Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 31 год, родился 13 октября 1993

Не ищет работу

Астрахань, хочу переехать (Новороссийск), готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Старший помощник капитана

8 000 $ на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет

Март 2023по настоящее время
2 года 4 месяца
Arrow Star
Старший помощник капитана
Старший помощник капитана: 2.1. Составляет и корректирует судовые расписания. 2.2. Организовывает и проводит подготовку экипажа по борьбе за живучесть судна, использованию спасательных средств и спасению людей, груза и судового имущества, контролирует подготовку аварийных партий и групп, непосредственно руководит действиями экипажа по борьбе за живучесть судна. 2.3. Обеспечивает постоянную готовность спасательных средств к немедленному использованию, следит за их комплектностью. 2.4. Обеспечивает наличие на борту и надлежащее хранение неснижаемого запаса продуктов. 2.5. Контролирует и ведет учет количества воды в балластных и питьевых цистернах, ее расход. 2.6. Совместно с начальниками служб размещает членов экипажа и временно прибывших на судно лиц по жилым помещениям. 2.7. Обеспечивает правильную техническую эксплуатацию и содержание в надлежащем порядке корпуса, палуб, надстроек, судовых помещений и отсеков, питьевых танков, помещений коллективной защиты, медицинской помощи и провизионных кладовых, дозиметрических приборов, средств индивидуальной защиты и затемнения, рангоута и такелажа, грузового, якорного, швартового, буксирного устройств, спасательных средств судна; противопожарного, аварийно-спасательного оборудования, имущества и инвентаря, мерительных, воздушных и приемных труб; воздухоотводов и приварных каналов вентиляции, клинкетных дверей и их приводов (кроме машинно-котельных отделений), трапов, штормтрапов и кранцевой защиты. 2.8. Совместно с главным (старшим) механиком проверяет состояние водонепроницаемых отсеков и закрытий судна. 2.9. Планирует и осуществляет контроль за проведением судовых работ; следит за качеством приготовления пищи. 2.10. Распределяет матросов по службам общесудовой, добычи и обработки, практикантов по судовым службам. 2.11. Обеспечивает своевременное получение, хранение, расходование и учет аварийно-спасательного, противопожарного и специального имущества и инвентаря, снабжения и расходных материалов по общесудовой службе. 2.12. Ведет документацию по учету технического состояния своего заведования, готовит ремонтные ведомости; составляет планы проведения занятий, учений, осмотров, проверок и обеспечивает их выполнение; ведет судовую книгу приказов. Перед выходом в рейс: 2.13. Обеспечивает подготовку судна по-походному, принимает меры к надлежащему креплению палубных устройств и грузов. 2.14. Проверяет готовность рулевого, якорного, швартовного, шлюпочного устройств, сигнально-отличительных огней, средств световой, звуковой и аварийной сигнализации, внутрисудовой связи, машинного телеграфа и дистанционного управления главными двигателями; следит за надежным закрытием трюмов, люков, горловин, тамбучин, иллюминаторов, капов и других отверстий палубы и бортов. 2.15. За 2 часа до выхода докладывает капитану о готовности службы к рейсу и за 15 минут - о готовности судна к отходу. Перед началом и в ходе грузовых операций: 2.16. Обеспечивает подготовку грузовых устройств и помещений к приему груза; проверяет их готовность совместно со вторым помощником, старшим механиком, электромехаником и помощником капитана по пожарно-технической части. 2.17. Лично руководит погрузкой (разгрузкой) и креплением крупногабаритных и тяжеловесных грузов, размещением и креплением палубного груза. 2.18. Лично руководит подготовкой судна к перевозке опасных грузов и обеспечивает выполнение правил их перевозки. В рейсе: 2.19. Контролирует надлежащее крепление палубных устройств и грузов; организовывает и ведет наблюдение за водонепроницаемостью корпуса, герметичностью наружного контура судна; принимает меры к их обеспечению; руководит подготовкой судна к штормовому плаванию и к борьбе с обледенением. 2.20. При оставлении судна экипажем обеспечивает проверку помещений судна и следит за тем, чтобы на судне не осталось людей. 2.21. Несет ходовые вахты с 4 до 8 часов и с 16 до 20 часов. (На судах, где более трех помощников капитана, старший несет одну ходовую вахту в сутки с 4 до 8 часов и осуществляет контроль за вахтой четвертого помощника с 16 до 20 часов). В сложных условиях несет ходовые вахты по указанию капитана. 3. Ответственность 3.1 Старший помощник капитана несет ответственность за ненадлежащее исполнение обязанностей, необеспечение возложенных на него задач в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Декабрь 2022Март 2023
4 месяца

www.sgs.ru

Услуги для бизнеса... Показать еще

Инспектор Сюрвеер
Собирать анализы проб в лаборатории; инспектировать состояние груза, его упаковку и маркировку; осматривать склады, где будет храниться товар; смотреть за товаром при погрузке и разгрузке; проверять техническое состояние транспорта; следить, чтобы крепление на судне соответствовало всем нормам; опломбировать и удалять пломбы с транспорта, контейнера, вагона; оценивать ущерб, полученный транспортным средством или грузом; оформляет тальман-счёт; собирать информацию; рассматривать страховые случаи; предоставлять фото и видеоматериалы. Инспектор занимается проверкой судна, товара и сопутствующей им документации. Многие сюрвейеры начинают инспектировать груз при его производстве. На производстве товаров. Специалист оценивает качество и количество материалов, из которых изготавливаются будущие грузы. При необходимости запрашивается лабораторная проверка. Сюрвейер смотрит, где и как хранится товар, проверяет его упаковку и маркировку. Перед погрузкой. Специалист ещё раз проверяет упаковку, маркировку, сопроводительную документацию, тальман-счёт, фотографирует погрузку товара. Во время погрузки. Здесь важно проверить, насколько правильно размещаются и крепятся товары. Ведётся фотофиксация процесса. Контроль досмотра груза. На границах проверяются пломбы и запоры. Сюрвейер следит за мероприятиями по досмотру грузов. При перевалке. Снова проверка запоров, пломб. Специалист следит за выгрузкой, пересчитывает товар, взвешивает его, проверяет документы. На всех этапах идёт фотофиксация. При складировании. Инспектор инвентаризирует, взвешивает грузы. Если есть повреждения, то они фиксируются, проводится их анализ. Инспектор составляет сюрвейерский отчёт. При подведении итогов. В зависимости от ситуации, специалист может установить потерю или хищение товара, зафиксировать нарушения при различных процедурах, указать повреждённые товары. Сюрвейер - это инспектор, занимающийся техническим контролем качества и количества перевозимого груза. Его нанимают поставщики, перевозчики, получатели. Специалист контролирует центры логистики, склады, различные процедуры, которые проходят товары при транспортировке. Например, сюрвейер на судне, следит за погрузкой и выгрузкой грузов. Он решает, стоит ли заключать договор страхование или нет. При ответе на вопрос, зачем нужен сюрвейер, и чем он занимается, важно понимать, что только он даёт объективную оценку о состоянии груза. Теперь вы знаете основную информацию о сюрвейере, о том, кто это в порту. Далее более глубже познакомимся с понятием сюрвейера и его функциями.
Февраль 2022Сентябрь 2022
8 месяцев
Bergen Tanker's
Chief Officer
The Chief Officer reports to the Master. He should always obtain the consent of the Master, before going on shore leave. The Chief Officer is the Head of the Deck Department and is the Officer in Charge in the absence of the Master. On Deck Chief Officer is responsible: to ensure that all the cargo and deck activities are as per the SMS, fully complying with the International & Company Safety Rules and Regulations. For efficient and safe work practices by issuing detailed instructions on the work to be done, training the deck staff for the particular tasks, ensuring that the proper checklist, Risk Assessments, Work Permits etc. are issued and exercising adequate supervision. for setting Watches.He is responsible for training junior Deck Officers in higher rank duties by ensuring that they are actively involved in the planning, cargo-line setting, and execution of the cargo and ballast operations. for appraising deck crew, in cooperation with the Master. to ensure that the Ship's Planned Maintenance system (PMS) is maintained up-to-date for his area of responsibility. to ensure that all files and records for which he is responsible, are updated at all times and as per the Vessel's Standard Filing Plan. to ensure that the ship's deck and cargo equipment are operated and maintained in accordance with SMS procedures with the rules and regulations of the Classification Society, and the Flag Administration. As Cargo Officer the Chief Officer is responsible for: Planning and supervising all cargo related operations. (Cargo Planning, pre-cargo operations, safe loading and discharging operations, cargo sampling, MSDS, periodical checks of various equipment , gas measuring equipment etc.) and keeping relevant records. Ensuring the safe loading, unloading, ballasting, de-ballasting and when required, tank cleaning. Ensuring that the ship's trim, draft, stability and stress are maintained within the required limits, at all times. Being responsible for the implementation of the Ballast Water Management Plan, keeping it updated at all times, filling in the Forms and the relevant Log Book. Supervising the mooring operations and being responsible for the maintenance of the mooring system. As Navigation Officer the Chief Officer is responsible for: Keeping a safe navigational watch, if required. Assisting with communications, if and when required. As Environmental Control Officer: He is responsible for the implementation of the Garbage Management Plan as per Marpol Annex V requirements. The Chief Officer , in cooperation with the Master , is responsible to ensure general health and personal hygiene onboard. When appointed as Medical Officer, he is responsible for maintaining the vessel's Medical Chest and Medical Log Book.
Июнь 2020Ноябрь 2021
1 год 6 месяцев
Фрахтмортранс
Старший помощник капитана
Погрузка выгрузка судна, управление судном и экипажем, оформление грузовых документов, предъявление судно инспекциям.
Январь 2019Ноябрь 2019
11 месяцев

www.rosneft.ru

Нефть и газ... Показать еще

Старший помощник капитана
Работа на судне, погрузка выгрузка танкера, несение вахты ходовой и стояночной.
Август 2018Январь 2019
6 месяцев

Санкт-Петербург, www.marinetec.com

Тяжелое машиностроение... Показать еще

Помощник капитана
Руководство службой быта и медико-санитарной службой. Произвожу проверку наличия медицинских документов у вновь прибывших членов экипажа, контролирую прохождение членами экипажа установленных медицинских осмотров и профилактических прививок. Обеспечиваю контроль за своевременным проведением дератизации и дезинсекции судна, за получением санитарного и дератизационного свидетельств и сроками их действия, за надлежащим состоянием судовой аптечки.обеспечиваю своевременное снабжение судна продуктами столового довольствия и питьевой водой, материально-техническим снабжением по палубной части и спецодеждой, контролирую их правильное хранение, расходование и учет. конвенций и нормативных документов по своему заведованию
Сентябрь 2014Сентябрь 2018
4 года 1 месяц

Астрахань, www.bumiarmada.com

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Помощник капитана
Руководство службой быта и медико-санитарной службой. Произвожу проверку наличия медицинских документов у вновь прибывших членов экипажа, контролирую прохождение членами экипажа установленных медицинских осмотров и профилактических прививок. Обеспечиваю контроль за своевременным проведением дератизации и дезинсекции судна, за получением санитарного и дератизационного свидетельств и сроками их действия, за надлежащим состоянием судовой аптечки.обеспечиваю своевременное снабжение судна продуктами столового довольствия и питьевой водой, материально-техническим снабжением по палубной части и спецодеждой, контролирую их правильное хранение, расходование и учет. конвенций и нормативных документов по своему заведованию
Сентябрь 2011Сентябрь 2014
3 года 1 месяц

Ростов-на-Дону, www.palmali.com

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Помощник капитана
Руководство службой быта и медико-санитарной службой. Произвожу проверку наличия медицинских документов у вновь прибывших членов экипажа, контролирую прохождение членами экипажа установленных медицинских осмотров и профилактических прививок. Обеспечиваю контроль за своевременным проведением дератизации и дезинсекции судна, за получением санитарного и дератизационного свидетельств и сроками их действия, за надлежащим состоянием судовой аптечки.обеспечиваю своевременное снабжение судна продуктами столового довольствия и питьевой водой, материально-техническим снабжением по палубной части и спецодеждой, контролирую их правильное хранение, расходование и учет. конвенций и нормативных документов по своему заведованию

Навыки

Уровни владения навыками
Управление персоналом
Морские перевозки
Водительское удостоверение категории B
Морское право
Водительское удостоверение категории BC
Знание устройства автомобиля
Управление командой
Пользователь ПК

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Грамотная речь, презентабельная внешность , коммуникабельность, ответственность‚ исполнительность, многозадачность, стрессоустойчивость, обучаемость, внимательность, аккуратность, доброжелательность, умение работать в команде.

Высшее образование (Магистр)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


АрмянскийA1 — Начальный


ГрузинскийA1 — Начальный


НемецкийC1 — Продвинутый


УкраинскийA1 — Начальный


ФранцузскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2020
СПКМ
ВКМРПК

Тесты, экзамены

2017
MARLINS TEST 98%
MARLINS, Судовождение

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Великобритания, Испания, Италия, Нидерланды, Норвегия, ОАЭ, Россия, Франция

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения