Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 17 февраля 1986

Астрахань, готова к переезду, готова к командировкам

Администратор/ Ассистент Руководителя/ Офис-менеджер/ Секретарь/ Переводчик/ Экономист/ Бухгалтер

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 17 лет 7 месяцев

Июль 2010по настоящее время
15 лет

Астрахань, www.slb.com/

Нефть и газ... Показать еще

Бухгалтер-экономист, Администратор
АДМИНИСТРАТОР в «Шлюмберже Лоджелко, Инк.» Функциональные обязанности: - учет рабочего времени персонала, слежение за обученностью и сертификациями персонала, координирование перевахтовок. - размещение персонала в корпоративные квартиры, бронирование гостиниц, бронирование авиа, ж/д билетов,такси. - Административное и организационное сопровождение деятельности Руководителя, входящие/исходящие письма, звонки; - Поддержка корпоративных бизнес-систем, подготовка ежемесячной отчетности (реестр перевыставления затрат между сегментами/ локациями; реестр выполненных работ, подготовка актов выполненных работ); БУХГАЛТЕР ПО ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ в «Шлюмберже Лоджелко, Инк.» Функциональные обязанности: - Ведение бухгалтерского учета расчетов с Клиентами, работа в 1С, управленческий учет выручки по US GAAP; - Работа в ERP системах, CRM Siebel, Lawson; - Подготовка и проверка первичной документации; - Подготовка ежемесячной финансовой отчетности; - Прогноз и планирование поступлений денежных средств от клиентов; - Сверка с Клиентами, инвентаризация основных средств. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ/ СТАЖИРОВКА: Июнь 2011г.- Курс «Маркетинг и биллинг», г.Тюмень Февраль 2012г.- Курс по ERP бизнес-системам, Кламарт, Франция Ноябрь 2012г. -Курс планирования кадровых и производственных ресурсов, Абу-Даби, ОАЭ Март 2014г.- Курс «Финансы», г. Тюмень
Ноябрь 2008Май 2010
1 год 7 месяцев
Rosetti Marino

Астрахань, www.rosetti.it/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Администратор баз данных
Администратор баз данных в «Rosetti Marino spa». Проект по освоению Кашаганского месторождения. Функциональные обязанности: - Административная поддержка руководителя и отдела; - Работа с базами данных отдела качества; - Подготовка отчетности по неразрушающему контролю, обновление чертежей трубных конструкций и стеллажей, подготовка финальной отчетности для гидроиспытаний;
Сентябрь 2007Август 2008
1 год
Астраханский Государственный Университет

Астрахань, asu.edu.ru/

Преподаватель английского языка
Преподаватель английского языка, Астраханский Государственный Университет Кафедра английского языка и технического перевода

Навыки

Уровни владения навыками
Английский язык
Управленческий учет
Административное управление
Oracle Siebel CRM
Работа с базами данных
1С: Бухгалтерия
Формирование управленческой отчетности
CRM
Управление проектами
Деловая переписка
Организаторские навыки
Пользователь ПК
MS Outlook
Управление персоналом
Работа в команде
Деловое общение
Делопроизводство
Обучение персонала
Грамотная речь
Деловая коммуникация
Телефонные переговоры
Обучение
Управленческая отчетность
Внутренний контроль

Высшее образование

2013
Бизнеса и экономики, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
2006
Иностранных языков, Переводчик английского языка в сфере профессиональной коммуникации

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения