отсутствия Достижения: 1) Успешное прохождение аттестации во время испытательного срока (по результатам аттестации с региональным директором была включена во внутренний кадровый резерв на должность управляющего универмагом); 2) Успешный опыт работы с персоналом в количестве 10 человек: наставничество, контроль, обучение, адаптация; 3) Первое место по эффективности сотрудников в сравнении со вторым заместителем управляющего.
Апрель 2016Август 2019
3 года 5 месяцев
ООО "МУЗЫКАНТ" (Магазин "Музторг")

Астрахань, www.muztorg.ru/

Розничная торговля... Показать еще

Управляющий филиалом
Музторг - продажа музыкальных инструментов, студийного, звукового и светового оборудования. Известнейший бренд на музыкальном рынке 1) Организация работы магазина; 2) Организация и контроль работы сотрудников; 4) Выполнение плана по товарообороту Анализ эффективности управления; 5) Разработка и проведение медиа-маркетинговых мероприятий по увеличению трафика магазина; 6) Проведение плановых инвентаризаций. Минимизация потерь; 7) Осуществление и контроль заказов, приемки, списания товаров. Планирование товарных запасов и ротация; 8) Контроль за ведением кассовой документации, ведение отчетности; 9) Взаимодействие с арендодателем, контролирующими органами Достижения: 1) Опыт работы со сложным техническим товаром; 2) Повышение конверсии на 25%; 3) Привлечение покупателей посредством личных встреч и презентаций позволило увеличить количество заключенных договоров и товарооборот на 30%.
Декабрь 2011Февраль 2016
4 года 3 месяца
ЗАО "Торговый Дом "ЦентрОбувь" (Магазин Centro)

Астрахань

Розничная торговля... Показать еще

Директор магазина
"ЦентрОбувь" - крупнейшая российская компания розничной торговли обуви. Функции: 1) Общие вопросы управления и деятельности магазина; 2) Управление торговым процессом магазина; 3) Управление персоналом магазина: контроль и постановка задач персоналу магазина. Контроль работы с покупателями по стандартам обслуживания компании; 4) Выполнение плановых КРI показателей. Анализ эффективности управления; 5) Проведение плановых инвентаризаций; 6) Контроль приемки и списания товара; 7) Контроль за ведением кассовой документации, сдача кассовых отчетов; 8) Взаимодействие с арендодателем, контролирующими органами. Достижения: 1) Опыт открытия магазина с "0"; 2) Карьерный рост в компании с должности заместителя директора магазина на должность директора; 3) Выполнение плана продаж на 100-130%; 4) Привлечение оптовых покупателей; 5) Минимизация потерь магазина (по результатам инвентаризаций - экономия составила 40%); 6) Призовые места магазина в конкурсах по КРI-показателям в своем кусте.
Июль 2009Октябрь 2011
2 года 4 месяца
ООО "Каспийский Капитал-Юг"

Астрахань

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник отдела первых продаж
Астраханское представительство ИК "Церих Кэпитал Менеджмент (г.Москва) Функции: 1) Обслуживание действующих клиентов в отделе брокерского обслуживания на рынке ценных бумаг; 2) Разработка и внедрение мероприятий по расширению клиентской базы; 3) Организация работы отдела продаж: постановка задач, контроль исполнения, мотивация, обучение, проведение тренингов (количество в подчинении - 5 человек): Достижения: 1) Увеличение количества постоянных клиентов на 15%; 2) Увеличение количества заключенных договоров доверительного управления на 10%, количества договоров на брокерское обслуживание - 20 %; 3) Участие в организации проекта "Лучший частный инвестор"; 4) Организация проведения обучающих семинаров, тренингов в сфере обслуживания на рынке российских ценных бумаг; 5) Повышение с должности менеджера по работе с клиентами на должность начальника отдела первых продаж.

Навыки

Уровни владения навыками
Руководство коллективом
Подбор персонала
Мотивация персонала
Обучение персонала
Работа в команде
Холодные продажи
Активные продажи
Управление продажами
Поиск и привлечение клиентов
Развитие продаж
Формирование эффективной команды
Управление показателями эффективности работы
Мерчандайзинг
Управление персоналом
Организаторские навыки
Прямые продажи
Планирование продаж
Проведение презентаций
Навыки продаж
MS Outlook
Пользователь ПК
Обучение и развитие
Заключение договоров
Телефонные переговоры
Навыки презентации
1С: Предприятие 8
Управление командой
Деловая коммуникация
Управленческие навыки

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Опыт работы в сфере продаж - 16 лет. (Общий стаж - 24 года). Опыт работы в крупных федеральных розничных сетях - 10 лет. (с торговой площадью до 1200 кв.м, количеством сотрудников в подчинении - до 14 человек). Ключевые компетенции: - Заряженность на результат - работаю ради достижения общей цели; - Высокий уровень коммуникабельности - четко и ясно выражаю свои мысли, умею сглаживать конфликты и эффективно вести переговоры со «сложными» людьми; - Высокий уровень клиентоориентированности - я всегда очень дружелюбна при общении с клиентами, стараюсь им помочь, войти в их положение и оказать высокий сервис; - Высокий уровень ответственности - всегда довожу поставленные задачи до конца, ищу любые пути и возможности для ее решения; - Системный подход - в работе выстраиваю четкий и эффективный план; - Умение вести за собой команду, мотивировать людей - Умение быстро ориентироваться в нестандартных ситуациях и решать возникающие проблемы, форс-мажоры.

Высшее образование

2008
НАНОО Институт индустрии моды г. Москва
Экономика, Финансовый менеджмент/Менеджер организации
2001
Астраханский техникум легкой промышленности
Экономика, Экономика, бухгалтерский учет и контроль

Знание языков

РусскийРодной


НемецкийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2020
ООО "МАКСИМА ГРУПП" (Дистанционные курсы)
ООО "МАКСИМА ГРУПП", 1) Методики и техники продаж; 2) Технологии торгового процесса; 3) Работа с ключевыми показателями универмага. Методы повышения.
2016
Институт мировой экономики и финансов г.Астрахань
Институт мировой экономики и финансов г.Астрахань, Курс тренинга "Управление эффективностью продаж. Работа с трудными клиентами"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения