Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 27 апреля 1984

Астрахань, готова к переезду, не готова к командировкам

Руководитель филиала. Руководитель отдела маркетинга.

60 000  на руки

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график

Опыт работы 19 лет 10 месяцев

Август 2011по настоящее время
13 лет 11 месяцев
OOO “Каспий Ритейл», сеть супермаркетов

Астрахань

Розничная торговля... Показать еще

Специлист по маркетингу
Функциональные обязанности: - Разработка стратегии развития компании - Организация эффективного взаимодействия отделов внутри компании - Разработка, внедрение и контроль над исполнением бюджетов - Руководство коллективом 11 человек и координация работы отдела - Контроль за соблюдением и реализацией проектов работниками филиалов - Запуск новых филиалов с «0» - Контроль качества продукции собственного производства, анализ и разработка и внедрение мероприятий по улучшению. Проведений сравнительных дегустаций собственного производства, анализ результатов, оценка качества, коммуникация с руководителями цехов по исправлению недостатков. - Внедрение эффективных адаптивных техник продаж и пульсовых методик. - Подготовка и запуск акций и программ лояльности. Анализ эффективности - Проведение маркетинговых исследований рынка, формирование портрета покупателя, анализ покупательского мнения. - Выполнение планов сети по: розничному товарообороту валовой доходности оборачиваемости товарных запасов сбору инвестиций от контрагентов - Личное сопровождение переговоров с поставщиками, ведение ключевых партнеров - Ценообразование - Управлением ассортиментом. Формирование ассортиментной матрицы, участи в ассортиментных комитетах, участие в выставках, анализ соответствия ширины и глубины ассортимента - Управление рекламной деятельностью: планирование и запуск рекламной кампании, Оформление фасадов торговых точек и внутренней навигации - Анализ конкурентной среды. Постоянное отслеживание динамики рыночной ситуации и мобильное реагирование на изменения - Организация социальных проектов и благотворительных программ. Ведение школы – интерната №3, подростковый клуб «Пламя» и «Вымпел» Достижения -Создание отдела маркетинга с «0» - успешная командная работа и реализация всех проектов - Успешная реализация проекта «Заключение контрактных условий, сбор инвестиций», ввод крупнейших контрактов - Успешная реализация проекта «Мотивация и стимулирование линейного персонала» - как результат снижение недокомплектования штата на 25% - Планирование, подготовка и запуск стимулирующей лотерее «Праздник Подарков», с участием более 12 000 потребителей - Открытие торговых точек с «0» (9 магазинов): поиск помещений, оценка перспектив открытия потенциальных объектов, расчет рентабельности, заключение договоров, подготовка и открытие магазина - Создание, раскрутка и успешное функционирование бренда «Погребок» - командная работа отдела
Июнь 2006Февраль 2011
4 года 9 месяцев
ООО "Электротехническая компания"

Астрахань

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер-маркетолог
Функциональные обязанности: - Проведение исследований. Работа со статистическими материалами. Анализ и подведение итогов - Определение и написание стратегии компании на планируемый год - Успешная реализация ежегодного розыгрыша подарков «Праздник Подарков» при участии не менее 12000 чел. - Организация и проведение выставки (2 раза в год) - Планирование и проведение рекламных и маркетинговых мероприятий. - Обучение и аттестация торгового персонала по направлению «Мерчендайзинг», распределение и контроль использования рекламных материалов, обучение промоутеров - Продвижение ключевых брендов поставщиков в розничной сети компании, - Определение форм и методов подачи рекламных материалов (работа со средствами массовой информации – газетами, журналами, радио, телевидением) рекламными агентствами - Организация эффективного использования и учет торгового оборудования компании Достижения: - Успешное внедрение ежегодной стратегии развития компании - Успешная реализация проекта "Праздник Подарков" (стимулирующая лотерея) - Проведение маркетингового исследования покупателей, на основе которого сформирована стратегия развития компании - Продвижение торговых точек, как результат рост показателей не менее чем на 15%
Апрель 2005Июнь 2006
1 год 3 месяца
АРООПИ «Помощь и созидание»

Астрахань

Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще

Маркетолог
Функциональные обязанности: - Исследование рынка слуховых аппаратов г.Астрахани - Анализ потребительского спроса специализированной техники для слабослышащих людей, анализ потребительского мнения, составление портрета потребителя - Сегментация рынка, определение сегментов и позиционирование компании на каждом из сегментов - Определение товарной и ценовой политики на каждом сегменте данного рынка - Внедрение нового продукта (миниаппарата для слабослышащих людей) на астраханский рынок - Создание бренда общества (регистрация фирменного знака); - Формирование имиджа общества; - Организация рекламной кампании; Достижения - Проведение маркетингового исследования рынка слуховых аппаратов - Создание на основе исследования Общественной организации по предоставлению и продаже слуховых аппаратов

Навыки

Уровни владения навыками
Управление проектами
Отличное знание Еxel, Word, Консультант Плюс, электронная отчетность
Отличное знание PowerPoint, Photoshoр
Организаторские навыки
Управление командой
Руководство коллективом
Деловая коммуникация

Обо мне

Дополнительное обучение 2002 - Курс по дисциплине «Поведение потребителей Исследование потребительского мнения» (АГТУ) 2005 — Курс по дисциплине «Планирование и проведение маркетинговых исследований» (АГТУ) Повышение квалификации/курсы 2012 - Программа повышения квалификации владельцев и руководителей предприятий малого и среднего бизнеса «Бизнес на высшем уровне», г. Будапешт (обучение 45 дней) 2008 - «Организация рекламных мероприятий» 2007 — Корпоративные тренинги ООО «Электротехническая компания»: «Организация и проведение выставки» «Бренд. Создание и поддержание имиджа» Личные качества Организаторские способности, нацеленность на результат, Умение работать в команде, ответственность, целеустремленность, требовательность, инициативность, решительность, напористость, коммуникабельность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, общая эрудированность, креативность, Права категории "B", есть личный автомобиль

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения