Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина

Не ищет работу

Астрахань, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Специалист по кадрам

60 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 22 года

Октябрь 2017по настоящее время
7 лет 9 месяцев
АФ ООО "ЭкоЦентр"

Астрахань

ЖКХ... Показать еще

Старший специалист отдела по работе с персоналом
Кадровое делопроизводство в полном объеме. Штат 800 чел (в т.ч. по договорам ГПХ). .Разработка ЛНА, должностных инструкций, штатного расписания.. . Многозадачность. Отчетность (СФР, статистика, ЦЗН и пр.)..
Август 2013Июнь 2017
3 года 11 месяцев
Группа компаний ООО "ЭКОсистема-А"(ЗАО "Астрахань ЭкоСервис", ЗАО "Астраханский Промышленно-Экологический Комплекс", ООО "Региональный оператор по обращению с ТКО Астраханской области "Эко-Система Астраханской области".)

Астраханская область

ЖКХ... Показать еще

Менеджер по персоналу, начальник отдела кадров
Работа со штатной численностью организации 300 чел. Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение), формирование личных дел сотрудников, ведение трудовых книжек(учет, заполнение и обеспечение сохранности), оформление трудовых договоров и доп. соглашений, заполнение табеля учета рабочего времени, составление и выполнение графика отпусков, набор персонала, разработка должностных инструкций, разработка нормативных документов по организации, оформление отпусков и больничных листов и пр. Работа с ЦЗН. Опыт массового приема и увольнения (соглашение сторон, сокращение) работников.
Июнь 2012Май 2013
1 год

Астраханская область

менеджер по персоналу, помощник руководителя
Менеджер по персоналу, секретарь : Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение), формирование личных дел сотрудников, ведение трудовых книжек(учет, заполнение и обеспечение сохранности), оформление трудовых договоров и доп. соглашений, составление и выполнение графика отпусков, набор персонала, разработка должностных инструкций, разработка нормативных документов по организации, оформление отпусков и больничных листов.
Июнь 2001Сентябрь 2010
9 лет 4 месяца
ООО "Телевизионный канал "Астртелеком"

Астраханская область

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

офис-менеджер с исполнением обязанностей специалиста по кадрам
Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение), формирование личных дел сотрудников, ведение трудовых книжек(учет, заполнение и обеспечение сохранности), оформление трудовых договоров и доп. соглашений, составление и выполнение графика отпусков, набор персонала, разработка должностных инструкций, разработка нормативных документов по организации, оформление отпусков и больничных листов, работа с Пенсионным фондом и страховыми компаниями. Поиск рекламодателей, развитие клиентской базы, заключение договоров, работа с клиентами , составление и ведение всех отчетных документов (составление договоров, выполнение счетов, актов выполненных работ и пр.).

Навыки

Уровни владения навыками
Разработка локальных нормативных актов
Документальное сопровождение
1C: Зарплата и кадры
Работа с большим объемом информации
Составление договоров
Кадровое делопроизводство
Восстановление кадрового документооборота
Разработка должностных инструкций
Оформление трудовых книжек
Самостоятельное ведение кадрового документооборота
Табель учета рабочего времени
Работа в команде
Пользователь ПК
Трудовой кодекс РФ

Обо мне

Знание программы 1С:ЗУП 8.3. программы СБИС Работоспособна, исполнительна.

Высшее образование

2000

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения