Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 55 лет, родилась 25 августа 1969

Не ищет работу

Астрахань, не готова к переезду, готова к командировкам

Офис-менеджер. Администратор

30 000  на руки

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 5 лет 11 месяцев

Июль 2017Октябрь 2020
3 года 4 месяца

Астрахань

Менеджер отдела клининга
1) Ежедневное взаимодействие с представителем Заказчика и оперативное реагирование при решении спорных вопросов 2) Инициирование и реализация мер по повышению качества оказываемых услуг и оптимизация бюджета на закупку оборудования и расходных материалов 3) Заказ и ведение учета ТМЦ в программе MS Excel 4) Подбор, обучение и контроль качества работы клинеров (14 человек) и соблюдения ими техники безопасности 5) Обеспечение бесперебойной работы на объекте по оказанию услуг (6450 кв.м. внутренних помещений) согласно технического задания или сервис-плана 6) Составление маршрутных карт для линейного персонала 7) Поддержание исправности оборудования, обеспечение персонала моющими средствами, расходными материалами и инвентарем, контроль за их расходом 8) Ведение табеля учета рабочего времени в программе MS Excel
Январь 2011Июнь 2012
1 год 6 месяцев
ИП Кибкало А.В.
Старший продавец (Администратор)
Организация эффективной работы персонала Изучение покупательского спроса и оперативное реагирование на обновление ассортимента Заказ товаров поставщикам Решение конфликтных ситуаций с покупателями Работа с ККА Инкассация кассы Мерчендайзинг Ведение складского учета
Август 2008Август 2009
1 год 1 месяц
Центр раннего развития детей
Администратор
Прием и обработка телефонных звонков Консультирование посетителей по вопросам имеющихся услуг Формирование групп для занятий Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассмотрение претензий Обеспечение бесперебойной работы Центра, чистоты и порядка в помещении Ведение кадрового делопроизводства

Навыки

Уровни владения навыками
Опыт управления персоналом
Работоспособность
Уверенный пользователь ПК
Самостоятельность в принятии оперативных решений
Ориентированность на результат
опыт работы в продажах

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Организаторские способности, коммуникабельность, стрессоустойчивость, готовность к многозадачности, быстрая обучаемость, грамотная устная и письменная речь, ориентированность на Заказчика. Готова к командировкам

Среднее специальное образование

2010
Московская Академия Профессионального Управления (Астраханский филиал)
Кадровое дело
1988
Грозненский Нефтяной Техникум
Нефтепромысловая химия, химик-техник

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения