Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была сегодня в 13:07

Кандидат

Женщина, 29 лет, родилась 13 июня 1995

Рассматривает предложения

Астрахань, не готова к переезду, не готова к командировкам

Специалист по обучению

80 000  на руки

Специализации:
  • Бизнес-тренер

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 6 лет 1 месяц

Февраль 2024по настоящее время
1 год 4 месяца

Магнитогорск, medods.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист по внедрению информационных систем
Помогаю клиентам внедрить программу в работу клиники и успешно начать работать: - обучаю базовым настройкам и помогаю внести необходимые корректировки. С клиентом на связи по телефону и через AnyDesk; - помогаю адаптировать документы клиники для работы в Medods; - обучаю сотрудников работать в программе и выполнять с ее помощью повседневные задачи; - помогаю настроить дополнительные модули, такие как телефония, виджет онлайн-записи, интеграции; провожу обучение для сотрудников клиник; - на связи с клиентами - консультирую по телефону и через AnyDesk, отвечая на вопросы, помогая внести настройки или найти необходимую функцию; предлагаю свои решения, учитывая текущие ограничения программы, адаптируя их под потребности клиники; - веду отчетность по проведенным обучениям; документирую важные детали переписки и разговоров; - монтирую видео для лучшего качества и комфортного просмотра; - собираю обратную связь от клиентов по желаемым доработкам и изменениям, завожу задачи для разработчиков и передаю руководителю и продакт-менеджеру; - общаюсь с техподдержкой для помощи клиентам при необходимости; Участвую в разработке услуг для наших клиентов: - участвую в планерках по клиентскому сервису; - слушаю и оцениваю записи звонков техподдержки для улучшения качества оказания сервиса; - участвую в разработке услуг по внедрению сервиса, чтобы увеличить количество клиентов, успешно завершивших процесс внедрения; - общаюсь с клиентами с целью удержания; Заменяю аккаунт-менеджера при необходимости. - отслеживала конфликтные ситуации, контролировала решение проблем со стороны разработчиков; - контролировала работу техподдержки; - вела отчетность по удержанию клиентов; Структурирую работу с клиентами с помощью сервисов онлайн-записи, принимаю участие в разработке регламента по общению с клиентами.
Январь 2023Октябрь 2023
10 месяцев
ООО Мобифитнес

Москва, mobifitness.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист технической поддержки
Консультация клиентов через HelpDesk и телефонию Внедрение программных продуктов компании Работа с логами, составление баг-репортов Обучение пользователей Импорт баз данных Настройка интеграций с CRM-системами
Ноябрь 2022Январь 2023
3 месяца

Москва, Sipuni.com

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист технической поддержки
Обработка звонков и сообщений в чате Настройка интеграции Проверка настроек в кабинете клиента Эскалация задач на 2 линию поддержки Настройка схем звонков для IP-телефонии Выставление счетов для клиентов/консультация по стоимости услуг
Июль 2022Ноябрь 2022
5 месяцев

Краснодар, tvil.ru/

Услуги для населения... Показать еще

Специалист по поддержке пользователей
Обработка письменных обращений Модерация
Июль 2021Февраль 2022
8 месяцев
Додо пицца

Астрахань, dodopizza.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Специалист по поддержке пользователей
Обработка входящих обращений Консультирование клиентов Разрешение конфликтных ситуаций
Январь 2020Июнь 2020
6 месяцев
7 Levels

США

Transcriber
Разметка аудио-данных
Ноябрь 2018Май 2019
7 месяцев
Mego Travel

Россия, megotravel.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер Службы Заботы
Обработка входящих звонков и совершение исходящих звонков Консультация клиентов по тарифным планам Консультация по оформлению и покупке билетов Исходящие письма клиентам Уведомление клиентов об изменениях в расписании авиакомпании
Июль 2018Октябрь 2018
4 месяца
Dostavista

Россия, dostavista.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Специалист службы поддержки пользователей
Прием звонков Консультация клиентов по срокам доставки и тарифам Оформление и редактирование заказов Фиксирование и разрешение проблем с клиентами и курьерами
Март 2017Июнь 2018
1 год 4 месяца
Дом Сантехники
Оператор (менеджер)
Обработка входящих и исходящих звонков Оформление коммерческих предложений Обновление наличия остатков и цен товаров Добавление и редактирование товаров в системе

Навыки

Уровни владения навыками
Консультирование клиентов по телефону
Грамотная речь
Деловое общение
Работа с большим объемом информации
Грамотность
Деловая переписка
Коммуникабельность
Самодисциплина
Критическое мышление
Аналитический склад ума
Управление временем
Управленческие навыки
Лидерство
Обучение и развитие

Обо мне

Предпочитаю устанавливать порядок и находить логику в рабочих процессах. Структурирую и упорядочиваю информацию. Стремлюсь к новаторству, смотрю на привычные вещи под разными ракурсами. Во время решения задачи ищу нестандартные способы решения. Анализирую эффективность, целесообразность и оптимальность действий, решений, поступков. Стараюсь внедрить автоматизацию там, где это возможно. Хорошо справляюсь со спонтанно возникающими обстоятельствами.

Неоконченное высшее образование

2025
Астраханский государственный университет, Астрахань
Факультет психологии, Психология

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


КорейскийA2 — Элементарный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения