Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 30 лет, родилась 3 августа 1994
Астрахань, готова к переезду (Россия), не готова к командировкам
Офис-менеджер, администратор.
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, стажировка
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 10 лет
Июнь 2018 — по настоящее время
7 лет
ООО УК «Промжилстрой- Аст»
Россия
ЖКХ... Показать еще
менеджер по персоналу (кадровый работник)
Подбор и поиск персонала, ведение базы данных, Проведение собеседований, первичных интервью; Ведение кадрового делопроизводства; Разработка должностных инструкций и штатного расписания создание и обновление личных дел, внесение в них дополнительных сведений; заполнение, контроль и хранение трудовых книжек; Архивирование документов и их передача на хранение и др.
Ноябрь 2017 — Январь 2018
3 месяца
ГБУЗ АО «АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР»
Россия
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
оператор ЭВМ
ввод информации в базу данных 1с, работа в ПРОМЕД, работа с посетителями и врачами, составление отчетов, работа с орг. техникой и др.
Февраль 2017 — Сентябрь 2017
8 месяцев
ООО «Астрахань Волга Сервис»
Астрахань
ЖКХ... Показать еще
менеджер по персоналу, тендерный менеджер
Исполняемые обязанности: ведение переговоров, собеседований, проведение интервью для приема кандидата на работу, составление отчетов, подготовка документов для тендеров, прием и совершение входящих и исходящих звонков, работа с документацией, работа в 1с, excel, word и др.
Декабрь 2015 — Июнь 2016
7 месяцев
ООО Астрахань Гарант Сервис
Астрахань
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Менеджер по продажам, оператор- телемаркетолог
прием и совершение входящих и исходящих звонков, составление коммерческих предложений и отчетов, проведение обучений и презентаций инновационных продуктов организации, привлечение новых клиентов, подготовка и участие в различных корпоративных задачах, конкурсах, заключение договоров о поставке продукци, выполнение плановых показателей на вверенной территории, работа с корреспонденцией входящей и исходящей, работа с 1с, excel, word и др.
Апрель 2014 — Сентябрь 2015
1 год 6 месяцев
Астраханский областной комитет профсоюза работников связи
Астрахань
Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще
Заведующий АХО с ведением кассовых операций
Ведение кассовых операций, контроль и закупка канц. товаров и обеспечение жизнедеятельности организации. ведение табелей учета, составление отчетности, ведение входящей/ исходящей корреспонденции , подготовка и участие в общественных мероприятиях.работа с кассой 1с, материальная ответственность, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, совершение и прием входящих и исходящих звонков, работа с персоналом, переговоры, деловая переписка
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
усидчивость, стрессоустойчивость, высокие коммуникативные навыки, усидчивость, стрессоустойчивость, возможность работать с большим объемом информации, ответственность, мотивация на достижение цели, желание зарабатывать, желание профессионально и личностно развиваться.
Дополнительное образование: тренинги «Активные продажи», «Трудные клиенты» в учебном центре ООО «Астрахань Гарант Сервис», г.Астрахань.
Профессиональные навыки: уверенный пользователь ПК: MsWord, Excel, навыки работы в 1С. Свободное владение русским языком, базовый уровень знания английского языка.
Неоконченное высшее образование
2018
бизнеса и экономики, Управление персоналом
2014
Астраханский технический колледж
бизнеса и экономики, менеджер по продажам
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения